1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощь, нет разгона f30 n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sany83, 7 июл 2014.

  1. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Привет народ. Сильно не ругайте если тема такая была. Приключилась вот такая беда у меня, сегодня по дороге наработу пошел на обгон, а обогнать не могу, двигатель обороты набирает а разгона нет (ну еле еле), ну думаю топливный точно пора менять (пробег 29000). Поменял, довольный, выезжаю такая же беда, настроение уже ниже среднего. Скидываю клему аккумулятора, жду, думаю вдруг глюк, подключаю, поехал - без изменений, до 2000 оборотов вроде резво, дальше овощ. С 40км/ч вообще тащусь в небольшой подъём, до 60 еле разогнался. Настроение на грани истерики. Думаю ну всё, турбине хана. Шурин говорит воздушный фильтр ещё поменяй, у него на паджерике похожая ситуация была. Меняю, поехал, без изменений, полное уныние. Метров через 800 поворачиваю на подъём, поехала - настроение великолепное, Ура, ну точно фильтр воздушный. Подъехал к гаражу, заглушил. Нервно курю в сторонке, ну думаю обошлось. Завожу, еду по направлению к дому, а она опять не едет. Я полностью разбит. Обратится не куда и не к кому. Ближайший диллер в Иркутске (2500 км). Обращаюсь к старожилам - может где-то по темам гуляла подобная проблемма? Выручайте друзья. Я в отчаянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сливай соляру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может есть у кого в городе диагностика?!
    У меня было другое, но у тебя пробег маленький, было что-то похожее, но то едет то не едет.
    Поменял вакуумник и вакуумные трубки.
    Полетела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Диагностику конечно буду искать, но 99% не найду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всякий случай полнзная инфа. Скидывать клемму с АКБ можно лишь тогда, коода уснут в е блоки. Если ты это будешь делать раньше, то можешь вообще машину уложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо возникнет рассогласование блоков, иммобилайзер может глюкануть - ключи не будет видеть. С акб поаккуратней надо. Чтобы менять фильтры надо понимать зачем. Иначе напрасная трата денег. С мицубиси поимер не бери. У них ВСЕ не так как у бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина новая, вроде ничего не должно сломаться еще. Пробеги дневные маленькие, сигналеи есть? Проверь напряжение на акб. Если вдругтесть падение до 8v, то машина ездить не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Спасибо, инфа полезная. До 8вольт во время езды? В любом случае проверю. А на счёт фильтров прекрасно осведомлён. Лень меня погубит, топливный первый раз поменял за 29000. Стыдно мне.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчики работают в диапазоне 0-5v, исполнительные механизмы 12v, при падении до 8v машина уже не понимает что и как. Если акб подсел или его сжирает криво установленная сигналка, пусковой ток стартера там под 100 ампер, возможны просадки напряжения, отсюда системные неиспраности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Да, ситуация как и в любой деревне РФ. Осваивай Райнгольд, будешь знать ошибки, тогда можно и предметно разговаривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Вот уже два дня как проблема пропала, езжу в вечном напряжении- что где-вылезет. Вообще догадки закончились. Не встать бы где -нибудь окончательно. Страшно даже узнавать сколько будет стоить эвакуатор на 2500 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если обороты растут, а разгона нет - дело может быть только в 2 вещах - гидротрансформатор АККП, либо сама АККП, другого быть не может.
     
  13. sany83

    sany83 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Водит:
    Скажем так, при планомерном разгоне, при медленном нажатии на педаль "газа", когда коробка переключается до 2000 с чем то оборотов тяги хватает, авто разгоняется и до 100 и до 120, но если надо резко притопить, на обгон там или просто со старта- разгон до 40км/ч, а дальше обороты набирает до 3500 где- то переключаются скорости, а мощности и тяги нет. Разгоняется еле еле. Думал про коробку конечно сразу, но она вроде не тупит, не дергается при переключениях. Вообщем езжу наблюдаю, пока без глюков. И мне кажется, может я и не прав, если дело было в акпп, то в нормальный режим само по себе не может вернуться.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artemoshka77

    artemoshka77 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На мой взгляд проблема в турбине, точнее в ее управлении.
    Попробуй когда машина не едет попытаться вваливать, то есть всегда ехать газ в пол. по идее должна будет вылезти ошибка- мощность двигателя снижена.
    у меня так, но и машина у меня не едет с низов, проблема в управлении турбины. если пытаешься вваливать когда она не работает, вылезает такая ошибка, заглушил -завел ошибка исчезла.
    А вообще диагностика.
     
  15. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если по тахометру стрелка набирает обороты, а авто не разгоняется - гидротрансформатор или аккп.
     

Яндекс.Метрика