1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощь K1100LT

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Бегемотище, 14 июл 2014.

  1. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! :hi:

    Недавно почти даром достался сабж 1996 года, бывший некогда на службе у наших доблестных сотрудников ДПС :rock: - потихоньку обкатываю, вскрывая недостатки... Связаны они больше с возрастом - моту 18 лет ужО...

    И вот, некоторые из них, по которым нужна помощь :help: :

    1. Передние тормозные диски - слышал и читал, что это "болезнь" этих мотов - диски разболтались, выработка на них не большая... сначала их проклепали (тупо керном и молотком) - хватило на 1000 км... Я так понял, что втулки там сменные, т.к. есть съемные стопорные кольца на каждом...
    Вопрос - можно купить втулки и заменить или все же покупать новые диски (Луис? Б/у? Аналог?), или вообще забить и ездить позвякивая?

    2. Задний амортизатор - два дня назад совершил минитрип на дачу (оз.Селигер), где на грунтовке со "стиральной доской" от грейдера аморт выплюнул все свое содержимое заляпав всю заднюю часть мота...
    Вопросы - ремонт? Замена? Где? Аналог?

    3. Кушаем масло - в среднем движка потребляет на данный момент примерно 1л/1000 км Мотюлевской жижи 5100 15W50... Стандартные предположения - маслосъемные колпачки и/или маслосъемные кольца...
    Вопросы - где? сколько денег? аналог?

    4. Сальники и пыльники вилки - что у них, блин, с размером??? Нестандарт какой-то! Может есть уже известное решение с конкретными диаметрами?
    Вопрос - где? сколько денег? Аналог?

    Всё остальное по механике и движке вроде в порядке: компрессия 10+ очков на всех котлах, движка работает ровно, заводится с полтычка и неплохо тянет - при резком броске сцепления даже вилли исполняет (не специально - случайно вышло) сантиметров на 40... )))
    Про косметику даже не говорю - ожидаю двойное сидение и заднюю панельку с Ебея, а также записался на покраску в августе...

    Сильно не бейте - реально много искал инфу по этим вопросам, но тщетно, посему и вопрошаю!
    Заранее спасибо!
     
  2. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Привет!
    1 - продаются и втулки и шайбы и стопорные кольца. по решению данной проблемы не так давно я писал в "основной ветке" K100RS".
    2 - задний аморт да,слабое место...сам искал аналоги по приемлиемой цене,но,так и не нашёл...более менее от 15 и выше(по крайней мере что находил я). ну а так,на форуме писали,что в москве есть где береберают,в районе 5 000. ну или поищи оригинал б\у в достойном состоянии.
    3 - поменяй масло))) для начала.желатеольно 20w50, и уж никак не мотыл 5100....))
    а так,зимой замарачивайся,разбери всё посмотри и сделаешь не спеша)
    4 - размер не стандарный. либо оригинал,либо фирма марзоччи,как то так вроде)) они официалы типа) в общем заказывай оригинальные и не парься)
     
  3. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    5100 нормальное масло, мне вообще больше других понравилось, жаль из продажи исчезло.
    Вопрос - у тебя, как понял, сейчас сиденье одноместное и хвост с открывающейся крышкой? Продать не думал :), если все равно собрался менять на двухместное?
     
  4. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    втулки можно выточить без проблем у любого токаря (что я и сделал) сними чертеж или напиши мне- скину).
    Амморт можно перебрать в мастерской, где делают амортизаторы для авто. благо он простой, не газовый (да и с тем проблем не будет- сделают). сэкономишь минимум 50% бабла - не думаю, что дороже 3 тыс возьмут за ремонт.
    Прежде, чем лезть в мотор- залей в него раскоксовку: Лавр возьми (ну или аналог, не подделку главное, или керосин), положи мот на правый бок, выверни свечи, выстави поршни на одном уровне примерно( включи передачу и вращай за колесо неспешно). Перед этим, если масло свежее- слей масло. залей в каждый котел примерно одинаковое кол-во раскоксовки, потом, как она вытечет, еще раз повтори. потом, накрой тряпочкой головку и покрути стартером. и можешь сливать с поддона раскоксовку, заливать масло и вворачивать свечки. 95% угар уменьшится и тяга еще вырастет.
    Сальники найти не проблема по маркировке (я с ходу нашел пару лет назад) , а вот с пыльниками посложнее, но будь понастойчивеет.
    Масло лей любое синтетическое, хотя я предпочитаю лукойл-люкс, у официалов на заправке беру. угар около 200 мл/1000 км, или до 350мл /1000, но это когда я в дальней дороге валю под 180 км/ч постоянно.
    На пробег не смотри, мотор выхаживает по 4000 тыс без вмешательства.
     
  5. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разумеется буду продавать! Как и что - в личку! :thumbup:

    2All Спасибо за ответы и советы! Будем смотреть, искать, покупать! )))
     
  6. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И снова всем привет!
    Отписываюсь о проблемах и их решениях:

    1. Не смог найти постов о приобретении втулок на тормозные диски, о которых говорил BIKER-76... соответственно вопрос открыт! Дружище, скинь инфу по возможности!
    2. Путем не очень хитрых манипуляций вкорячил газо-масляный амортизатор от Pajero Sport )))) Пружина осталась родная, шток нового аморта укорочен, нарезана резьба и накручена башка от родного... Пришлось колдовать с нижней опорой пружины - взяли от какого-то другого мота и приварили прямо к новому аморту в районе нижнего сварного шва! Отдельное спасибо умелому и аккуратному сварщику! Итог - по кочкам жестковато, но дорогу держит отлично!
    3. Вопрос также не решен, т.к. после раскоксовки надо менять масло, а в наличии нет инструмента (съемника фильтра), да и в сервис для этого ставить не хочется - решил оставить до зимней замены маслосъемных колпачков и колец... Если не сильно топить, не так много он и кушает...
    4. Сальники и пыльники найдены, установка с заменой масла в вилке в ближайшее время...

    Новые недостатки:
    1. Нашел пару хвостов проводки неизвестного назначения, в районе боковых ребер... предположительно для дополнительных фонарей на дугах (самих фонарей у меня нет)... Питания на них нет, при нажатии кнопочек не появляется....
    2. Западает что-то в подсосе!
    Может кто-то и сталкивался, но я долго искал в чем беда! История такая - едешь себе, спокойно, не дергаясь и вот тебе надо ускориться (обгон или еще что), ты выжимаешь газульку, а мот не едет... даже на оборот!(Пока разгон спокойный, едет до прим. 5000 об., а потом тупняк, если же сразу выкрутить ручку - тупняк сразу). А потом еще и бабахает из глушака! Оказалось, поа мот стоял у подъезда, детишки нажимая все подряд выдвинули рычаг подсоса, потом задвинули его назад - рычажок-то на место встал, а вот что в коллекторе (назовем его так) произошло - ХЗ! Но, проблема с ускорением исчезла после нескольких открытий/закрытий подсоса! Теперь прёт, аки мессершидт!
    3. Спидомер - отвалилась стрелка... причём сама ось выскочила... Пока не разбирал, не знаю смогу ли восстановить....
     
  7. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    При аналогичных обстоятельствах вытек задний амортизатор на к100. Ищу вариант колхоза. Какой конкретно амортизатор подошел от паджеры?
     
  8. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    И снова Привет! дак на бвм катс каталоги ( http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V2/51710/any+any+1992+any/graphics/ ) оттуда берёшь каталожный номер и заказываешь по Автодоку или экзисту)
    вот на втулку номер 34 11 2 310 086
    шайба 34 11 2 310 088
    стопорное кольцо 34 11 2 310 089
    По поводу решения проблемы ,вот мой пост
    решил проблему с тем,что гремели передние тормозные диски на К1100LT (проблема мнооогих). ещё в прошлом году заказал новые втулки,поставил,толку практически небыло(может быть были подразбиты сами посадочные места,поэтому изготовление новых втулок бОльшего диаметра помогло бы,но,поступил иначе...)...
    итак,решил проблему тем,что на втулку одевал по две шайбы родные а потом стопорное кольцо.Лично я сделал так:не стал на каждой втулке ставить по 2 шайбы,а подобрал в магазине шайбы чуть толще родных и стал чередовать,т.е на одну втулку две родные шайбы затем стопор(будет одеваться туго,но поставить реально),на следующую просто шайбу потолще и т.д.
    Результат шикарный.диски вообще не гремят,не болтаются!по ощущениям,даже тормоза изменились в лучшую сторону,хотя,может и показалось...
    Проехал после этого около 4 000 км, всё шикарно.
     
  9. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    по поводу разборки спидометра,так же было много постов,найти уже тяжеловато будет...но,Если постараться))))
    сам приборку разбирал что бы заменить подсветку,ничего сложного нет,хотя особо то и не пришлось разбирать,только крышку с приборки заднюю снял.Думаю с этим вопросом форумчане помогут.
     
  10. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Передний амортизатор Kayaba (KYB) Excel G - газомасляный (~4000 руб). Ставил в дружеском сервисе в Крылатском (~2000 руб работа).
     
  11. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Сегодня сделал колхозный вариант заднего амортизатора.
    Комплектующие:
    амортизатор - задний от фиата типо - 400 руб на разборке
    пружина - задняя от оки - 400 рублей новая
    чашки 2 шт - 100 рублей от задней подвески ауди 80 с разборки
    Никаких деталей от старого амортизатора не использовал, конструкция выполнена разборной.
    Амортизатор подобран как подходящий по размеру (длине) и нагрузке (Типо - малолитражка).
    Чашки не приварены, а зафиксированы самодельными сухарями, сделанными из деталей подвески ауди (еще 100 рублей с разборки)
    Итого бюджет - 1000 рублей.
    Как высохнет краска, поставлю на м/ц, отпишусь.
     

    Вложения:

    • IMG00120.jpg
      IMG00120.jpg
      Размер файла:
      199.1 КБ
      Просмотров:
      554
  12. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    После небольшой переделки (пришлось поджимать пружину и изготавливать проставку) вот что получилось
     

    Вложения:

    • IMG00122.jpg
      IMG00122.jpg
      Размер файла:
      201.5 КБ
      Просмотров:
      701
    • IMG00123.jpg
      IMG00123.jpg
      Размер файла:
      198.7 КБ
      Просмотров:
      699
    • IMG00124.jpg
      IMG00124.jpg
      Размер файла:
      203.5 КБ
      Просмотров:
      694
    • IMG00125.jpg
      IMG00125.jpg
      Размер файла:
      199.1 КБ
      Просмотров:
      672
  13. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обязательно отпишись о ходовых испытаниях!:thumbup:
     
  14. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть спидометр от К100 16V ABS, если нужно - отдам за 3000 р. Дешевле нигде не найдешь.
     
  15. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Субъективно ход стал мягче, лучше проскакивает лежачих, а шумовые полосы - вообще теперь не снижаю скорости. Езжу один, поэтому на пробой подвески со вторым номером не проверял, а так на ухабах по грунтовке отрабатывает отлично.
    Все это не означает что следует отказаться от штатного амортизатора - все-таки регулировки преднатяга пружины и отбоя ни чем не заменишь, да и штатная пружина выверена по длине и жесткости. Поэтому рассматриваю данный колхоз как временную меру, пока малой кровью не удастся восстановить штатный амортизатор
     
  16. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    чё за резя у тебя такая мощная стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хочу-хочу-хочу!!!!
     
  18. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мдааа...
    Вчера разобрал свою панель приборов с целью выявить возможность ремонта спидометра...
    Напомню, что одометр работает и километраж растет, а стрелка спидометра просто отвалилась (сначала я так думал...)...
    В итоге выяснилось, что ось, на которой держится стрелка лопнула ! :eek:
    Т.е. это тонкая (~0,5 мм) ось, не выскочила, не согнулась, а лопнула!
    Я не знаю, что нужно было сделать, чтобы такое произошло!
    Вариант приклеить не прокатил, осталось одно - пайка!
    С горем пополам (ось стальная, флюса для стали не было, по сему растворитель и паяльная кислота + припой) припаял! Правда центрирующая втулка стала чуть выше, из-за напайки, но свою центрирующую роль выполняла!
    Однако, прибор так и не заработал... Есть подозрение на катушки, но разбирать еще раз не хочется... поэтому воспользуюсь предложением выше!

    З.Ы.: Фото не делал - и без этого не удобно было...
     
  19. PryB@lt

    PryB@lt Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    На днях перестал работать спидометр...печалька...снял приборку, разобрал что бы убедиться в идеальном состоянии механики спидометра (пробег - 80 000 миль), собрал, поставил - снова работает. Вывод: все дело в контактах.
     
  20. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Панель установлена!
    Сразу заменил подсветку на белую светодиодную!
    Все работает!
    Завтра фото добавлю!
     
  21. Konsa

    Konsa Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад разбирал вилку. Стопорное кольцо не имеет никаких мест за которые его можно подцепить. По мануалу снимается маленькой отверткой. По факту снять кольцо получилось только двумя маленькими отвертками в 4 руки.
     
  22. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И снова всем привет!
    Развейте сомнения!
    Суть: после замены ламп подсветки панели приборов на светодиоды стала постоянно гореть контрольная лампа (треугольник)...
    Глянул схему и нашел чудесный блок контроля ламп (bulb monitoring device), который, судя по схеме контролирует состояние основных ламп (поворотников, тормозов, индикаторов света и подсветки тоже!)
    Вопрос: может ли эта лампа гореть именно из-за установки диодов в качестве подсветки панели? Если да, то как "победить"?
    З.Ы.: некоторые контрольные лампы тоже были заменены на диоды ("попрошайка" (низкий уровень топлива), дальний свет, сама контрольная лампа, абс (2 шт), давление масла, перегрев)...

    Отдельные вопросы:
    1. Одинаковая ли у всех цветовая маркировка проводки? (нашел пустые концы, обжатые клеммами и с резиновыми колпачками - хотелось бы понять что это по цвету проводов - есть подозрение на проводку подогрева рукояток (штатно не стоят)...
    2. На К1100ЛТ ставят дополнительные световые приборы на передние дуги, при этом есть тумблер их включения на панели (видимо к реле идет), но проводки к ним нет (т.е. от реле)! Где искать? Куда втыкать?
     
  23. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    В этом сезоне сменил подсветку в приборной панеле на светодиоды,никакой ошибки небыло(в датчиках ранее уже менял).Проверь,может какая то рампа всё-таки не горит,поэтому треугольник и моргает.
    по вопросу доп.света на дуги. Тут уж как сам хочешь.можешь через отдельную кнопку,напрямую от аккума ,через предохранитель,а можешь(что думаю менее желательно) врезаться в родную проводку.Думаю есть ещё варианты.
     
  24. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По пунктам.
    Тормозные диски на ЛТ-хе плавающие, вправо-влево они должны ходить, констукция такая. Если болтаются вперед-назад, тогда уже ремонт/замена. Толщину дисков я сейчас не скажу, не помню. На днях найду мануал(где-то валяется) и отпишусь.
    Аморт под замену. Попытаться отремонтировать можно, но замучаешься "колхозить". Аналогов не знаю.
    Лить Motul в BMW категорически не стоит. Смени на Ликви-моли. Если не поможет, скорее всего умерли кольца.
    Пыльники только на заказ, сальники сможешь подобрать по образцу или сняв размеры со своих. Мистер Мото, Мото.Ру и прочие Байкленды тебе помогут.
    Расход масла 1л./1000км в пределах допустимого(согласно информации BMW). А хорошая компрессия за счет того, что на стенках цилиндров много масла.
    На заказ оригинальные запчасти таскают(кроме дилеров) BMWCATS.com и chastibmw.ru
     
  25. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На ЛТ-хе подогрев ручек есть в стоке, поэтому, вполне возможно, что некоторые из свободных проводов именно от него. Провода подогрева от ручек идут внутри руля и выходят в районе рулевой колонки, где соединяются с системой уже не помню.
     
  26. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня полицейская версия (наш спецбатовский) - провода с колпачками резиновыми висят слева от бака, но они длинные - до рулевой колонки дотянутся! Кнопки включения подогрева у меня нет - заглушка стоит родная...

    2all
    Про масло понял - до конца сезона доезжу - зимой движку всё равно капиталить (хочу оставить этот мот надолго)... а пока по доливаю...

    Про диски - да, ходят вперед назад, 2 втулки уже лопнули... езжу пока меееедленно и резко не торможу - решение аналогично - закажу новые диски с Луиса...

    Про вилку - сальники нашел аналог в теме здесь на форуме, а пыльники у меня целые вроде, но тоже заменю зимой...

    Про лампы - все проверил - горят... я так понял, что с разъема под сидушкой ошибки только АБСа считать можно?..

    Про доп свет - т.е. изначально проводка для него не предусмотрена? на схеме есть разъемы Plug connection, additional instruments - они для чего?
     
  27. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нашел аналоги в моей теме, то не бери, решение временное и в итоге обоссался, вариантов два - либо оригинал, либо в процессе поиска по размерам от какой то японки подходит но разница в стоимости не существенная , рублей 200...
     
  28. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    По сальникам в вилку,на сколько мне известно,ТОЛЬКО оригинал.(Марзоччи что ли)
    на японцах такого размера нет.
    да и проблемы то нет,автодок,экзист за 2 недели привозят без проблем.
     
  29. Esmoto

    Esmoto Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В свое время, менял сальники на своей ЛТ-хе, нашел аналог у VESRAH. Никаких проблем. Главное с маслом не мудри, вязкость по мануалу +/- 2,5W.
     
  30. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! не буду плодить ветки, есть пара вопросов по мотоциклу, т.к. недавно стал обладателем сего чуда (K1100LT). Сегодня катался по городу с пробками заметил 4 особенности, хотел бы уточнить у старейшин примерный диагноз:

    1. Греется, хорошо греется, стрелка на шкале доползает до пердпоследней риски, та которая между средней риской и красной зоной, и только потом включается вентилятор который охлаждает до средней риски. Это норм?
    2. Вообще какой то тёплый мот, ноги в районе бёдер греются сильно... на моём бывшем оппозите такого не было, хотя там система охлаждения проще.
    3. Видать топливный насос скоро помрёт, ибо гудит, правда и топливо там в красной зоне осталось, но это меньшее из зол.
    4. Самое неприятное, мотоцикл очень хорошо крутит до 5 000 оборотов, а потом скисает. Быстрее 120 не получилось разогнаться. Может конечно и сцепление, но пробуксовок до 5000 оборотов замечено не было. Или спидометр тупо больше скорость не показывает, т.к. по субъективным ощущениям прёт очень быстро несмотря на показатель 120 км/ч. Опять же сравниваю всё с моим бывшим r1150r, он стабильно и ровно набирал скорость вплоть до 160.
     

Яндекс.Метрика