1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обзор BMW 330i xDrive

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 10 ноя 2009.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этот раз нам в руки попался автомобиль BMW 330i xDrive с расцветкой чёрный сапфир (металик). Солидный внешний вид автомобиля производит впечатление застывшего движения. При взгляде на BMW 330i xDrive ожидаешь увидеть уникальное и необычное оформление салона. Однако интерьер автомобиля достаточно лаконичный, но не без изыска. «Деревянные» вставки цвета «Корень орехового дерева» весьма радуют взгляд, а необычное оформление центральной консоли и эргономичные кожаные кресла сделают вашу поездку максимально приятной, создадут для водителя и пассажиров полный комфорт. Для задних пассажиров в автомобиле предусмотрены только два полноценных места. Как говорится, "третий - лишний"

    Отметим отличные функциональные возможности салона, что уже стало традиционной особенностью для баварских автомобилей. Единственное нарекание могут вызвать безфиксаторные подрулевые переключатели дворников и поворотников. Придётся некоторое время поездить, чтобы привыкнуть к такому нестандартному решению.

    Зато у конструкторов получилось увеличить в BMW 330i xDrive объём багажника - до 460 литров. Этого удалось сделать за счёт отсутствия в багажнике отделения для запаски. Да-да.

    [​IMG]

    Машина без запаски. Почему? Ответ заключается в свойствах новой инновационной системы шин, которые получили название Runflat. Конструкция шин Runflat обеспечивает повышенное сопротивление качению, что в свою очередь даёт возможность автомобилю проехать приличное расстояние в случае прокола.
    Дополнительный комфорт обеспечивает запуск двигателя посредством кнопки «Старт/Стоп». Радуют также мелкие особенности: автоматическая регулировка передних сидений с функцией «Память», неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, электрорегулируемая солнцезащитная шторка для заднего стекла и многое другое.

    BMW 330i xDrive оборудована 3-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот «монстрик» способен развивать мощность в 272 л.с. и за счёт этого обеспечивать отличную приёмистость автомобиля. Для интенсивного городского движения автомобиль незаменим. С резкими перестроениями, обгонами и прочими быстрыми манёврами BMW 330i xDrive справляется с легкостью.

    [​IMG]

    Несколько хуже себя ведёт автомобиль на трассе. В связи с тем, что у BMW 330i xDrive низкая подвеска, он не очень уверенно себя чувствует на крупных неровностях и колейных дорогах. На скорости 120 км/час при езде по колейной дороге водителю придется быть максимально внимательным, т.к. BMW 330i xDrive начинает капризничать и дёргаться в разные стороны. Правда на трассах, с покрытием уровня немецких автобанов, автомобиль ведёт себя безупречно. Клиренс уменьшается, авто прижимается к дороге и автомобиль как разъярённый зверь мчится, доставляя водителю огромное наслаждение от комфортной езды.

    [​IMG]

    Очень прилично ведёт себя 6-ступенчатая АКПП. При переключении передач водитель не почувствует ни рывков, ни щелчков, ни задержек. Такое гармоничное решение АКПП встречается не так часто.
    Ещё одной инновацией в ходовой части автомобиля является электронная система xDrive. Смысл её заключается в автоматическом бесступенчатом и переменном перераспределении крутящего момента между передними и задними колёсами. Система срабатывает от электронных датчиков, расположенных на колесах. Благодаря этой системе в повороты BMW 330i xDrive вписывается идеально, по самой оптимальной в реальной дорожной обстановке траектории. Производители утверждают, что это происходит за счёт того, что система xDrive способна предугадывать ситуацию и направлять автомобиль в нужном направлении.
    Несколько смущает цена бумера. Но без мощного двигателя полноприводная машина не будет эффективной. А мощный двигатель стоит немалых денег. Тем более, что в BMW 330i xDrive конструкторы достигли гармоничной сочетаемости работы мотора, управляемости и действия полного привода. Пожалуй, это главный плюс этого автомобиля.

    Источник - сайт adiscount.ru
     

    Вложения:

  2. АлексейНижегорский

    В клубе с:
    26 авг 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чья BMW x1 пару дней назад тут стояла?
     

Яндекс.Метрика