1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обкатка M-авто

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем m_five, 31 мар 2012.

  1. m_five

    m_five Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решил создать отдельную тему, поскольку ничего подобного на форуме не нашел. А я думаю это будет полезно и мне, новоявленному владельцу м-ки, и остальным новичкам пригодится. Так что опытных коллег прошу поделится своим опытом!

    Тема заключается в обкатке м-машин. По регламенту, да и по здравому смыслу нужно 2к км ездить с известными ограничениями. Вот собственно и хочется узнать насколько Вы, коллеги, эти требования выполняли, может быть кто-то поделится опытом что это дало (не все же я так понимаю их выполняют, сравнивали ли результаты кто обкатывал и кто не обкатывал типа там сколько масла жрет, как вставляет). Да и потом обкатывать можно по разному. Можно круги по КАДу нарезать, а можно по городу в обычном режиме в пробке на холостых практически. Можно в спокойном режиме передвигаться еле-еле не давая нагрузки особой, а можно и до 4-5к оборотов выжимать все возможное. Можно на ручном режиме коробки, можно на автоматическом переключении. Вообщем вариаций множество. Вот и предлагаю Вам поделится опытом, рассказать кто как делал обкатку, какими соображениями руководствовался, какие плоды это дало.
    И потом, ведь после 2к км обкатка как будто бы закончилась, но все равно я так понял нельзя тапку в пол жать, тоже надо как-то щадить машину до 5к км хотя бы (ну например не крутить на максимальных оборотах долго, ланчем не пользоваться может).
    И еще как реагирует дилер на нарушение правил обкатки (на новой пятерке F10 говорят пишутся все параметры типа макс обороты, скорость и прочее прочее, в случае нарушений мол снимают с гарантии даже)?

    Вообщем все мнения, опыты, рекомендации, советы, наблюдения приветствуются. Хочется нормально машину обкатать, что бы потом ехала хорошо, не ломалась, масло не жрала и в какашку не превратилась с первых же километров из за неправильной обкатки.
     
  2. bumer660

    bumer660 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже присоединяюсь машина х6м
     
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :shock:

    про ха5/6
    Да че их обкатывать? 2 тыс не крутить выше пяти. Тысячу можно потошнить до 4-х, вполне нормальная динамика раза в два выше среднегородской. Потом в рваном режиме под невысокими нагрзками до 4-х, пяти

    ну и все :nod:

    ланчевать на 2001 километре пробега рановато, но давать до отсечки иногда можно, после трех тысяч делай че хочешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М3 прямо на лобовом был стикер с указанием как правильно обкатывать. По оборотам не помню, по скорости - до 2000 км не более 180), затем до 5000 - не более 220)) в общем обкатка М3 очень либеральная)
     
  5. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Повторение - мать ученья...
    из архива дублирую.
    ОБКАТКА
    Есть напоминалка, приклеенная слева вверху на лобовом стекле. Но я более лояльно обкатывал - 1 этап (до 2000км) - городсой режим подходит идеально, даешь нагрузку на разных скоростях и оборотах. По матчасти нельзя превышать выше 5500 оборотов и не более 170 км/час. Я старался не более 4500. После пробега 2000 - замена масла в двигателе, коробке и редукторе. Важно!!! - избегать положения полного газа педали акселератора.
    2 этап - от 2000 до 5000 - без фанатизма - можно постепенно увеличивать обороты и скорость до 220. На короткие промежутки скорость можно доводить до 250. По оборотам в пиках желательно не крутить выше 6500.
    Сдерживать очень трудно коней, особенно когда мотор жить начинает после 4000 оборотов. После первого ТО (2000км) до следующего (сделал перед зимой на 8500км) - масло по уровню съела 0,5 литра. Но это нормально! Когда пробег был около 7000 (до этого старался не вваливать и не крутить до отсечки) - решил проверить максимальную скорость. Разогнать получилось до 276 км/час, а дальше "клевать" начала - срабатывал ограничитель. Хотя при опции "М-драйв" отсечка должна срабатывать на 280 км/час и ещё надо учесть погрешность спидометра (точнее по GPSу).
    В этом году наездил всего 5 000. Показатель уровня масла - съела одну четверть уровня. Это при хороших стартах со светофора и крутил до отсечки. Важно!!! По матчасти - масло доливать только в том случае, когда уровень масла на минимуме. Компьютер не "видит", когда доливаешь масло при половине уровня или 3/4 (можно увлечься и перелить выше уровня).
    После пробега 12 000км - лучше стали включаться передачи и машинка живее стала ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ну ты и заморочился :facepalm:

    Обкатка для того, что бы сразу не ланчевали да на треке не крутили в визг тачку! :D

    И все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. m_five

    m_five Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такое дело, что я где-то километрах на 500 пробега крутнул выше 5,5к оборотов (по нужде, мудака подрезавшего объезжал). Переживаю за гарантию (на дилере сказали, что машина все запоминает и если чо - слетишь с гарантии), ну и за машину, вдруг там беда какая от этого. А за малым пониманием в техчасти и спросил опытных форумчан..
    Машины то нынче ненадежные делают, сыпется все. Сколько у товарищей бмв, все на сервисе раз в мес трутся. Да что говорить, на второй день эксплуатации нового автомобиля м5 завожу машину и вижу кучу ошибок (описывать смысла нет, достаточно сказать, что даже коробку машина не распознала и не понимала на какой передаче едет). Ну на сервисе конечно же не поняли в чем дело :D Просто перепрошили комп.
    Хорошо щас гарантия, а если поездить еще как гарантия кончится?.. Вот и спрашиваю на счет обкатки, если конечно это хоть как-то влияет..
     
  8. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ни одну машину не обкатывал специально, включая М, ездил как обычно, если есть настроение открутил пару передач в отсечку. Проблем не было.
     
  9. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    после 2000км топи не хочу, ничего не будет
     
  10. гастелло

    гастелло Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я во время обкатки сразу приучал мотор к нагрузкам - т.е. давал копоти сразу но планомерно, время от времени, много ездил на оборотах на малом газу, чтобы притиралось не под нагрузкой... щас пробег 8000 - сначала жрала 0.8 на 1000 км, сейчас уже 0,4 литра - это при том, что я ежедневно даю угла и жарю как оголтелый... посмотрим, что будет при трековой эксплуатации... но опять же, нельзя сравнивать разные моторы... у меня n54t мотор, на старших эмках - конструктивно более совершенные атмомоторы, у меня 0-40 масло, на старших - 10-60... одним словом некорректно сравнивать разные движки... а еще кмк важнейшим фактором являет прогрев масла и самих цилинтров с поршнями... одно дело если ждать, пока масло не прогреется до 70-80 градусов, и только потом давить гашетку, другое - погрел 5 минут и с довольным trollface начал наливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m_five

    m_five Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на новой м5 на 1500 км пробега попросила долить 1л масла :shock:
    Вот думаю, нормально ли это при обкатке :confused:
    У дилера сказали вообще до 7т км не парится об этом и что это нормально, но это смотря как понимать, по заводским нормам и 0,7 литра на 1000 км считается нормой на обкатаном движке :D
     
  12. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В каком режиме катали эти 1500км?
     
  13. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все просто ездить спокойно первые 2 тыс км, потом поменять масло и уже нажимать....
     
  14. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    можно и до 2 тысяч топить и ничего не будет, пока. А когда машинка проедет тысяч 20-30, могут начаться проблемы, типа масложор повышенный расход топлива, коробас полетел и т д. итп.:rolleyes:
     
  15. m_five

    m_five Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да в обычном режиме обкатки :) не более 4к оборотов в основном и по скорости не больше 170.
    благо после обкатки прошел уже около 1000км и масла не убавилось ни на одно деление :cool:
     

Яндекс.Метрика