1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужны ли присадки для дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jonatan, 29 сен 2014.

  1. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Подскажите нужно ли добавлять какие-нить присадки в ДТ?а то смотрю присадок много разных: и очищающих и смазывающих и защищающих...знакомый Castrol TDA к себе в Х6 добавляет...
    Авто Х5 40d
     
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Эт все зависит от веры,во что веришь то и заливаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в мануале к авто написано, что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    форум почитаешь ....И это тоже пройдет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  5. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    40d, ничего не лью и нет желания экспериментировать, стараюсь постоянно на двух трех заправках одной сети заправляться, полет нормальный, про проблемы с зимним запуском не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. abdul_pol

    abdul_pol Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    Водит:
    Про присадки и про добавку 2Т масла в дизтопливо:
    http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message492462/#message492462
    Ссылка не работает к сожалению.
    Копия текста: "Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы "из под прилавка" от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответственных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу).
    На нашей фирме "молодёжь" не в курсе, они "на коне экологии", им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот "старая гвардия" на просьбу прокомментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет.
    В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло.
    Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы "на место" "растворитель" больше не нужен, совершенно не верно.
    Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими... Низкая температура самовоспламенения объясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу - незаметно и бесследно.
    В добавок ко всему эти "керосины" повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск "теперь чистого" двигателя.
    2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
    В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля.
    Если в немецкий Google задать в поиск "2t Öl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"...
    Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать."
    "Честно скажу - о российском топливе - я без понятия. В Европе, новые топлива ещё больше "заточены" под экологию, в первую очередь и под сажевый фильтр. Лить я вам советую то топливо, в котором есть больше уверенности, что оно соответствует каким-либо адекватным нормам, не взирая на громкую вывеску. Касательно серы (снижение смазывающих свойств топлива), я уже говорил, что я (как и многие другие, но это не афишируется, т.к. идёт вразрез с желаниями производителей) при каждой заправке добавляю 2-х тактное масло (полусинтетика, малодымное) в дизель в соотношении 1:200. Снижения расхода топлива, или других чудес не ждите, но двигатель работает мягче, износ его меньше (особенно при холодном запуске). Т.к. 2-х тактное масло имеет моющие присадки, то и это идёт на пользу. Эти масла полностью сгорают, сажевому фильтру (при его наличии) не вредят, снижают дымность выхлопа, чем уменьшают частоту регенерации. Любое современное 2Т масло можно использовать. "Фирменные" - они все малодымные. Полусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст, но при этом значительно дороже. Я стараюсь использовать полусинтетику, но если вдруг уценили фирменную минералку, то я купил и её. Главное, чтобы было соответствие JASO-FC, TC 1,2,3. Бывает надпись "low-smoke", или "smokeless". "
    Сам 2-т масло добавляю периодически, в основном синтетику бездымную (FD).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 abdul_pol, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
  7. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад ради интереса залил Mannol Diesel Plus. Так по ощущениям чуть ли не хуже стало. Соляра Лукойл Экто ДТ-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а я ТОТЕК залил!:hi:
    Огонь!!!!:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Заправка 99% Лукойл Экто ДТ-5, добавляю при каждой заправке Castrol TDA уже 4 года. Раньше в бенз авто всегда добавлял Castrol TВЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valerians

    Valerians Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что изменилось то?:shock:
     
  11. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Castrol TDA,Castrol TDA,Castrol TDA и будет счастье. Надолго.

    А в этом и прикол, что НИЧЕГО не меняется. А главное. Не ломается. Вот чудо то!
     
  12. Вячеслав54

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    попробовал Castrol TDA ... из ощущений- двигатель стал чуть помягче работать, чуть тише стрекотание стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Castrol TDA на зиму. С ним двигло помягче и потише работает.

    По идее похожего эффекта можно добиться и просто подливая масла Т2 в солярку, но у Кастрюли ещё есть небольшой эффект антигеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В сильные морозы (ниже -25) полезно при заправке добавлять в дизтопливо антигели. Алгоритм такой: 1) открываем пробку бака; 2) заливаем теплый антигель в нужном кол-ве; 3) заливаем дизтопливо, которое попадая в бак размешивает антигель по всему объему бака.
    Я обычно храню антигель в тепле и при необходимости наливаю из тары нужное кол-во в бутылочку от йогурта.
    Если антигель вместе с машиной ночует на улице, то в мороз он превращается в кисель и в таком виде его добавка в бак ничего не меняет, он в холодном дизтопливе не растворяется и просто плавает комками.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как минимум до Уральского Хребта - ничего заливать не нужно. Лучше -точно не будет, а вот хуже - запросто.

    На дизеле БМВ около 8 лет, на дизеле с двумя турбинами (более нагруженном) - более 5 лет.

    В конструкции мотора и топливной системы предусмотрено всё, чтобы присадки не были нужны. особенно вредны могут быть "антигели", которые не нужны потому, что всё, что должно быть тёплым - подогревается. Понятно, в исправном автомобиле.

    Присадки "работают" по принципу "эффекта плацебо". Что это такое - спросите у гула;)

    Лучшее топливо дизельное вот уже лет как 10 - на заправках Лукойла. У вас ЛУК скорее всего Волгоградского Завода. Ничего не надо
     
    Dr_clearmind нравится это.
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заправляюсь - Лукойл, Шелл.
    Зимой в - 33 завелся спокойно.
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вреда от антигеля вобще никакого. ЛУК это конечно сила, но в сильный мороз как-то хочется минимизировать риск отказа мотора пускаться по причине загустевшего дизтоплива
     
  18. bmwe60fan

    bmwe60fan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выдержка из TIS

    Приложение к SBT ”Сажевый фильтр, общие указания”,
    Сажевый фильтр, общие указания
    Предупреждение! Не использовать топливные добавки.
    Ни в коем случае нельзя использовать топливные добавки (например, очиститель клапанов и ускоритель холодного пуска) с золообразующими составляющими. Использование таких добавок вызывает повышенное золообразование. А большое количество золы приводит к закупориванию сажевого фильтра.

    Примечание: отложение золы в сажевом фильтре
    Частицы сажи, состоящие из углерода (coffee), выгорают на 100 %, образуя CO2 и CO. Однако на каждую 1000 км пробега в сажевом фильтре накапливается прим. 0,6 г золы. Зола в виде порошка откладывается в задней трети фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вред или нет, никто не проводил исследования. Зачем лить, если и так все заводится?!

    Для меня это не понятно. В чем смысл?
    Легче в моральном плане???
    Это как тормозные, китайские диски, если они с перфорацией, то тормозить должны лучше... :D
    Самовнушение. Реклама сильная вещь:)
     
  20. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    рекламировать не буду, но советую на личном опыте кастрол ТДА:
    посмотрите коррекцию по форсункам до применения и после использования 1 бутылки.
     
  21. Валерос

    Валерос Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2002
    Сообщения:
    1,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Добавляю только антигель , и только в переходный период октябрь-ноябрь .
     
  23. xDrive 30d

    xDrive 30d Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    37
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужны. Я лью финскую Diesel 100, и счастье есть.
     
    maxalexmmm нравится это.
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как мало нужно человеку для счастья. Ничего не лью все заводится и ездит. Что я делаю не так?
     
    Ильнар нравится это.
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не хера у Вас там морозы то:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    От Вас ничего не зависит! Благодарите авто и добросовестного производителя ДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588, mmm_nnn и Jose Mourinho нравится это.
  27. xDrive 30d

    xDrive 30d Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    37
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Открою вам секрет, человеку в целом, очень мало нужно для счастья, главное, чтобы этот человек, понимал, что есть счастье.
    Лить или не лить это зависит, от носителя субъективного. Витамины, бифидобактерии, полиненасыщенные жиры и прочее их тоже можно не употреблять, но организму с ними лучше в модернизированном.
    "Заводится" можно и с паяльной лампой и прочим олдскулом.
    Я присадку выбираю из-за того что мне не нужна вода в топливном фильтре, в баке не нужна коррозия и окисление, при морозах не нужны парафиновые хлопья и гелеобразное топливо, а то что заводится в любую низкую температуру и нет копоти с трубы (для любителей лить 2Т), это так бонусы по умолчанию.
     
    mmm_nnn и Toss нравится это.
  28. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    С влагой соглашусь- зло, коррозия пластика бака меня мало интересует :), ну и топливо видимо у нас много лучше, последние 3 года ни от кого не слышал о проблемах с запуском. А витамины , помимо авитаминоза существует гипервитаминоз, так что тоже аккуратно.
     
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужна.водка:D:D:rock:
     
  30. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в мануале написано что и качество топлива хорошее а оно нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика