1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Объясните плз как работает масленная система на M2, M235R (улучшение охлаждения масла на M235)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 11 фев 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суть такая - нужно улучшить охлаждение масла на M235, но я что-то никак не могу воткнуть в то, как это все правильно сделать. Там есть маслокулер штатный, соответственно решения два - или заколхозить на его место кулер большего размера, или дополнительный врезать как-то. Говорят, что есть какие-то штатные решения (в частности на M235 Racing), но я не могу понять, как они должны работать.

    Есть ссылка на R-ку - https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing/ECE/17

    и есть на стоковую гражданскую
    https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/F22/Cou/BMW+M235i/ECE/17

    Но чесно говоря у меня от этих картинок больше вопросов, чем ответов.

    Насколько я понимаю, на М2 и на R стоит второй маслокулер во второй ноздре (у меня там заглушка). (Радиаторы на схеме сами одинаковые номера имеют, что в R, что в обычной - 17217618360)

    Для начала непонятно, откуда и куда сам маслопровод второго радиатора идет. Это одна магистраль, которая объединяет оба маслокулера кулера в последовательную цепочку? Она через какие-то теплообменники идет и нужны ли какие-то дополнительные насосы для этого?

    В общем, кто может объяснить саму схему движения масла там, начиная от поддона и заканчивая поддоном? ) (От этой информации уже другие вопросы будут...)


    P.S. Если это важно, то смазочная система будет от Р-ки (она же как я понимаю от М2), думаю уже на этой неделе съездить заказать её,

    https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing/ECE/11_7442

    по запчастям нужным мне подсказали:

    Крышка s55 rckl-ltg 11418335879
    Насос масляный 11418011851
    Всасывающий трубопровод 11417846384
    Масляный картер 11137854463
    Насос (suction pump) 11417846385
    Входной вал 11417848466
     
    #1 MMt, 11 фев 2019
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще какая-то ересь на этих схемах, т.к. картинки масляной системы для M235 Racing и для M235 USA полностью совпадают

    https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing/ECE/17_0799
    https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/F22/Cou/BMW+M235i/USA/17_0907

    А у европейки всё намного проще нарисовано
    https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/F22/Cou/BMW+M235i/ECE/17_0654
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё попутно вопрос, можно ли что-то с термостатом сделать, чтобы в городе он работал как обычно (ну либо открывался раньше, т.к. она и в городе 120С держит), а на треке был открыт всегда?.. Или опять же открывался раньше...
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот именно отсюда и надо начинать.
    Термостат можно переделать на 90 градусов.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форум бмв клуба конечно крут, но телефон еще круче, а вотсап так вообще вещь. Не даром говорят что вотсап стоит дороже авианосца))))
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я не хочу отвлекать от дел ). Форум хорош тем, что когда у кого будет время и желание - зайдет и ответит ).

    Теперь вроде понял. Там в штатный кулер в место крепления штатного трубопровода встаёт разветвитель, от него из одной дырки идет шланг на другую сторону машины во второй маслокулер (получается последовательное подключение двух кулеров), из второго обратно в этот разветвитель возвращается второй шланг... а штатные трубопроводы в этот же разветвитель тоже подключаются.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как и у кого?
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можно самому, а за готовыми решениями - попробуй к ним обратиться.

    http://k-art.spb.ru/bmw/bmw-cool/ohlazhdenie-n54-n55/thermostat

    Достаточно большой спектр решений по БМВ у них нынче.
    И готовые киты для доп маслокулера.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так они в Питере, а я в Москве.

    Не, я конечно помню как за защитой двигателя в Киев ездил когда-то )))
     
  10. ArsenyParamonov

    ArsenyParamonov Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они спокойно доставляют в Москву, брал такую же штуку для 235 - на треке не помогает, только другая масляная система
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это понятно что она одна на треке не помогает. Она как работает, термостат всегда открыт? Не замораживает двигатель в городе?
     
  12. ArsenyParamonov

    ArsenyParamonov Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, всегда открыт. Летом нормально, на зиму я снимал
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально- это сколько по маслу?
     
  14. ArsenyParamonov

    ArsenyParamonov Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100-110
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это абсолютно бесполезная вещь. Стандартный клапан снимаешь, и переставляешь местами пружинку. 1 минута работы, эффект тот же самый. Вот видео как это сделать:

     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё-таки удаление термостата - какое-то спорное решение. Было бы хорошо термостат иметь, но который скажем на 10 градусов раньше открывается. Или на 15.
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неоч спорное.
    Он канеш вряд ли заклинит, но мало ли у кого паранойя на эту тему.

    Температура будет зависеть от эффективности радиаторов и вязкости масла. Поэтому радики предлагаются не сразу размером с плиту, а с большим и меньшим количеством рядов.

    А если у тебя радик размером с БелАЗ, конечно, тебе нужен термостат.

    p.s. Если дашь подержать в руках узел термостата, смогу придумать как снизить температуру открытия.
     
    #17 k-works, 16 фев 2019
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с учетом того, что он на треке ездит, ему надо ставить только большой маслокулер.

    но я не пробовал с термостатом что либо делать когда на больших маслокулерах катались. было всегда около 120ти. что в пробках что на треке. на треке могло максимум до 125ти дойти).
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не трогать термостат и поставить доп маслянный куллер, то температура масла повыситься еще сильнее. Это из за того, что в байпасе темостата есть дырки и часть масла проходит через них. Поэтому замена этого байпаса(или перестановка пружины как на видео) частично решит проблему перегрева
     
  20. alexi79

    alexi79 Новичок

    В клубе с:
    24 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика