1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Обесточивание Х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем leon68, 18 ноя 2013.

  1. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Предисловие: Откатавшись днём без замечаний к афте (Х1 2D xDrive 2011 г.в.) при температуре воздуха -25С, загнал машинку на ночь на тёплую стоянку. С утреца пришёл к машинке, а она никак не реагирует ни на сигналы брелка сигнализации (SL9), ни на сигналы ЦЗ с ключа. Пришлось открывать машинку личинкой ключа. И каково было моё удивление, когда вставляя ключ (иммобилайзер) ни одна лампочка не мигнула и ни одно реле не щёлкнуло. Приёмное гнездо ключа сам ключ доконца и не приняло. Т.к. опаздывал на работу, закрыл машину личинкой ключа и умчался. Вечером после работы устроил разбор полётов. Был четверг.
    Опять личинкой открыл машинку, через салон вскрыл багажник, открыл капот. Взял тестер и начал выяснять причину. Сразу скажу, цезарь выкорчёван с рождения! Короче, на клемах под капотом напряжение имелось + 12,63 В. Все предохранители целы. Сбросил клемы с АКБ, сначала минус, потом плюс. Пошёл покурил, через минут 10 вернулси, накинул клемы на АКБ. Заработал ток дисплей вэбасты - сама машинка мёртвая! Питание с клемы уходит в жгут салона. Масса (не гонщик Ф-1!) на двигле и в салоне имеецо. Решил в субботу на выходном заморочицо с афтой, заодно притащить набор ключей. В четрверг вечером связался с нашим сектантом Игорем Денисовым из Питера с просьбой поспрошать технарей ОД. Огромное ему СПАСИБО за быструю помощь и дельный совет, который совпал с моими предположениями по поиску неисправности и путей их устранения.
    Началось куроченье афты. Под капотом снял салонный фильтр, чтобы долезть до распределительной коробки белого цвета, находящейся с пассажирской стороны в уголке возле лобового стекла. Заодно и сменил сам элемент фильтра на новый, благо, в запасе у мну имеется. Кстати, с противоположной стороны (со стороны водителя) находится бачок с тормозной жидкостью и блок АБС. Просмотрел разъёмы в коробке, та м всё чинно. Питание на коробку поступает. Кстати для информации - там имеецо пакет-вставка предохранителей (оказались все целы). Соединив все разъёмы, вставку предохраниетелей и уложив жгуты на место, установил фильтр на место. Под капотом закончил и переместился в салон.
    В салоне пришлось разбирать центральную панель, т.к. блок с предохранителями находицо за бардачком и снять его без разборок нельзя. Кстати, разбирается легко! Как писал Равиль (Татар Малай) вырываецо всё нахрен руками. Сначала вытаскиваем бардачёк, откинув аморт-фиксатор с паза, затем отжав слева и справа направляющие самого бардачка и опускаем его вниз, отключив два разъёма подсветки бардачка. Открываецо ввид на блок предохранителей. Затем вырываем воздуховод с пас. стороны (он ток на защёлках), вытаскиваем боковую крышку с пас. сторны (на защёлке). Потом вытаскиваем с помощью отвёртки декоративную панель с центральным воздуховодом и блоком аварийки и ЦЗ, отсоединив штекер. Затем откручиваем саморезы (все они со звёздочками разной толщины) снизу и по-центру панели, сымаем нижнюю крышку под рулевой колонкой (3 самореза). Вытаскиваем сию крышку, вытаскиваем крышку с паралоном из-под рулевой колонки (она на защёлках), чтобы открутить крепление гнезда ключа-иммобилайзера. Вытаскиваем саму нижнюю часть центральной панели. Вот и доступ рукам к блоку предохранителей.
    Я решил его снять полностью и просмотреть в чём причина обесточивания афты. Открутив четыре самореза и отсоединив разъёмы начал двигать сей блок и ... заорала сигнализация моей машины с работой всех ламп и фар! Ура!!! Причина найдена!!!
    Откинув минусовую клему АКБ, я продолжил вытаскивать сам блок предохранителей. чтобы его вытащить, сзади него отсоединил все разъёмы. Оказалось, фишка с питающим кабелем (красный толстый провод) на 2 мм вылезла из разъёма справой стороны. Вытащив и удостоверившись в исправностях и отсутствии подгоревших мест на самом блоке, начал устанавливать всё на место, уделив внимание разъёму питания. При установке блока обратно, пальцами убедился, что фишка зафиксирована в разъёме и не выскакивает. Всё устнановил в обратном направлении. Подключил клему АКБ и запустил машинку. Сбилось ток время в БК афты и вэбасты. Пришлось переустанавливать.
    Итог: Причина обесточивания афты - небольшой перекос фишки провода питания из разъёма блока предохранителей, которая находится с обратной стороны сего блока и визуально без разборок не видна!
    Причина: сам кабель (провод) питания толстый до 10 мм и установлен внатяг, зафиксирован в пазы укладки кабелей пластиковыми стяжками. При перепадах температур воздуха в салоне с минуса на плюсы и езде по всяким неровностям, происходит натяжение (движуха) данного кабеля и он пытаецо вытащить фишку с разъёма. Весь ремонт с перекурами на данной стоянке, с освещением фонариком на башке, пиздеж... обсуждением наших действий, занял 4 часа и стоил пачку сигарет, выкуренных мной и моим другом. Потом выполнили сканером сброс ошибок, было штук 8. Перед этим качнул рулём влево-вправо дважды от упора до упора.
    Для ремонта было задействовано два чела (я и мой таварисЧ) с двумя фонариками (один на башке, другой телескопический в руке): цэшка, автомобильный тестер (типа пробника на 12 В), ключ на 10 для откручивания клем АКБ и салонного фильтра, набор шестикранников-звёздочек, ну а для сброса ошибок - сканер.
     

    Вложения:

    • CAM00015.jpg
      CAM00015.jpg
      Размер файла:
      180.8 КБ
      Просмотров:
      1,012
    • CAM00016.jpg
      CAM00016.jpg
      Размер файла:
      182 КБ
      Просмотров:
      1,075
    • CAM00017.jpg
      CAM00017.jpg
      Размер файла:
      199.9 КБ
      Просмотров:
      1,031
    • CAM00018.jpg
      CAM00018.jpg
      Размер файла:
      181.7 КБ
      Просмотров:
      924
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пестицид

    Пестицид Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ,
    Хорошо вам, зима уже)))
    А по теме: запомню на будущее, спасибо!
     
  3. AITD

    AITD Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!! В Фак, я считаю.
    А вообще за такую экономию на 10 см провода, у всех этих с MBA, дипломы об образовании надо отбирать и сжигать владельцев вместе с дипломами....Теперь понятно, почему немцы так до мск и не дошли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спс за инфу!:thumbup:
     
  5. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фсё ниасилил, но всё равно восхищён аффтаром! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вот результат тяжелых условий эксплуатации :) Немцы просчитались, автор ккрасавчеГ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика