1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Обновил ПО. Проблема с температурой масла

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Paul Smithov, 6 мар 2017.

  1. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день,

    520i, 2013 гв (рейсталинг), пробег 45 тыс.
    Приехал к дилеру менять колодки, предложили обновить ПО. Подумал, что за три года немцы продвинулись, с оптимизировали что-нибудь, что-нибудь доработали, в итоге - согласился.
    После обновления, как мне кажется, вылезла проблема, если раньше температура не поднималась выше наверное градусов ста и то когда жаришь, то в пробке стрелка всегда была чуть ниже риски которая без цифры, то сегодня в пробке обратил внимание, что стрелка близко к вертикальной риски, где 120, зашёл в скрытое меню и увидел 112 (фотку приложил).
    112 было в пробке, если двигаться, то температура в диапазоне 100-108.
    Может быть кто-то обновлялся с таким же результатом и или кто-то знает причину?
    А может быть это нормально?

    Спасибо заранее за ответы!
    IMG_5962.JPG
     
  2. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чистка радиаторов, если за 50т.км не проводилась.
    в основном 92-95гр. в нагруженном режиме.
     
  3. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мыл в прошлом году после зимы. Более менее дыли, самый забитый который в колесе. После промывки -3 градуса
    До обновления, по температуре также было
    А сейчас, запарковался, машина на холостых, температура растёт, че за хрень не пониманию, но мне кажется что не должно так быть

    В паркинге, на холостых постоял 7 мин, температура со 100 до 105 полнилась
     
  4. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В новом ПО (где-то с конца 2013 года) для Н20 изменили тепловой алгоритм работы двигателя на ХХ (и в пробках). Раньше он температуру опускал ровно до 90 и поднимал ее до 105-107 при равномерном движении. С новым ПО он ее и в пробках держит 105-107.

    Радиаторы тут ни при чем.
     
  5. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно. Спасибо за ответ!
    Просто 105 у меня не предел и 112 при температуре 0 за бортом, полагаю будет ещё выше при +20.
    У вас также ?

    Откликнитесь у кого авто после 2013 и такое же поведение масла.
    Спасибо
     
  6. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура регулируется электронно управляемым термостатом, так что все будет и в жару нормально.
    Температуру смотрите по скрытому меню?
     
  7. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, ну вообщем посмотрим))
    Да, по скрытому. Пока привыкнуть не могу, постоянно взгляд падает на эту стрелку, которая стремиться к 120 и так для понимания смотрю по меню какой цифре соответствует.
     
  8. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может просто термостат больше не управляется?
     
  9. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу после обновления ПО сломался? :)))))
    Управляется он, проверить очень легко - дать газу, когда температура будет на максимуме (105+), он ее очень быстренько начнет скидывать.
     
  10. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот хрен знает, видно что алгоритм поменялся, и вроде бы термостат работает (менял его год назад, знаю что такое, когда он не работает:) ),
    Но вот работает ли он так как должен или после прошивки мозг криво считывает температуру и даёт кривые указания!?

    У меня не совсем так это выглядит, он гонит ее до 108-110 с пиками 112 (то что в максимуме видел), и там держит, как начинается движение температура опускается на 99-100.

    Парни, откликнитесь, у кого на n20 после 2013 года температура в пробках (и на хх) 105-112 ?
    И интересует 520, насколько я знаю на 28 температура масла выше.
     
  11. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами ответили - работает термостат у вас. 108 - температура полного открытия термостата, так что 108-110 для ОЖ это норма, она меняется достаточно быстро, температура масла чуть медленнее. Но в случае, когда нет резких изменений температура ОЖ - температура масла ей равна.
     
  12. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не оспариваю, работает. Смотрю также и на ож, всегда на 2-3 гр меньше температуры масла.
    Просто говорю, что работает может быть не корректно.
    И было бы не плохо услышать что у кого-то также или например нет, тогда буду долбить од.
    Просто после прошивки, вылезла проблема с блютусом, не читал телефон, приехал - сделали, но как оказалось не до конца. Контакты читает, звонит, но не видит музыку.
    Сегодня второй раз поеду.
     
  13. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В настройках профиля Блютуса проверьте, стоит ли галочка на передачу музыки.
     
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все почему то так боятся этой температуры масла. 110-130 нормальный рабочий диапазон температуры масла. 140 у Вас в машине загорится предупреждение о перегреве масла и предложении сбросить скорость и дать маслу остыть, при температуре 145 машина скажет что надо остановиться и заглушить мотор и дать ему остыть.
     
  15. Dapredator

    Dapredator Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня проверил, 105 масло и ож +2 к нему,машина 520 15 года, единственное глупый вопрос есть, как выйти из сервисного меня, у меня полностью цифровая приборка, как в инете написано тест енд пункта нет((( выходил через глушение авто, ну и перелистывал коротким нажатием на ту же кнопку, через которую заходил, какой еще там орудовать можно так и не понял...
     
  16. Ozzysk

    Ozzysk Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    нажмите эту-же кнопку и держите до выхода из меню.
     
    Dapredator нравится это.
  17. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Что там со смазкой турбины будет в этот момент?
     
  18. Paul Smithov

    Paul Smithov Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блютуз. Вообщем был вчера у од, подключил мастер свой тел все синхронизировалось, музыка играет, подключил свой, тоже норм, удалил, добавил и опять все работает. Вот так вот.
    Когда синхронизирую все галки проверяю, всегда все что нужно нажато

    По температуре масла, поговорил я с мастером который обновление ставил, у него трешка и как сказал, что каждый раз когда выходит обновление, он себе ставит, так вот, одно из них привело к увеличению температуры масла и с тех пор, алгорит именно такой. Что в пробке выше, нежели в движении. Он это отметил, и типа внимание не обращает, ездит и все ок.

    Killushka, спасибо за комент, да эти товарищи тоже подтверждают изменения.

    Парни, спасибо всем кто прокомментировал, буду посмотреть, в принципе с моими заменами масла раз в 7-8 тыс, что-то критичное мне не грозит, ну и как Yarrik написал, это вообще нормальная рабочая температура, ну ок, если че, отпишу.
     
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А все нормально там будет со смазкой турбины , не парьтесь, там давляком масло продувает будьте нате. Мы гонялись в Сочах по горам, так температура масла на 2-х литровиках уходила на 145-155 градусов, визжит компом но едет и все нормально. А если еще и масло заливать с более высоким температурным пределом (Например Ликви Молли молибден или Бардаль и т.п.) ваще все нормально. (недаром у Вас на приборчике 120 это вертикально стрелка т.е. норма)
     
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Понял одно, у себя обновлять не буду, у меня в городе 88-93 на трассе до 109. Если бы кто нибудь мог прошить, что бы и по трассе было 88-93 я был бы рад только, но не умеет никто, ума не хватает, научились только топливо лить и турбину накручивать.
     
    gljuk нравится это.
  21. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там ещё поменялось кроме температуры кто нибудь знает? У самого 2012 года, стоит обновлять или нет?
     
  22. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Достаточно того, что температура поменялась в сторону увеличения, а это не очень хорошо. Я у себя чиповать даже не хочу по этой причине. Жабу буду ставить.
     
  23. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А она думаешь температуры в двигло не добавит ?
     
  24. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Не добавит, уже проверено. Она и прошивка от 2.8 не добавит, если на базе старой версии шить будут, а если на базе новой, то сразу держи 109 градусов в городе и на трассе.
     
  25. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделать так чтобы вентилятор постоянно остужал машину до 90? Какой смысл, если 100-110 это нормальная температура масла для двигателя под нагрузкой.
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вентилятор там не при чем вообще, управляемый термостат регулирует температуру, а им мозги управляют, какие сигналы мозги дают, такую температуру двигатель и держит. Могу хоть весь день по городу в отсечку мотор крутить, все равно больше 95 масло и охлаждайка не поднимается, а по трассе не спеша 120-140 еду и 108-109. Говорю же мозги так настроены. В выходные термостат на 103градуса буду ставить, что бы полегче мотору на трассе было.
     
  27. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С помощью чего термостат будет делать температуру 90 градусов? Вентиляторы охлаждают радиатор и с ним ОЖ и как итог температура падает.
     
  28. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это когда на улице жара, да, он охлаждает большой круг, а когда холодно, он термосом регулирует эту температуру, в термосе элемент стоит, который управляет им.
     
  29. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На трассу когда выезжаешь, он отключает управляемый термостат и работает без электронной части с температурой 108 градусов.
     
  30. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на трассе у меня до 90 температура падала.
     

Яндекс.Метрика