1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обдумывается покупка K1200GT, K1200S

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем MotoDen, 25 янв 2010.

  1. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Неспешно ищутся/обдумываются две модели (между которыми я так и завис). В последнем "кузове", с пробегом 5-7 тыс., с ABS и очень желательно с кофрами.

    Хочу пересесть на один из них с CBR1000RR. В планах на сезон - прохват по Европе. Вот нравятся они мне визуально и по параметрам, хочу попробовать. Отговорите, а? :):rolleyes: Ну или сразите ценой, "вкусностями" именно BMW и т. д.:)

    Простите, что такое пишу на вашем форуме, но пока не до конца понимаю, что может стоить в ПОЛТОРА-ДВА раза дороже японского мотика аналогичного класса? Ну, одно понимаю, кардан... Второе - передняя вилка, которую уже не один человек хвалил и я не слышал чего-нибудь "против" нее. Что еще? Подогревы ручек и т. д. - ИМХО, нафиг не нужны, по большому счету.

    Если бы не ряд чисто моих "заморочек", то чем хуже KS-ки Хаябуса или тот же Дрозд? В плане авто, после кучи разных немцев, я решил однозначно и безповоротно - японцы! С мотиками другая немного ситуация. Немца НЕ ПРОБОВАЛ. Хочу попробовать, прежде чем выносить какое-нибудь суждение.
     
  2. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    1. Тормозами 100%.
    2. Наличием доп функций. (абс, комбинированные тормоза-Хаябуса не имеет)
    Элекро настройка ходовой.
    3. Кардан.
    4. Извини но Дрозд это уже :(
    5. Зеркала.
    6. Посадка
    7. По поводу подогрева ручек это ты погорячился.:D
    8. Посадка, по мне самая удобная на КСе.
    9. МОтоцикл более универсальный.
    В этом году узнаем мнение о КСе и сравним его с Хаябусой от человека у которого и тот и другой моц есть. Посмотрим что он скажет.
    С КСом не прогадаешь. если любишь драйвовую, комфортную езду и по городу и по трассе.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Еще рассматривался... эмм... твой ник))) Собссна, выфер - Honda VFR. Там есть и комбинат и ABS. Но после реплик "унылый", "спина болела неделю" и т. д. - чет я засомневался насчет него))) Хотя другие реплики "самый сбалансированный" и т. д. радуют)))

    Дрозд да, старичок уже. Внешне мне не нравится, а буса не катит по личным "загонам".

    А можно насчет GT поинтересоваться?

    Ну, по "вкусностям" чуть яснее стало. А что с обслугой? Надежностью? Судя по авто, в японца можно годами не лезть, а "нежные" немцы меня просто доставали своими мелкими, но при этом нифига не дешевыми ремонтиками... То парктроник, то чууууточку подтекает антифриз, то масло жрет литрами (а потом узнаю, что у Ауди в последнем кузове это, оказывается, НОРМА!), то датчик давления в шинах, то клапан распределения воздуха в салоне. И всякие эти "нанотехнологические" электронные примочки мне просто мозг выносили на всех немцах.

    Пересел на Лексус - забыл нафиг о всяких датчиках/прокладках и т. д. Просто езжу и кайфую. Все то же самое, только, блин, работает и не глючит))) Ценник на запчасти поделился тупо надвое. Вобщем, тут все ясно)

    С мотиками не так?
     
  4. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, допустим, сравнивая с выфером (Honda VFR800VTEC)

    1. Тормозами 100%. - не знаю, не пробовал, ABS говорят да, на БМВ круче...
    2. Наличием доп функций. (абс, комбинированные тормоза-Хаябуса не имеет)
    Элекро настройка ходовой. - а оно вот реально НАДО и УДОБНО? Ну, наверное, если один-вдвоем-один-вдвоем, то да, две настройки хотелось бы...
    3. Кардан. - да, эт плюс, наверное
    4. Извини но Дрозд это уже :( - но тем не менее, однако :)
    5. Зеркала. - заказываются какие надо и забывается :) А что, кстати, с зеркалами в плюс? Обзорность лучше? Сами они больше?
    6. Посадка - а от выфера кардинально отличается?
    7. По поводу подогрева ручек это ты погорячился.:D - не, ну если у меня в начале сезона руки мерзнут, то обычно С ВНЕШНЕЙ стороны :)
    8. Посадка, по мне самая удобная на КСе. - вот и я хочу посидеть хотя бы... Но в Питере ну ВООБЩЕ НИКТО не продает... Новый, который в салоне, уже другой...
    9. МОтоцикл более универсальный. - чем выфер? Чем сибер - да. А если с выфером сравнивать, то более мощный.

    Блин, да простят меня модераторы)))) Но решил не плодить две темы, а спросить в одной все сразу)))
     
  5. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не слушай их! Бери японца и езди как все! Ну зачем тебе хорошие тормоза, зачем комфорт и управляемость? Зачем тебе подогрев ручек в +1 километров за 700 от дома? А кому этот ABS на мокрой дороге нужен? Откажись от BMW и возьми нормальную пацанскаю технику. Хаябуса это крутатень!
     
  6. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Да я на КС пересел с ВФР, моты разные. Вфр хороший мот, на первых года два . потом его перерастаешь,
    Сравнивать авто и мото некорректно.
    мото япы интервал замены масла 5000км.
    БМВ-10000км.
    У меня пробег 70000. за это время поменял сцепление на 49000, т.к уже оно устало. И редуктор на 20000.тк это косяк моего года. Все остальное плановое ТО,
    Два раза падал и два раза скользячка. Первый раз на скорости 50-60км.ч. Другой раз за 100км.ч В обоих слуаях. Встал и поехал. Никаких повреждений и отрывов частей мотоцика. Только боковой пластик зашпаклевал и затянул пленкой. итого 5000руб. ЭТо я к тому, что КС, если конечно не глобальное ДТП, малотравматичный мотоцикл.

    С обслугой, никаких проблем. Все вопросы решаются здесь. Все Дилеры тусуются здесь. Решается , в общем, любой вопрос на всей территории РФ. В европе тоже самое. ЭТо, кстати, тоже большой плюс. Даже если ничего не ломается на японском и БМВ, то ты Выигрываешь только на замене масла, если сравнивать с японскими. Замена в 10000 дает возможность не париться если путешествуешь за 5000км.
    GT тоже отличный мотоцикл. Чуть другой чем КС и по динамике и по рулежке. Угол поворота значительно больше. Посадка более ровная. Двигатель такой же с другой настройкой. Больше турист. Если сравнивать с людьми, то КС это активный парень25-35лет, холостяк, который тусит с длинноногими девчонками. GT это чел за 40, уже с брюшком, который слушает ретро фм. ,уже женат. Душой более спокоен, предпочитает поваляться на диване, чем поиграть в футбол или посидеть в кафе. НО не против гульнуть на лево. примерно так я вижу.:D:D:D Ты определись кем являешься и выбирай. Ни в одном ни в другом случае не разочаруешься.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    trv71 нравится это.
  7. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, я ожидал подобных ответов)))

    Но я ИМЕННО ХОЧУ послушать. Только я хочу послушать АРГУМЕНТИРОВАННЫХ доводов, контрдоводов и т. д., а не "бери бусу, она пацанская". Я СЛЕЗ с "пацанского" мотика и теперь хочу комфорта и универсальности. Против ABS я абсолютно ничего против не имею, НАОБОРОТ, хочу, чтобы она была.

    Речь не о ABS, а о ABS-BMW vs ABS-Honda (допустим Хонда).
    Речь не о "хороших тормозах", а о "чем они лучше"?
    Речь не о "хорошей управляемости", а о том "чем и В ЧЕМ лучше"?
    Почуствуйте разницу :)

    Я зашел на этот форум именно потому, что хочу послушать людей на BMW, а не то, что я сам могу сказать в разделе "вопросы новичка". :) Просьба не обижаться, я просто правда хочу для себя понять интересующие моменты. Ну нет у меня в окружении друзей на BMW (кстати, почему?). Ну нет в продаже в Питере KS (кстати, почему?????). Вот почему нету? Разве не интересный момент?
     
  8. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Vifer

    Большое спасибо, еще немного стало понятнее.

    Повеселил: :)

    аххахааа))) 5 балов)))

    Активный парень, 25-35 лет, женат, с длинноногими не тушу, брюшка нет, радио ретро ФМ слушаю (иногда накатывает), душой спокоен, на диване был последний раз недели две назад, в кафе каждый день раза три))) На фаере кайфовал от того, что очень часто просто брал и в одно жало куда-нить ехал. Приезжал в другой город (в недалеком пригороде), выпивал там чашечку кофе и ехал назад. Вот и какой из двух мотиков мне лучше подойдет? ))))))))))))))))

    А если серьезно, то больше GT наверное. Хочется что-то новое попробовать, вот только сначала бы ПОПРОБОВАТЬ, а потом уже КУПИТЬ. Реально сесть и поехать нереально, поэтому хотя бы на уровне форумов определиться.
     
  9. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    если переводить на "автомобильный" язык, то это как пересеcть с Evo (WRX(STI)) пр, пр на S6 (RS6) (M5)). А затратная часть, на мой взгляд, на втором плане... Мнение Субъективное... Очущение Качественного драйва, а не просто драйва( как коньяк VSOP&XO и то, и другое вкусно, но "другое" пить приятнее). Субъективно...
    Хонду, на мой взгляд, сравнивать не совсем корректно ни с KS, ни с GT, потому что один спорт-турист, а второй-турист... Отсюда начинаем читать сначала...:)... Без обид...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я рад тебе помочь, но соглашусь с Сергеем Vifer. Невозможно описать ощущения от управления и обладания мотоциклом BMW. Это как хороший табак и любимая трубка!
     
  11. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да не, какие могут быть обиды, даже близко :)

    Что касается "ощущений качественного драйва" - я прекрасно все понимаю. Ездил и на S5, и на S6. Если сравнивать WRX и S5 - тут все понятно, машины совсем разных классов (а тем более S6). И дело даже не в "затратной части". Я готов заплатить, но хочу понять, за что? Опять же, переходя на "авто", мы постоянно подкалываем нашего друга, который пошел и купил себе за 3.5 ляма RangeRover Vogue))) Ну я просто никогда бы не купил себе эту машину, потому как он с сервиса не вылазит с этой "понтовой тачкой"))) Давайте теперь сравним ее с Lexus LX. Это СРАВНИМЫЕ вещи.

    Равно как (в моем понимании) сравнимы мотоциклы Honda и BMW. Здесь же все высказывается в виде (мотоцикл BMW=Lexus LX) - (мотоциклы другие = Hyundai SantaFe). Итого сравниваем LX c SantaFe))))

    Неужели это "ощущение качества" настолько же выше, насколько в LX по отношению к SantaFe??? Вроде японцы же далеко не ВАЗ!!!
     
  12. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо модерам, что перенесли тему, а то мне и правда стыдно становилось уже))) Развел тут дискуссию)))
     
  13. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мой приятель на RR ремонтирует ему ходовку каждое плановое ТО, но менять на что-то другое отказывается категорически... А разница между SantaFe&LX-разительная. У BMW с Honda, на мой взгляд, меньше. В половину. Немцы-мотоциклы надежнее немцев-автомобилей, а разница от качества, как по мне-субъективно выше(опять повторюсь). Если брать в аналогичных комплектациях яп и бунд, то разница не будет очень большой, но гарантийная поддержка, будет отличаться в пользу BMW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Тормоза - на КS это Брембо и металлизированные шланги тормозов и сцепления - в базе. Вот и все нюансы, которые обеспечивают точное дозирование тормозного усилия.

    2. По настройке подвески - это удобно. Потому что я за одну поездку настройки меняю раза по три-четыре - с помощью волшебной кнопки это легко и приятно. Типа - сцепился с кем-нибудь от светофора до светофора - включил настройки "спорт", или валишь по МКАДу, а там асфальт меняют - километров десять - гребёнка - переключился на "комфорт" и никаких проблем. Точно так и с кофрами. Повесил их, переключил режим "райдер+кофры" и всё. Одним нажатием кнопки.

    По допам - это ещё ого-го: датчики давления в шинах, ASC, полноценный борт-компьютер, сигнализация, иммобилайзер, чип-ключ с быстрым доступом "к телу".

    5. Зеркала. Просто на KSe они сразу такие, как надо и ничего не нужно дополнительного заказывать.

    6. Посадка на KS расчитана на людей ростом выше 150 см :D

    7. С подогревом рукояток я весь сезон езжу в перчатках айр-флоу.:cool: Так что с подогревом ты погорячился.:D
     
  15. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, вобщем, как и везде) Пока не впишешься сам - не понятно) Придется вписываться похоже и прочуствовать)

    Очень приятное чуство, когда определился с чем-нибудь и НЕ ХОЧЕШЬ менять. Так у меня с машиной. Так же хочется и с мотоциклом.

    Ребят.... я эта... боюсь спросить даже))))))) А МИНУСЫ-то есть?)))))))))) Или прям вот ну все нравится? Посоветуйте хоть, какой ГОД брать, какие КОСЯКИ есть, что проверять, на что обращать внимание и т. д.?
     
  16. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Осталось проехать на М-серии и все встанет на свои места :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    )))))))) не, я с джипа уже не слезу))))))))) (особенно когда такие сугробы... мне просто искренне жаль легковушек, не говоря уж о М-серии) ))))))))) У корефана Mark II заряженный под 500 кобыл... с дорожным просветом сантиметров 5... Блин, доволен машиной как слон, а бампер уже 2 раза сносил к чертям)))))) Но доволен, как слон, хоть и праворукая)))))))
     
  18. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    KS(GT)- после 2007
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть минус...и он ОЧЕНЬ огромный!
    ...постоянно будет хотеться чего нибудь добавить или обновить в облике и содержании своей KиSы!
    ...а ещё задний баллон максимум на 7 тыщ активной езды
    ...а ещё наши клабберы пьют много...и в прорубь прыгать заставляют...
    Ну его нафик этот BMW - был у меня Фазька два года до него,жизнь была спокойнее...и скучнее:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    и еще один минус - выходишь на тропу войны с настоящими птицами от бнв)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "...крылья,крылья?! - главное ноги!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    :D:D:D:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Инетерсно, через сколько можно КС перерасти?;) и вообще можно ли?

    мне на ум приходит только одно, с КС можно пересесть только на РТ, и то, только по возрастной категории
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Знаю по себе, сядешь на БМВ - не слезешь!
    Если бюджет позволяет, то бери K1300S:nod:, там все переключатели как у японцев, полегче пристроишься в седле. На K1200S всё БМВшное - своеобразное/оригинальное.
    Если жаба душит или другие проблемы, то возьми Б/У от 2007 г.в. с небольшим пробегом, легче будет продать в случае, если не понравится, но это вряд ли:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Минусы - есть. Не любит лобовых столкновений, слишком дорого это для него. )))
    Поел устриц в прошлом сезоне.
    Рекомендую страховать по каско мот, сам в этом году обязательно сделаю!
    Как и Vifer, сел на КС после ВФР800. И не пожалел ни разу.
    Как ни банально это звучит, но это - просто БМВ :)

    ГТ не бери, имхо для путешествий по Европам и КС-а хватит за глаза.
     
  26. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо, народ) Бум думать дальше и бабло копить)
     
  27. bestmichael

    bestmichael Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Привет Ден, сам мучался вопросом, откатал 2 сезона на к6 литровом, заказал к1300с, просидел не одну ночь в инете. прочитал кучу тестов, сравнений ит.д. сейчас уверен что в правильности выбора, если нравиться ездить долеко,динамично и с максимальным комфортом то КС наулучший выбор. расматривал ЖТ но не готов сдлать большой шаг в сторону от спорта( читай динамика ) в прибалтийской в начале февраля придум мотики, и весной будет тестдрайв сможешь попробовать)))))) между 1200 и 1300 есть разница и она как я понял приличная 1300 на ступеньку выше !!!!!!!! так что весной в питере два новых Кс будут и сразу на дальняк))) Присоединяйся, поедем в секстон к парням )))))
     
  28. BumerS

    BumerS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оба мота обалденные, на обоих получишь удовольствие, но это будет по разному!!!
    Главное - это твой стиль езды, ожидания степени комфорта и наличие второго номера в поездке по Европе.
    Ездил два года на GT, теперь KS (поэтому знаю что пишу!)
    Если у тебя рваный стиль езды (спортивный), будешь закладывать в поворотах, вилять между фурами и твоя средняя скорость дожна быть возле отметки 200 +-20, то это KS!!!!
    Если у тебя ровный стиль езды и ты частенько готов врубать "Круиз контроль", наслаждаясь плавностью и уверенностью движения - то это GT !!!! Идёт по трассе уверенно как утюг (если есть желание то в тех же скоростных режимах что и KS, но не в той динамике газ/тормоз)
    Комфорт, ветрозащита, подогревы и т.д. - на трассе однозначно чемпион GT. Что обуславливается аббревиатурой "турист" (KS - спорт-турист. За приставку "спорт" на трассе пересаживаясь с GT платишь частично утраченным комфортом)
    Ну и для второго номера GT более предпочтителен!!!
    В остальном абсолютно сравнимые мотоциклы!!!
    P.S. Умышленно пересел с GT на KS , так как мот у меня для ежедневного использования в городском цикле. Выезжая на трассу всегда вспоминаю GT добрым словом!!!
    Удачи:hi:!!!
     
  29. MotoDen

    MotoDen Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    весной тестдрайв - это хорошо бы, но только хочется уже на своем) А то че, все уже рычать будут, а я их еще месяц взглядами провожать)

    В литре моем смущало главным образом то, что ну не реально ехать было медленно! 80 на второй - это насилие над мотиком) Первая-вторая какие-то дикие, то тормозишь, то разгоняешься... Третья уже да, все плавненько, мягонько, но 120... То же смущает и в КС. Вот мне бы ЭТО попробовать на нем. То, что он пуляет, и так понятно.
     
  30. Сyхарь

    Сyхарь дикое но добродушное

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    2,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    ,
    приезжай дам мот и попробуешь)))) я сам то еще не пробовал)))))))))))) смотрю на него ))))жду когда снех растаит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика