1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обороты двигателя.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем KletskoAV, 12 сен 2010.

  1. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу уважаемых пользователей ответить на вопрос про оборота двигателя которые они поддерживают на K 1300 GT при переключении скоростей на коробке? До скольки на 1-й, в какой момент на 2-ю и т.д. Рабочий диапазон от и до (оборотов) при обычной езде? На какой, например передаче Вы едете на скорости 100 км/ч? Вопрос не праздный. Столкнулнся с разной позицией даже на консультации с ОД. Первоначально вопрос возник при частом срабатывании вентиляции охлаждения мотора в городе.
    Отдельно интересно, а на K 1300 S такие же режимы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Фигассе вопросик!
    Это всё равно, что спросить человека с какой частотой в минуту вы дышите? Как глубоко вдыхаете и выдыхаете при какой скорости... и т.д.
    Едешь экономично - переключаешь пораньше, надо валить - крутишь до красной зоны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Shmule прав, простого ответа нет:shock:
    "Опыт, сын ошибок трудных" (с)
    Интуитивно понятно, что лучше средние обороты.
    Видимо, ты еще не привык к мотоциклу и не слышишь его, и для тебя что 1, что 3 нет разницы, это пройдет само, через 1,5-2 тысячи км.
    Вентилятор включается так, как ему надо, и это зависит только от обдува мотоцикла, медленно едешь - будет часто включаться:cool:





    PS
    видимо ты пока рулишь только головой и руками, а скоро в попе вырастит разъемчик, он подключится к мотоциклу, и все пойдет как по маслу:thumbup: Как ни странно, но только она точно знает ответ на многие вопросы:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на K1200GT:
    переключаюсь в районе 4тыс об/мин, с редким исключением выше, но всегда в диапазоне 4-6. Выше 7,5 тыс не кручу вообще - нет нужды(это уже далеко за 200 км/час). На первой только трогаюсь и иногда пользуюсь на серпантинах, в шпильках..
    6500-7000 об/мин на ровной дороге без пассажира и на 6-ой передаче - 180-200 км/час, зависит от загрузки, ветра и качества бензина..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По настроению. :hi:

    Можно тошнить до 3-х тысяч или валить на все, ну и дорожная ситуация, а вообще у меня после 4.5 тасяч начинает ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такие же ощущение по оборотам. Так же пользую. Опытным путем пришел к такому выводу. Проехал 10 000 км. По тяге, по звуку, по другим признакам вижу, что на таких оборотах мотор чувствует себя комфортно. Хотя понятно, что тяга мотора такая, что и на более низких оборотах он спокойно тянет и без проблем подхватывает высшую передачу. У меня просто спор с приятелем вышел, он говорит, что я перегружаю высокими оборотами мотор... Считает, что диапазон переключений 3 - 4 тыс оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу отредактировать свой прошлый ответ. Пишу новый. Приятель считает, что на 100 км/ч ездить на 3-й передаче не правильно, перегружается мотор. Если тянет, то и 5-ю включай... А почему? Не думаю, что обороты мотора это проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это диапазон Жигулей...:D Режим обкатки, а это самый щадящий для мотора режим, не должен превышать 5000 об, от этих данных и отталкивайтесь. Пониженные обороты на высоких передачах более губительны для современного двигателя, чем повышенные. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну очеееень согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приятель, небось на дизеле ездиет?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он в принципе старый байкер. Это видимо из прошлого голос у него, да и сейчас все лето на Honda Shadow отъездил. Со мной по Европе почти 8000 проехал на этом моте. Я в Швеции сел на него, проехал 15 км и я Вам скажу - он реально герой, что на этом моте столько проехал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привычки прошлого. Газ-51, Урал, Волга-24 формируют именно такие привычки, знаю по себе. Современные высокооборотистые моторы крутить можно и нужно.

    С уважением
    X11
     
  13. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1!
    Даже движки Жигулей уже требовали высоких оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика