1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

О замене инжектора...е46 320д

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем форс, 17 май 2012.

  1. форс

    форс Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Хочу поделиться ситуацией которая произошла в Бельгии.
    Все началось со свечей накала, при -5 стала заводится с трудом. Поехал в сервис, (у них же ее и покупал, не офицыалы) диагностика показала 1, 3 цилиндрах свечи под замену + инжектор, якобы проблема с подачей топлива.
    Я в это дело конечно не поверил, подумал ребята хотят подзаработать ;) на 600 евро. Тем более что на езде это не как не отражалось, не какого потери в мощности или сбое в работе двигателя не наблюдалось. Все же поехал в официальный BMW центр на диагностику, для подтверждения диагноза:confused:.
    Оказалось только свечи надо поменять, я со спокойствием уезжаю, а через месяц начинает сбываться пророчество гаража, расход топлива увеличился до 9-10 л/100, после разгона на холостых начинает колбасить мотор и на горячую ели заводится.:mad:
    Еду опятъ в свой не оф-ный гараж, меняю весь инжектор + масло + свечи=1200 евро.
    Через 2 дня еду забирать и тут самое интересное, меня обрадовали:facepalm: что во время проверочной поездки (уже после как все было починено) произошел якобы взрыв одного из целиндров(я не специалист по моторам а тем более дизельным):shock:
    В результате чего поршень, его все верхняя часть была изуродована, как будто билась обо что то, соответственно голова двигателя с клапана была в аналогичном состоянии, частички после этого "взрыва" попали в турбину из-за чего она была выведена из строя тоже...:(
    Цена восстановительных работ 2000€ + 1200€ о чем мы и договаривались в начале!

    1.Вопрос как это могло произойти?
    2.Чья вина? (в гараже говорят моя, т.к долго ездил с плохим инжектором, в чем я не согласен)
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если форсунка лила то прогар. но если так лила то и на работе бы отражалось
     
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че то по весне у многиг, начались проблемы с прогарами поршней :shock: Сам с этим столкнулся, впредь буду по внимательнее с форсунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полнейший бред.
    Варианта два:
    1- Забыли что-нибудь в цилиндре
    2- Криворукая попытка ремонта форсунки (неправильно собрали)

    Судя по описанию - причина №1

    На будущее, если ты в Бельгии, рекомендую обращаться к Van Rompaey он же TEAMEC
    Industriepark 22
    2220 Heist-op-den-Berg +32 15 25 74 72
     
  5. форс

    форс Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, за ответы!
    Поеду завтра в гараж разбираться. В тоже самое время не хотелось бы ругаться, хорошие люди вроде, 5 лет уже их знаю, не когда не подводили!
    Ну чтож, издержки старых машин!:)
     
  6. форс

    форс Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ok! не знал о таком, если столкнусь с такими проблемами обязательно поеду к ним!:thumbup:

    Механник объяснил, что попало много горючей смеси именно в один из цилиндров и он не выдержал нагрузки. Хотя я сам слабо представляю как это возможно!:shock:
     
  7. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Либо что-то уранили в цилиндр (непосредственно туда или через впуск). либо распылитель на форсунке сломали при установке и он упал в цилиндр. Как вариант - жало свечи накала туда же упало.
    2. Вина сервиса. Проверочная поездка была без тебя? После ремонта? Вот пусть делают. До ремонта проблем с ШПГ не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Много горючей смеси это в его понятии сколько? Вы представьте сколько надо налить и ждать этого через распылитель форсунки?
    У многих антифриз фигачит в цилиндры, и не ловят клина и гидроудара, а тут форсунка умудрилась циклично залить цилиндр и рвануло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. форс

    форс Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, это все было без меня, поставили перед фактом! платить такие деньги за эту машину просто не вижу смысла, единственно если обменять на что то другое с доплатой! Да версия о взрыве, из-за большого кол-ва топлива кажется совсем не реальной:eek:
    Версия о том что, что то попала в цилиндр реальна, но это ведь случилось не сразу, он ее завел поехал и уже на обратной дороге это произошло, доехал на 3-х поршнях.
    Завтро поеду говорить, как разрулить нашу ситуацию:cool:
    Машина кстати уже сделана, дымит правда больше но и тяга по лучше стала!
     

Яндекс.Метрика