1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен ваш совет...

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем HellRot, 4 май 2005.

  1. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, что в Основной пишу, но вопрос срочный... :hi:

    Коллега заказала 307 Пежо у официального дилера - получить она должна была его еще в феврале, но до сих пор - ни слуху ни духу - люди реально тянут по разным причинам...

    Вопрос: к кому лучше обратиться по поводу данной ситуации в представительстве Пежо в России? Может быть написать во Францию? Что лучше предпринять? :shock:

    Спасибо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KOMAP

    KOMAP Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2004
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Пежо Авто Рус.
    Константин Шейн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказать, что от Вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KOMAP

    KOMAP Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2004
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Сказать, что Вы - забытый всеми теоретический обладатель Пежо ... =)

    Если серьезно - он понятливый молодой человек. Я думаю, Вы - знаете как разговаривать с людьми. Намекните, что срок по договору уже давно прошел, что (я точно не помню - уточните) если задержка в ремонте или в поставке больше месяца, Диллер Обязан (!) дать "подменку" и пр...

    Удачи.

    P.S> А вообще почитайте ветку: http://www.armand.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=4380&perpage=15&pagenumber=7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Барэвдзэс

    Барэвдзэс Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    6,476
    Грамотная претензия дилеру с расчетом причиненных тебе задержкой убытков с учетом условий договора. Это наилучший офиц. вариант, который может обеспечить поставку авто буквально на следующий день.
    Было подобное в фокусом, правда задержка была около 2 недель. В претензии, помимо прочего (в договоре было указано на оплату в рублях по курсу $ на день получения авто; в последний день (вернее всю неделю), когда автомобиль должен был быть поставлен покупателю, курс бакса заменто снизился, а после пошёл вверх... - при стоимости полного фокуса под 20-ку "экономия" на курсе при оплате на день поставки, а не на момент составления претензии, была - почти штукарь), описаны сомнения в честности очередей, которые продаются... Обещали автомобиль "на следующей недели или во всяком случае до конца месяца", а после претензии позвонили на следующий, сказав, что можно приезжать за автомобилем :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KOMAP

    KOMAP Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2004
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Не всегда (не буду писать о том, ка кмне поставляли авто 6 мес. - по доковору 120 дней - и еще одному человеку Пежо 807 поставляли чуть ли не 9 мес.). Напишу лучше про гарантию. Если кратко пересказать ту ветку с мысл в этом:

    1) На момент моего приобретения авто гарантия Пежо была 1 год + 2 от офиц. диллера - итого 3 года.

    2) Спустя пол года, у диллера появилось дополнение к гарантии на 3-х листа (в т.ч. ограничения на ходовую и т.п.) которое, по словам "сервисменов", распространяется и на меня (в т.ч. срок гарантии на тормохзные диски и пр.), хотя по договору с диллером у меня было написано: следующее

    3) И только звонок в представительство расставил все по своим местам.

    P.S> Как это ... "не знание ответственности не освобождает Вас от ...". Так нужно знать свои права, читать Договора, и поступать соответственно ...

    P.P.S> Телефон Константина Шейн 981-14-10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    imho - грамотную претензию и сразу пени вкатать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика