1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обрывает шланг обратки форсунок M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AndreySochi, 26 янв 2014.

  1. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в следующем: при максимальных нагрузках в движении (в момент максимальной подачи топлива) срывает шланг обратки с форсунок. Двигатель запускается и работает без проблем.
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая то форсунка много сливает в обратку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал "тест со шприцами" критичного ни чего нет, больше чем за минуту все форсунки налили по 10мл на ХХ, на 2000 оборотах чуть больше. Может ли на ходу быть больше?
     
  4. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    конечно может
     
  5. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. Снимать все форсунки и тестировать на стенде?
     
  6. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратка к баку может забиться?
     
  7. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Судя по коррекции давит 2 форсунка.
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Привет! Конечно может, и не только забиться. Для начала нужно проверить насколько легко она продувается! даже если все 6 форсунок будут сливать по 6, обратку все равно не сорвет, так как в ней не возможно создать давление, если конечно она не забита.:hi:
     
  9. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как проверить обратку на работоспособность. Уже замучился с этой проблемой. Специалистов в городе нет
     
  10. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Судя по схеме с обраткой все в порядке
     
  11. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде все сводится к неправильной работе форсунки
     
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня вообще по 45 мл сливают и ничего не срывает, замени патрубки и продуй обратку, может ее передавило или подмерзла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artemoshka77

    artemoshka77 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуй продуть обратку дедовским способом - насос на шланг к баку и сразу все понятно будет
     
  15. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обратку продули, трубки заменили. проблема не исчезла
     
  16. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки без нагрузки сливают 10мл в минуту, а что под нагрузкой происходит никто не знает
     
  17. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    какие трубки поменяли и где продули, в моторном отсеке? до насоса?до бака?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    сними трубку где срывает и сунть в пятилитровку....
    при этом замерь слив на хх за минуту например а потом таким же образом дай тысячи 3000 оборотов и снова замерь за минуту....
    после чего результаты сюда...
    и не забывай что в обратку еще идет магистраль с регулятора давления а также с тнвд.....
     
  19. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом контуре нет топлива с регулятора давления (на схеме видно). Слив на 2000 не на много увеличивается (сейчас нет возможности замерить при 3000). Буду менять форсунку на 2ом цилиндре, судя по коррекции в ней проблема.
     
  20. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубки продули все в моторном отсеке и до бака. Поменяли весь слив с форсунок
     
  21. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Срывает всегда в одном и том же месте? Может защелка сломана?
     
  22. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обрывает сам шланг или слетает с места зажима,у меня при 3 льющих форсунках ничего подобного не было, потому не вижу связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    а что система сообщающихся сосудов не работает? или у вас другие законы гидравлики?
    общая трубка которая идет в в бак имеет отвод на обратку форсунок( которая у вас сдувается), обратку регулятора и обратку тнвд....
    соответственно при повышении давления любым из этих компоненов давление в магистрали обратки возврасстет. а то что срывает тут так это "узкое место". конечно это мое мнение....
    но ... еще 1 вариант могу предложить. - подключить к обратке манометр через тройник и посмотреть что будет ....
    у меня в обратке когда я мотор собирал давление в районе 0.5 атм вроде держалось ( не помню уже. ибо мерил так для удовлетворения любопытства).
     
  24. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зажимы остаются на месте, а корпус фильтра между ними разделяется на две части
     
  25. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тот шланг который рвется не связан с обраткой идущей в бак (http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...77e9c2ad74ff&UnitId=32000004&T=ТОПЛИВОПРОВОДЫ)
     
  26. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    обратка с форс подключена к подающему трубопроводу
    там давлениесть варианты
    1 избыточное на подаче. проверяй
    2 забит кусок от тройника до насоса
    3 слабое уплотнение там где рветься
    в общем меряй сколько давление подачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  27. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. т.е. подкачивающий насос какого то хрена стал качать сильнее?
    2. все чистили
    3.уплотнение в норме
     
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    скорее всегоине сильнее а по какой то причине не отключается доходя до рабочего давления
    на дорестайле есть датчик давления. что показывает инпа?
    на рестайле такого датчика нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без нагрузки все показания в норме кроме коррекции, а вот в момент нагрузки неизвестно что происходит. может форсунка в обратку так сильно льет. срывает именно в момент максимальных оборотов и наддува
     

Яндекс.Метрика