1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E90/E91 Обороты двигателя N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GREENpes, 21 сен 2017.

  1. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня примерно такие же показатели.
     
  2. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот что у меня:
    Неплавность хода цилиндров:

    Привод Valvetronic:

    Привод VANOS:

    Привод клапанов:

    Подача воздуха:


    Все показатели на холостом ходу.
     
  3. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Недавно была такая ситуация: е90 н46 проседали обороты на светофорах и лежачих полицаях, порой чуть не глохла.
    По ошибкам выдало - клапан ваноса, какой не помню уже, но точно ванос. Заменили - проблема ушла.

    В данном случае можно не покупать, а просто местами поменять эти клапаны ваноса - впуск на выпуск и наоборот. Также проверить сеточки ваносов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно их промыть. Но по блокам одна единственная ошибка, это дополнительный водяной насос...
     
  5. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это понятно, что их можно помыть, хотя, на н46 они не разборные, по-моему...
    Просто для того, чтобы понять, они это или нет, хватит и замены местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так если бы в них была проблема, то была бы ошибка.
    И какой смысл их менять местами, они же одинаковые, если один из них неисправен, значит не исправен и чуда не произойдет от перемен места.
     
    #66 GREENpes, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На ошибки, мне кажется, полагаться всецело не следует. Видел уйму раз, когда либо нет ошибок, либо выдает другое (как следствие), а портачит узел ну совсем на который не думаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei2000 нравится это.
  8. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда вообще полный трындец, потому что хрен знает как тогда выявить неисправность?
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну как-как... как раньше )) нужно придумывать системы тестов, при которых точно отбрасывается то или иное подозрение. Дифференциальный диагноз.
    Если думаешь на что-то, находи способ это исключить или проверить на корректность работы. Идеал, конечно, вторая такая машина в нормальной работе, с которой ты снимаешь по одной запчасти и выясняешь на своей, какая из твоих дает такой эффект. Думаю, это все знают. Наша задача, не имея такого под рукой, как-то исхитрятся и проверять, не покупая новых деталей.
    Из-за диагностики и не любят БМВ. При плохой диагностики поменяешь полмашины, а окажется фигня за 300 рублей неисправна была...
    Сами клапана ванос - этож ерунда вроде. Можно стрельнуть для проверки у кого-нибудь )) не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei2000 нравится это.
  10. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению, у меня из знакомых на бмв 1чел и тот на е39.

    Давай пойдем исключениями:
    Масло в АКПП заменено, при работе в механическом режиме, при проседании оборотов во время движения, передача на пониженную не переключается, значит не коробка. При переключении на пониженную самому, тоже не толкается.
    Был поменян топливный насос и фильтр, действительно, фильтру был конец, потому что машина плохо тянула, это я могу уже сейчас сравнить, как было до и теперь после.
    Заменены катушки и свечи, одной из катушек тоже был конец, это однозначно видно по фото.
    Почищен дроссель, но тут как бэ хрен знает какой эффект должен был быть.

    Клапана VANOS и Valvetronic работают исправно, упоры прописываются, клапана открываются нормально, ошибок по ним нет, несмотря даже на то, что пишут, что Valvetronic ближе к 150к выходит из строя из-за щеточной пыли.

    Кто-то предложил скинуть разъем с расходомера, тут у меня вообще ступор, смотрю на схему - обычная колобаха, как на большинстве авто, но у меня такой нет, у меня датчик стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее всего это он.
    Что я получу от отключения расходомера?
    И еще вопрос, на коллекторе впускном стоит датчик разности давления, если его скинуть, что получиться? Никто не пробовал?
     
  11. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Предположим, что впускной клапан ваноса работает на последнем издыхании и ошибок ещё не пишет(такое точно может быть, пройдено), и из-за него вот такие провалы. Когда клапана поменяются местами, этот провал уйдёт и появится, например, тупняк на высоких оборотах.

    Схема вполне имеет место быть.

    Поменять местами клапана - дело на 3 минуты.

    Поверить же сеточки ваноса уже сложнее.

    Зы. Я не настаиваю, я опытом делюсь. А дальше дело хозяйское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Расходомер может давать неверные данные. И ЭБУ будет не правильно рассчитывать смесь. Если снять с него фишку, то ЭБУ будет считать смесь по своей некой усредненной программе.
    Электромагнитные клапана я бы попробовал снять, почистить сетку, поменять местами. Займет 10 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По видео, воздуха вроде многовато. См. мои скриншоты: при завышеных оборотах у меня было 9.3 кг/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вон этим летом Daniel Po тоже чуть коробку не разобрал, а дело было банально в катушках, и тоже никаких ошибок по ним не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя при 780rpm 9.30, а при 860rpm 11.90. А у меня 11.9 при 700rpm
    плюс работал подогрев руля и жопы.
    Наше статью на drive2 https://www.drive2.ru/c/2787230/.
    У меня такого датчика вообще нет, чем он измеряет объем воздуха?
     
    #75 GREENpes, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  16. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сомнения у меня, что из-за дмрв будут именно скачки оборотов. Жрать может, неравномерно работать, но, чтобы скачки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На н46 нет полноценного ДМРВ. Там какой-то обрезок. Есть тема. Фишка с него скидывается и да, двигатель работает по усредненной программе какой-то. Сам скидывал. Сам менял его, но за зря, мой рабочий был. Я искал проблему проблемного запуска прогретого двигателя после простоя в 40-90 минут в жару 25+ градусов.
    P.S. по этой же статье и помню, что у нас не полноценный ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что происходит с автомобилем при отключении этого датчика? Будет гореть чек? Машина будет иначе ехать? Ведь DME, будет выполнять коррекции по новым показателям
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Чека не будет.
    Машина да, в каких-то пограничных состояниях ведет себя немного по другому, но на глаз не отличишь. Больше бенза сжигать будет, вроде, так как без датчика она берет за основу "худшее" или "среднее" показание для смесеобразования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто нибудь сталкивался с неисправностью датчика разности давления на впускном коллекторе 13 62 8 617 097?
     
  22. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Жаль нет смайлика «попкорн»...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dzenjunkie

    dzenjunkie Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же писал на предыдущей странице. Какие у тебя на данный момент остались симптомы неисправности?

    Если датчик разности давления срабатывает с запаздыванием, то как раз будут провалы оборотов.

    У меня значение такие:
     

    Вложения:

    • pressure.jpg
      pressure.jpg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      387
  24. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я выложил видео, с такими же параметрами, как на твоем фото
     
  25. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Только поток воздуха 9.3 против 11.9 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас не только эти показатели разнятся, но и открытие дросселя, а также давление окр.среды.
    На холостых машина работает ровно, скачки обротов только во время движения.

    Заметил такую вещь, как: если немного ускоряться в пробках, когда стрелка тахометра не поднимается больше 1500 обороты, если отпустить газ, не прыгают.
    Что можно понять по расходу воздуха в 11,9?
     
    #86 GREENpes, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  27. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может ли забитый патрубок вентиляции как-то влиять на давление во впускном коллекторе?
     
  28. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как проверить катушки на исправность на стенде это как то можно проверить?
     
  29. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понял твоего вопроса
     
  30. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Неисправность катушек случается в двух вариантах:
    - полный отказ когда двигатель троит
    - и частичный выход из-строя (несинхронная подача искры и т д)
    Это как я понимаю (может не прав)
     

Яндекс.Метрика