1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обкатать новую копейку

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем slavatrofimov@ma, 29 фев 2008.

  1. slavatrofimov@ma

    slavatrofimov@ma Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Собственно вопрос вот в чем. Как лучше это сделать? Смататься до Хельсинки и обратно? Или по городу натошнивать эту заветную тысячу? Оборотов не больше 3х тысяч?
     
  2. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИМХО лучше натошнить по городу
     
  3. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и лучше не 1000, а 3000:)
     
  4. slavatrofimov@ma

    slavatrofimov@ma Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    3 раза съездить в Хельсинки)))
     
  5. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    крути до 4000 но без нагрузки , раскручивай спокойно без газа в пол , после тысячи пробега , можешь крутить до 6000+ с частичной нагрузкой , после двух тыс максимум по оборотам и по нагрузке ..

    ПС
    так обкатываются современные бенз двигатели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А мануал читать не пробовали?
     
  7. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2000км разной нагрузки (пробки, трасса) до 4500об/мин, без резких стартов

    и потом еще 1000км плавного перехода до отсечки =))

    ну а потом... уже зависит от того, насколько Вы любите свою машину =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что будет, если не соблюдать правила обкатки?
     
  9. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Bobby, ИМХО если не ездить на машинке 100-200 тык то ничего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DioTrix

    DioTrix Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раскатаешь так и будет возить имхо конечно
     
  11. OneMore!

    OneMore! Старожил

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А современные (новые) машины разве нужно обкатывать:D?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по "большому счету" - Н-И-Ч-Е-Г-О. Если все в порядке. Однако, все детали производятся с определенными "допусками". Ну, к примеру "+" 0,10 - "-" 0,10 мм. Чем ближе к номиналу размер детали, тем менее нужна обктака (притирка, приработка). Но деталь работае практически всегда в паре с другой деталью. Тут еще важен принцип селективного подбора пар. А если это детали ЦПГ? Тут и номинал и допуск цилиндра, поршня, колец.

    Короче, чем качественнее продукт машиностроения, тем менее нужна ему обкатка. Вот, к примеру, есть такой зубной доктор, Меликян Меликсет Литвинович. Он добивается "идеального" совпадения зубов между собой. И это единственное, что у него хорошо выходит:D

    Так что, чисто теоретически, правильно обкатанная машина будет служить дольше, масла кушать меньше, работать тише. Ну, а на практике...
     
  13. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Ну все таки новый механизм требует притирки.
    На лехусе 1000 км первое то беспл. Тока не помню меняют там масло или нет. Вроде нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmw-540i

    bmw-540i Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Возможно конечно обкатка и не требуется. Надо в мануал заглянуть.
    Но тем не менее первые сотни км нужно помягче "педалировать". Пусть притрется всё. Хотя б первую 1000км.
    Если так называемой обкатки не будет, то в качестве последствий возможно снижение ресурса некоторых деталей и узлов. Так, что если планируете откатать на своём BMW более 10 000 км, то лучше его все таки "объездить". Причем не тупо по трассе, а в разных режимах. В том числе в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, а некоторые (не буду называть эту уважаемую марку) через какой-то смешной пробег (не буду врать какой, друг называл - я забыл) надо приезжать на протяжку.:shock: Вот это меня реально удивило.:help: Вспомнился совдеп и ТАЗы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что такое протяжка?
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам, как специалисту - стоматологу - лучше этого не знать. Однако, расскажу.

    При натурных испытаниях к примеру ракеты, можно услышать следующий перечень фраз: минутная готовность... ПРОТЯЖКА, продувка, предварительная, промежуточная...

    Минутная готовность - это когда изделие может быть приведено в состоянии боеготовности в течение минуты. Обычно минутная готовность длится не более часа. Если в течение часа старт откладывается, то минутную готовность отменяют.

    ПРОТЯЖКА - протягивают светочувствительную ленту в шлейфовых осцилографах - регистраторах, дабы зафиксировать нулевые (начальные) положения световых зайчиков, фиксирующих в аналоговой форме изменение регистрируемых параметров.

    Продувка - продувают сравнительно нейтральным компонентом камеры сгорания, с тем чтоб исключить возможность пушечного запуска либо вообще взрыва из-за возможного подтравливания компонентов.

    Предварительная - запуск двигателя на величине подачи компонентов, предварительная промежуточной ступени тяги, грубо - поджиг компонентов в камере сгорания.

    Промежуточная - аналогично предварительной, но уже с приличной подачей компонентов, но без отрыва изделия от стартового стола.

    После этого изделие обычно либо "уходит в зенит", либо "уходит за бугор". Причем в данном контексте "бугор" имеет практически буквальное значение, а отнюдь не в смысле "пересекает государственную границу";):hi:

    :D:D:D:D:D:D:D

    На самом деле протяжка в контексте автора - это когда после небольшого пробега требуется "подтянуть" (протянуть) некоторые резьбовые соединения определеным усилием, обычно с применением динамометрического гаечного ключа.

    БМВ рекомендует протягивать только колесные болты после примерно 500 км пробега на вновь поставленных дисках. На ИНФИНИТИ болты подтягиваются САМИ.;)
     
  18. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    купрум, с космосом связан? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    cuprum, спасибо, узнал много нового :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmw-540i

    bmw-540i Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не вижу ничего плохого в "протяжке"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    улыбнуло... Тогда уж надо каждый раз покупая автомобиль ну, пусть и БМВ, заодно двигатель "перебирать". А до кучи - коробку и еще что нибудь.

    По существу вопроса: а зачем "протягивать":confused::shock:?
     

Яндекс.Метрика