1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна консультация........

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем -, 29 янв 2001.

  1. Guest

    День добрый!
    Я являюсь счастливым обладателем 520i 92 года выпуска. Моторчик прошёл 150 тыс, но серьёзных жалоб на него нет. Единственное что меня на данный момент смущает, так это то, что после ночной стоянки во время пуска двигателя, несколько секунд после схватыванья, сильно гремят незаполненные гидрокомпесаторы ГРМ......... Если можно, расскажите мне причину возникновения этой проблеммы и методы её устранения.

    За ранее благодарствую,
    Алексей.
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если не использовали промывочные жидкости для масляной системы двигателя, вызывающие отслаивание, но не растворение отложений в системе (следствием является засорение маслоканалов), то возможной причиной может быть:

    1. При наличии катализатора - щелкает клапан вентиляции т/бака, расположенный в моторном отсеке. Звук похож на "бряканье" гидрокомпенсаторов, особенно в фазе прогрева двигателя.

    2. Либо износ, либо ослабление крепления в картере масляного насоса, что влияет на недостаточность рабочего давления масла.

    3. Износ стаканов гидрокомпенсаторов.

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 29-01-2001).]
     
  3. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    У меня такой-же проблем ... мне говорили что это нормально ( в холода ) - тк масло всё стекает вниз и становится густым ..... насколько это правда - утверждать не могу....
     
  4. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    вопрос технику:
    А это безопасно - или требует незамедлительного лечения?
     
  5. Guest

    Ёмоё - такого я никак не ожидал.......
    Промывочные жидкости КОНЕЧНО же НЕ использовались на моём веку........и совершенно ясно что это не звук клапана б/б...., но я надеялся услышать, что это просто износ компенсаторов (врядли их кто-то менял в ней) - мне кажется, что при износе/ослабление кр масленного насоса в голове будет постоянный дифицит давления и на холостых должно быть постоянное подбрякивание компесаторов - но здесь речь идёт о НЕСКОЛЬКОСЕКУНДНОМ "звуковом отклонении" в момент "схватывания" мотора???
     
  6. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Тоже самое - один к одному .... но на моей менялись около года назад все гидрокомпенсаторы.... мне кажется ,что если-бы причиной был их износ - то они как-раз -таки постоянно и гремели-бы ...( не утверждаю)
     
  7. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, испугались! [​IMG] [​IMG] Шутю я так.. [​IMG]

    Если серьёзно, то ваши случаи не трагичны до поры, до времени..

    А кто и какое масло использует? Не практиковал ли кто-то смену минерального масла на синтетическое?

    Простейший способ лечения зимой - заменить масло на более "текучее", например, 0W40 или 0W30, причем лучше всего на горячем двигателе. Более вязкое, чем выше указано, масло при износе стаканов гидрокомпенсаторов как раз и "не даёт" компенсаторам "звякать" после создания нормального давления в системе, но даёт эффект того, о чём вами, господа, написано.

    В случаях, когда заменяются только компенсаторы, но нервирующий вас звук остаётся, виновником является "подстаканник" - т.е. та планка (по одной на впуск и выпуск), в которой находятся стаканы-цилиндры гидрокомпенсаторов (алюминиевый сплав)..

     

Яндекс.Метрика