1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 нужна помощь!!!!!!!!!!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Den525, 30 май 2009.

  1. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребята помогите такая проблема у меня Е-34 мотор М 50 вчера приехал домой было всё нормально, минут через 20 хотел поехать в магазин сел пытался завестись но она еле еле завилась, пошел черный дым из глушителя, мотор работает не устойчиво обороты плавают от 500 до 1500, на газ реагирует только когда в пол нажимаешь а так то заглохнет то ни чего!!!!!!! И самое интересное педаль тормоза стала деревянной!!!!!!! Как не на заведённой!!!!!! Подскажить где чего смотреть, я не давно купил машину мало чего знаю по БМВ!!!!!!
     
  2. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если мотор с ваносом, то датчик колена или распреда навернулся, хотя с вакуумником тоже не порядок, возможно в него вода попала, в блок могла пойти... на счёт чёрного дыма на комп. диагностику езжай - это 99% электроника, а вот с педалью - ребят, подскажите, у меня такого не было .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мотор без ваноса,
     
  4. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тут вычитал что вода может попала в вакумник, может быть такое????? И как с этим бороться новый покупать и менять ???? Есть какие нибудь признаки что бы узнать наверника!!!!!!!!!!!
     
  5. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    признаки при дубовых тормозах , но это должно происходить зимой, когда вода в лёд превращается, вакуумник не может его продавить ---- не создаёт давление в системе... проверь, если в вакуумнике есть вода, то здесь были темы, где его просто сушили, но иногда не помогало, если вода в вакуумнике, то может привести к гидроудару двигателя, тогда придётся капиталить двигло (самый страшный исход)
    вода там может быть из-за грязных дренажей под капотом, хотя у е34 их очень легко почистить, никуда лезть не надо, всё легко доступно...
    п.с.: вполне возможно, что она уже попала в блок, это очень плохо, желательно не заводить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня к знакомому слесарю заезжал он сказал что это датчик распреда или колена или расходомер!!!!!!! Я отключаю расходомер и ни чего не происходит!!!!!!!! Да кстати если мотор выкручивать тысяч до 5 то тормаза нормально работают и мотор ровненько!!!!!!!!!!! а ниже не фига!!!!!!! Он начинает отстреливать то в глушак то в дросель!!!!!!!! Может на самом деле датчик распред вала?????????? Завтра на диагностику поеду там наверное ясно будет!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проверьте ваккум на наличие разряжения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проверка вакуумного усилителя тормоза

    Если для достижения необходимого тормозного усилия приходится прилагать значительное усилие к педали тормоза, необходимо проверить вакуумный усилитель тормоза.

    *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Нажмите педаль тормоза при неработающем двигателе не менее 10 раз. Затем, не отпуская педали, запустите двигатель. При этом давление педали тормоза под усилием ноги должно ослабевать. В этом случае вакуумный усилитель исправен.
    2. В противном случае отсоедините вакуумный шланг от усилителя и запустите двигатель. Приложите палец к концу вакуумного шланга и проверьте, есть ли вакуум.
    3. Если вакуума нет: Проверьте герметичность вакуумного шланга и наличие повреждений. При необходимости замените. Затяните все хомуты.
    4. Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте пальцем наличие вакуума.
    5. Если вакуум есть: Измерьте значение вакуума. При необходимости замените вакуумный усилитель (работа СТО).


    При этом обязательно замените обратный клапан в вакуумном трубопроводе, т. к. диафрагма в усилителе может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (у бензинового двигателя и поврежденного обратного клапана). Стрелки на обратном клапане должны указывать в направлении впускного трубопровода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо завтра попробую отпишусь!!!!!!!!!!!!
     
  10. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каюсь, есть распред и колен импульсные датчики на безваносном м50, скорее всего один из них полетел, потому что фаза мотора определённо сбита, блок управления получает неправильные данные о положении валов, поэтому посылает неправильно искру...ещё раз говорю - на этом ездить вообще нежелательно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    изучи принцип работы систем впрыска ))))

    на моторах до м52ТУ при выходе из строя датчика коленвала мотор не заведется. если выходит из строя датчик распредвала, то меняется алгоритм работы форсунок и системы зажигания, но мотор будет продолжать таботать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня до БМВ наша 10 была тюниная, дак там инжектор тоже стоял и мотор не завёлсябы вообще если бы датчик колена умер, ну а если распреда то была бы такая же хрень как и сейчас у меня!!!!!!!! Но то 10!!!!
     
  13. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А из за датчика распреда может так вакумник глючить????? Он же работает когда выкручиваешь мотор!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вакумник к этому делу непричем. ищи где есть утечка во впускном коллекторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бигмен

    Бигмен Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    слетел шланг с защелкой от впуск.коллектора к клапану ХХ
    нужно ловкое движение рукой под коллектор и он на месте если кулак не с голову
     
  16. Бигмен

    Бигмен Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    до 52ТУ бош не заведется без дпкв, а сименс еще как!
     
  17. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот у меня сименс... и у друга была сименс - машина троила на холостых и вялая реакция на гашетку была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Бигмен

    Бигмен Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    я не сказал.что работать будет нормально
    проверяй шланг. забор разряжения на ВУ близко от дрос заслонки и этого шланга. все на то похоже
     
  19. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    шланг и проверял и отсоединял ничего не происходит, всё также!!!!!!!!!
    А что там за шланг на защёлке где он????????????
     
  20. Den525

    Den525 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребята все хорошо вставил шланг на зашелке на место и всё хорошо заработало и тормоза и движка!!!!!!!!!! Спасибо вам всем!!!!!!!!!!!!
     
  21. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю, если он выскочил, то нужно бы поменять резинку уплотнительную, видимо она вообще умерла и не хочет уплотнять соединение... ну и я подозреваю, если оттуда шланг выпал, то может резиночка подустала на пластиковом штекере вентиляции картера в голове ГБЦ, который расположен ближе к вентилятору и который тоже на защёлке... удачи..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика