1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Нужна помощь BMW X3, e83, xDrave2.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем andrey-mosolov, 15 май 2016.

  1. andrey-mosolov

    andrey-mosolov Новичок

    В клубе с:
    15 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите разобраться с проблемой, может кто сталкивался. Проблема в следующем. БМВ Х3, е83, 2.0D,АКПП, 90000 пробег. При плавном движении со скоростью 120-130. при 2000-2200 об. происходит кратковременное подергивание, при этом стрелка тахометра дергается в пределах 100 об. Если постепенно добавить газ, то пропадает. не могу понять двигатель это или АКПП . Коробку пробовал в разных режимах, на всех режимах дергается. Но толчок такой как будто АКПП зависает между передачами. Попробовал в режиме "М" на фиксированной передаче все равно дергается. Такое ощущение как будто свечу пробивает на бензиновом моторе. Подскажите кто,что думает?
     
  2. Boris1

    Boris1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностику не пробывал сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey-mosolov

    andrey-mosolov Новичок

    В клубе с:
    15 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не делал. Но ошибок на панели не горит. Не понятно чего диагностику делать двигателя или АКПП.
     
  4. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была куча ошибок, авто еле ехало, а чек не горел. лампочка не показатель.
    в первую очередь ошибки читать.
     
  5. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, похоже на износ блокировки гидротрансформатора (аkа "бублик") АКПП.
    Т.е. "прямую передачу" не держит - проскальзывает.
    Обычно ещё присутствует гул на 110-130км/ч, и есть подёргивание на 60-80км/ч при движении в горку.

    Нормальная диагностика покажет.

    P.S. проблемы с "бубликом" обычно начинаются с пробегов от 120-150.000км
     
  6. andrey-mosolov

    andrey-mosolov Новичок

    В клубе с:
    15 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я думал по поводу гидротрансформатора, но почему тогда только на определенных оборотах не зависимо от скорости?
     
  7. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что скорость здесь в общем-то ни при чем.
    Просто при равномерном движении (будь то на 60-80 или 110-140) включается блокировка гт - т.е. он перестает "проскальзывать" и жёстко сцепляет двигатель-вал АКПП, передавая обороты (как "прямая передача" на МКПП).
     
  8. andrey-mosolov

    andrey-mosolov Новичок

    В клубе с:
    15 май 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно. Но блокировка же не может вкл.на одних и тех-же оборатах на разных скоростях. Должна тогда дергатся и на других оборотах двигателя в зависимости от нагрузки.
     

Яндекс.Метрика