1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужна помощь

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sebring396, 18 мар 2009.

  1. sebring396

    sebring396 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    х3 2005г.америка.70000км.
    обнаружил проблему:масло в расширительном бачке,сняли голову проверили,все ОК поменяли прокладку поставили обратно. Но проблема не ушла, говорят осталось самое худшие "блок" гдето протикает.
    если это действительно так то это "жопа",
    дак вот вопрос можноли залить герметик в двигатель .что бы устранить эту проблему, какой именно и какой фирмы.
     
  2. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хрена себе,первый раз про такое слышу,сочуствую.
     
  3. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не блок а скорее сама голова, но лопнула внутри, перегородка между водяным и маслянным каналом,на м20 такая проблемма была очень актуальна
     
  4. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ты нас пугаешь 70000 тыщ и такая поблема. Сочувствую.

    Пиши о результатах!
     
  5. sebring396

    sebring396 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сам в шоке...:confused::confused:
    хочу узнать может герметик какой залить можно ...
    а то полный пиздец.
     
  6. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    неее герметик не поможет,но и я уверен что не блок,хотя нужно уточнить конструкцию движка а конкретно узнать гильзы у него сьёмные или нет если да то как вариант могло прохудиться или просто быть бракованным уплотнительное кольцо под гильзой но тогда тосол был бы в масле,кстати как там дела?или только масло в тосоле
     
  7. sebring396

    sebring396 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тосол тоже уходит,понемногу я точно немогу сказать сколько ,потому-что отчерпываю масленую эмусию из бачка.
     
  8. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на крышке маслянной эмульсия есть?и на внутренностях под крышкой?
     
  9. sebring396

    sebring396 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    немного белый масленистый налет.кто говорит конденсат.
     
  10. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    короче на 90% уверен что это голова если эмульсии на внутренностях нет и уровень масла не растёт(еслиб рос уже бы стуканул давно от воды)значит есть трещина как уже писал между масло каналом и водяным,у масла давление больше и его давит в воду,но думаю скоро и в уровне прибывать начнёт тогда попадёшь на движку полностью не хотелось бы конечно тебя расстраивать но боюсь что это так
     
  11. sebring396

    sebring396 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    голову снимали шлифовали,оприсовывали с казали что все нормально.
    но проблема осталась.
     
  12. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ты его перегревал? скорее всего проблема возникает при нагретом двигателе и куда при опресовке давление подавали ?
     
  13. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пипец... а пробег реальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sebring396

    sebring396 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не уверен что пергревал,по крайней мере незамечал.
    на счет оприсовки:меня небыло когда это делали, вроде все как надо сделали.
    а масло реально уходит.
     
  15. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужно проверить голову на стенде на предмет микротрещин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. persik

    persik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Обратись сюда http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/Repair.html это "Мотортехнология" , единственные в москве, кто правильно ремонтирует двигателя. Они без дефектовки (опресовки) блока или головы, и делать ничего не станут. У всех остальных развод кроликов.
     

Яндекс.Метрика