1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужно определение понятия...

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Eugenemik, 26 дек 2004.

  1. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ->межкультурная среда<-
    Help!
    Не могу нигде найти.

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    это среда между новым годом и рождеством.... короткая передышка между развратом, которую и культурной-то назвать сложно :D


    По сабжу... может быть "мультикультурная среда"? Тогда имеется в виду некая среда, в которой присутствуют представители нескольких культур (например в офисе мультикультурная среда потому что 10 коллег из 5 разных стран).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.
    Вопрос выглядит так: "Одинаково ли значение межкультурной среды для маркетинговых стратегий двух продуктов?".
    Речь идет о глобальном маркетинге, и о конкретных 2х продуктах. По-моему имеются ввиду различия между культурами, которые учитываются при репозиционировании (или просто рекламе) какого либо продукта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ли я понял, что данный термин (МС) обозначает предпологаемого потребителя продукта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предполагаемый потребитель называется - целевой группой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Ну пока конфликта со своей версией не вижу. Пример: рассматриваются 2 продукта, предполагаемых к поставке в Индию.

    1. Шоколад
    2. Говядина

    при рассмотрении окажется, что Говядину в Индии есть никто не будет. Соответственно, если принять мое предположение, то "значение межкультурной среды" для говядины отрицательное.

    но все предположение. на английском бы этот термин :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mmvcorp

    mmvcorp Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2003
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я помню из маркетинга понятие "межкультурная среда" используется при позиционировании товара на многонациональном рынке, поэтому значение межкультурной среды на этом рынке определяется доминирующей долей той или иной национальной группы, а именно отношением этой группы к позиционируемым товарам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    В клубе с:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    [QUOTE2]Написано mmvcorp:
    Насколько я помню из маркетинга понятие "межкультурная среда" используется при позиционировании товара на многонациональном рынке, поэтому значение межкультурной среды на этом рынке определяется доминирующей долей той или иной национальной группы, а именно отношением этой группы к позиционируемым товарам. [/QUOTE2]


    вот и я о том же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика