1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Нужно ли делать перепиновку диагностического разъёма для М52

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Andrey@523, 12 авг 2010.

  1. Andrey@523

    Andrey@523 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2002
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста,
    1. насколько полезна перепиновка диаг. разъёма для М52 (машина Е39).
    2. в крышке оригинального разъёма есть перемычка. Можно ли ездить без неё. Появится ли ошибка DME?


    ЗЫ. На тойотах и маздах это рекомендуют.

    Удачи, Андрей.
     

    Вложения:

  2. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поезди без нее
    потом почитаем .твои ошибки
     
  3. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... Чем читаете? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW GT1
    Mercedes Star
    VAG VAS5054
    А как у вас?
     
  5. pon4ik

    pon4ik Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    «Доработка» диагностического разъема
    Диагностический разъем практически во всех автомобилях японского производства находится в ногах водителя, сверху, под панелью, идущей от руля вниз. Данный разъем предназначен для снятия работниками сервиса информации с штатной автомобильной электроники при помощи диагностического оборудования во время прохождения технического обслуживания.
    Все дело в том, что к этому самому разъему подключаются не только работники сервиса, но и угонщики. При помощи переносного (работающего от батареек) диагностического оборудования с установленной на него оригинальной программы, угонщики за считанные сегунды принаровились отключать штатный иммобилайзер (это действие предусматривает программа на случай утери ключа). К сожалению, случаи, когда угонщики пользуются электронными методами взлома штатных охранных систем, в последнее время участились.
    Именно для противодействия конкретно этому способу отключения штатного противоугонного устройства "японцев" и была разработа система переходника диагностического разъема. Суть ее сводится к замене штатного диагностического разъёма, на разъем блока Э.Б.У. абсолютно другой формы и размера (используется разъмы, изготавливаемые оборонной промышленностью). Благодаря большому количеству «пинов» в данном разъеме, каждая конкретная доработка становится уникальной и не имеет повторений. А пользователю под конкретный автомобиль изготавливается переходник-адаптер, один конец которого имеет ответную часть к нестандартному установленному разъему, а с другой – стандартный оригинальный диагностический разъем.
    Другими словами, когда угонщик отточенным действием попытается подключиться к штатному диагностическому разъему, там его будет ждать неожиданный сюрприз, к которому он окажется не готов.
    Данный переходник должен храниться вне машины и брать его с собой следует только при посещении сервис-центра.

    Взято с www .soundspeed .ru

    не реклама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все верно - подключение к диагностической шине предоставляет возможность прошить новые брелки или отключить штатный иммоб программно. вопрос перепиновки частично решает эту проблему, но только частично, ведь мест подключения к этой шине можно представить насколько много ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asd_II

    asd_II Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну при прошивку блоков на коленке за секунды это сильно :)
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может лучше перенести разъем под капот, под защиту замков. Вид разъема останется тот же - в сервисе проблем не возникнет, если забудете переходник.
    Ну и доступ к разъему не стандартный будет...
     
  9. Ruslabs

    Ruslabs Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как в БМВ на счет замыкания Л на К в режиме охраны? Никто не реализовывал? Глюков много? при этом и переносить ниче не надо...
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда лучше зашумить оба канала перекрыв поток информации по шине во время активации блоков при включении зажигания и если не было деактивировано устройство которое всем этим управляет. Может метка, может по штатным кнопкам автомобиля. Но ошибок при этом предостаточно.
    Если готовы следить за батарейкой в метке и в случае, если забыли об этом нормально отнесетесь к эвакуатору и поездке в сервис, то можно реализовывать.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика