1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощь в выборе k1300gt

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Fenderjb, 22 июл 2013.

  1. Fenderjb

    Fenderjb Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Запал на мотик продающийся в "Авилоне", кто чем может помогите пожалуйста, история и т.д. Стоит ли брать? http://www.moto-avilon.ru/used_bikes/k1300gt/
     
  2. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К 1300 GT на мой взгляд наиболее удачный представитель 1300 серии. Мот удобен как в городе, если снять боковые кофры, так и в дальнобое, для чего собственно и создавался. Есть некоторые проблемы с надежностью, как и всей К-серии. И неудачно расположен радиатор. По надежности смотри менялся ли редуктор. Редко у кого ходит больше 50000 км. Еще на моем менялся рабочий цилиндр сцепления (думаю это не столь характерно) и потенциометр включенной передачи (мелочь, заметная сразу по приборке). Радиатор приходится мыть примерно раз в 10000 тыс. Иначе греется в городе. В остальном замечаний нет.
    Конкретно за этот мот не знаю. Судя по пробегу евротурист.
    Подумываю о замене своего на К1600 кстати. Синий, пробег 44000, 2010 год, много вкусностей включая гелевое седло Саржент, Акрапович и многое другое. Редуктор заменен на 40000 км. по гарантии. Сцепление жду новое. С учетом всего вышеперечисленного, ценник на 100000 больше. Если интересно-пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую! Поделись, почему хочешь менять на гантелю? Что не устраивает в моте? Сам думаю, что брать под дальняки на след.сезон:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Устраивает все, просто желание новизны. Косяки модели описал выше. И, кстати, менять собираюсь не на гантелю(GTL), а на GT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По ветрозащите в путешествиях комфортно? Посадка с прямой спиной?
    Я просто после дальней поездки на 800st очень захотел себе нормальный круизер :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спина практически прямая, ветрозащита меня устраивает, вполне комфортно. Проехал на нем все 44 тысячи, иногда по полторы в день, усталости особой не чувствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за информацию! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика