1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Оборвался ремень...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем smel, 28 авг 2002.

  1. smel

    smel Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    138
    У друга на машине Е36 М40 1.6 (кстати только месяц из Германии) при резком старте оборвало клиновидный ремень и машина естественно заглохла.
    Подскажите плиз, что в двигателе М40 может произойти в данной ситуации или достаточно просто заменить ремень.
    Кстати у меня аналогичная машинка, т. ч. мне тоже было бы интересно это узнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идеи ничего страшного не должно произойти, ведь он отвечает за передачу крутящего момента на агрегаты (ГУР, помпа, компресор кондиционера, генератор). Хотя не плохо было бы разобраться почему его разорвало на поролоновые кусочки.:)
     
  3. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, а чего она заглохла? Это как раз не естественно. Если бы порвался клиновый ремень который крутит помпу и генератор, то начал бы движок греться и загорелась бы лампочка "разрядка аккумулятора". А если ремень, который идёт на гидроусилитель, то и так понятно :).
    Ну это всё лирика.
    Вобщем при разрыве этих ремней ничего криминального не будет. Я бы рекомендовал этому челу проверить (а лучше заменить сразу) зубчатый ремень ГРМ. А то если он порвётся, то всё, готовь минимум 400-500 USD на ремонт головы блока. Тьфу-тьфу.
     
  4. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо все-таки рвануло ГРМ, а не клиновидный, так что о размере попандоса см. выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так вроде человек авторитетно заявляет о клиновидмом ремне, а не ГРМ. А если действительно ГРМ тады ой.
     
  6. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык она же заглохла, а кАды клиновидный - только иллюминация включается на приборке, так что быстрее всего - ОЙ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с BMW такого не было, три раза в сторону тьфу, но на моем предыдущем любимом ТАЗ 08 было нечто похожее. Я конечно понимаю что ТАЗ BMW две большие разницы, но всеже когда порвало ремень генератора она встала. Мож все таки повезло человеку:)
     
  8. smel

    smel Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    138
    Сорри, друг ошибся, рвануло все-таки ремень ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тады точно ОЙ:(
    Просто заменой уже не обойдется.
    Произойти может примерно следующее:
    1. Гнутые клапана
    2. Задиры поверхности поршней
    3. Задиры поверхности цилиндров
    ну плюс еще маленькая кучка проблем по голове.
    Не хочу растраивать, но у моего товарища на днях на Audi A6 порвало ремень, в результате его бюджет пострадал на 1800$
    Удачи твоему товарищу.
     
  10. smel

    smel Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    138
    Я вообще не совсем понимаю, почему он решил, что порвало ремень. Спрашиваю его: стартер крутит легко, а он говорит, что вроде также как и было раньше. Мне почемуто кажется, что имеет место другая неисправность, например проблемы с подачей топлива или с зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы блин даЁте (с) :cool:
     
  12. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуй товарищу просто проверить ремень. А самый оптимальный вариант отвезти авто в сервис и нихай спецы разбираются сначала в причине, а затем в последствиях. Двигатель BMW сложная вещь и не стоит туда лазить самим если нет полного понимания того что хочется делать.
     
  13. smel

    smel Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    138
    Вот в этом я с Вами полностью согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неужели БМВ не догадалось сделать выточки в поршнях под клапана? Поверить не могу... Цепь форева!!!
     
  15. smel

    smel Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2002
    Сообщения:
    138
    Насколько я знаю модернизированный вариант двигателя М40 ( М42) впоследствии и выпускался именно с цепью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    Пусть твой приятель снимет крышку трамблера и крутанет стартером. Если бегунок не крутится, то однозначно ремню ГРМ капут.
    Я на своей этот ремешок недавно сменил и теперь тюфу три раза.
    Удачи.
     
  17. torens

    torens Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2002
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объясните пожалуйста, почему разрыв ремня ГРМ влечет такие последствия? Вот у меня есть запасной, новый, может действительно стоит заменить?
     
  18. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При разрыве ремня ГРМ прекращается передача крутящего момента на ГРМ, вследствии чего вращение распредвала прекращается. И получается то что клапана некоторые закрылись, а некоторые нет. В то же время кривошипно-шатунный механизм вращается и если в поверхности поршней под клапана нет проточки, то поршни сталкиваются с клапанами и их ломают. Сила удара достаточна велика поэтому страдает и клапан и поршень и возможен задир поршнем поверхности цилиндра. До кучи удар передается на распред-вал через клапана и всяки детальки, по пути, и возможны повреждения и в головке ГРМ
     
  19. dungan525

    dungan525 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    НА сервис отгоните -пусть специалисты посмотрят. А так пальцем в небо - несерьезно :)
    ...удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ghost

    Ghost Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2001
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Кстати ремень могло и не порвать, а лишь срезать зубцы на нём, что в общем-то аналогично разрыву. Срочно в сервис!!
     
  21. Locke

    Locke Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    :cry: .....сабж собственно...
    последствий ещё не знаю... только завтра договорился отогнать в сервис... пугают конечно по максимуму... так что настроение полный абзац...

    А дело было так: с утреца завелась как обычно, с полтыка, чуток прогрелся и вперед... буквально на первых 100-200 метрах услышал нехорошее равномерное постукивание из-под капота, которое исчезало если чуть дать больше оборотов (нет не псих, просто по дороге уже ехал и пришлось перестраиваться). Хорошо ещё то, что должен был по пути забирать коллегу по работе. К подъезду подъехал, остановился и только собрался заглушить и проверить....как БАЦ!!! Несколько ударов-шлепков и машина заглохла...
    Металлических звуков не было...
    Подъехал знакомый, вроде как, разбирающийся в двигателях БМВ, в том числе и в M20... Попросил попробовать завести машину... Стартер крутил легче обычного...
    Его диагноз: обрыв ремня ГРМ, но поскольку не на ходу, а на холостых и на месте, то ничего страшного нет... только замена ремня да роликов.... вроде обнадежил....
    Но!...
    Пока обзванивал сервисы, все рисовали картины одна мрачней другой... в том числе в одном сервисе сказали про то, что пофигу - был обрыв ремня во время движения, или нет...
    Клапана всё равно должны были загнуться....
    Завтра судный день - потащу в сервис смотреть, на сколько я попал...

    А по сему :help:
    Несколько вопросов:
    1. Влияет ли на последствия то, что ремень оборвался во время движения или нет?
    2. Что происходит, если при оборваном ремне попробовать завести машину? Зя или незя? :shock:
    3.
    Это про М40... Для М20 так же, или ещё хуже?

    З.Ы. А ведь думал что надо с ремнем да роликами разобраться - шуметь просто месяц назад начали.... :rolleyes:
    Оказалось, %"!?*¤&@, не просто...
     
  22. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    А подскажите, в М50 цепь, или ремень? И если ремень, то что, тоже может быть "ОЙ" при порыве ремня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь.
    Тот же "ОЙ", если цепь порвётся. Это редко, но бывает. Как-то тут как раз обсуждался подобный случай.
     
  24. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сталкивался (318i E30 M40, 1989). Гнутые впускные клапана и одно сломанное коромысло. Задиров в цилиндрах не было.
    З/ч (ремень, 3 ролика, клапана, коромысло, ПГБ, болты головки....) обошлись около 200 уе, ремонт своими силами. Почти все неоригинальное. ИМХО легко отделался. Прошел после этого 23 ккм., последствий пока (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается.



    Недавно видел ребят с оборванным ремнем на М20. Там проблем было побольше, в частности гнутые ВСЕ клапана, пробитый поршень, задиры, и по мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gams

    Gams Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2002
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    М42 - 16 клапанный.
    Вместо М40 пошел М-43 с цепью распределения
     
  26. marsel

    marsel Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    8
    Когда рвется ремень гнутся обычно пара клапанов,редко все четыре,когда поршень встречается с клапанами часть из них находится в верхней своей точке.
    З/ч:прокладка головки,маслосъемные колпачки,ремень ГРМ,болты,клапана.И не экономь на неоригинале,себе дороже выйдет,BMW этого не любит.
     
  27. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой, чувствую крепко разведут на сервисе. Распечатывайте эту тему... "поиск" (уже много случалось и обсуждалось)... анализируйте и дотошно на сервисе смотрите как и что будут ковырять!
     
  28. Сергей Хмель

    Сергей Хмель Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Если не знаешь сколько прошел старый - лучше поменять, а то может стать поздно пить боржоми когда почки отвалятся. :nod:
    А вот почему такие последствия? Неужели нельзя было придумать чего нибудь? :mad: :mad: :mad:
    Даже на отественных с двиглом 1500 без этого обходиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Locke

    Locke Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Вести с полей:
    ...После снятия крышки головки блока цилиндров выяснилось что помимо обрыва ремня сломаны две детали именуемые рокерами...после снятия самой головы - все клапана буквой зю. Поршни, слава богу, целы...
    Итого обрыв ремня выливается в замену самого ремня плюс прижимного валика, двух рокеров, 12 клапанов, сальников (они, как оказалость, пропускали), и само собой новые прокладки...Это в том случае если сейчас ещё что-нибудь не всплывет...
    Плюс, как говорил Alexnn, по мелочи....
    Сколько это в денежном эквиваленте пока не знаю - детали ещё ищуться....
     
  30. Barbos

    Barbos Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика