1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем BadBoy_nuTep, 12 май 2006.

  1. BadBoy_nuTep

    BadBoy_nuTep Новичок

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    2
    Народ! Подскажите, вот хочу купить БМВ 520, 525. 1989-1990 года. У меня есть 5к$. Какие есть реальные варианты и что нужно смотреть в машине когда покупаешь. Я никогда не покупал БмВ, но пятерка запала в душу...
    Очень надеюсь на вашу помошу....
     
  2. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть возможность дальше вкладывать в нее после покупки?
    Или может что сам сможешь сделать? :cool:
    В принципе можно найти +- живой экземпляр,но лучше с 91 года,мотор м50,в котором гидрокомпенсаторы есть и цепь а на ремень ГРМ, и лучше 525 МКПП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BadBoy_nuTep

    BadBoy_nuTep Новичок

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    2
    вкладывать возможнсоть есть, но где то по 3-4 тыс. руб в месяц. Хватит? я просто никогда не брал БМВ. незнаю что от него ожидать. Подскажи на что надо в первую очередь смотреть в этой машине? может что то специфическое?
     
  4. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чето как может маловато быть!
    Или на полуразваленной ездить буишь!
    Че смотреть?
    да все,диагностику делать нада! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотреть все. Двигло-головы боятся перегрева, а т.к помпа и вентилятор больное место то откипятить невнимательному владельцу труда не составит. Подвеску т.к. эта беха с соотв стилем езды и жесткой ходовкой, трансмисию (хотя она почти вечна, по сцепление убить стартами несложно), кузов т.к. бит и делан 10 раз наверняка, электрику т.к. машине сто лет в обед. Купить можно, содержать на 100 баксов в месяц ИМХО даже таз невозможно. Разве что за гараж заплатить. Или это без бензика? В принципе 1000-1500 в год может и хватить если без фанатизму и делать только то что не обходимо и неотложно. Искать самые дешевые з/ч, а если многие работы делать самому то можно и меньше вложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mart E 36

    Mart E 36 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы начинал искать с 6000- 7000. и 525. тк 520 не едет.
    И мало их осталось, а живых еще меньше. А у кого живая тот не продаст.

    Для начала надо смотреть кузов. чтобы был без дырок и не кривой. чтобы капот не касался пассжирского дворника.
    Задняя часть порогов бывает сгнивает.
    Задние арки изнутри. Правый брызговик моторного отсека.
    Смотри Чтобы все детали были на месте. это некий признак ухоженности.
    Чтобы бампера прилегали к кузову ровно.
    Подними коврик в багажнике.
    Чтобы двери открвались и закрвались.
    Световые приборы, вентилятор печки на всех скоростях должен работать.
    Фары, звуковой сигнал.
    Если есть подушка, обрати внимание на ее контрольную лампу. должна загораться на несколько секунд и после гаснет.

    На работающем двигателе открой маслозаливную пробку, дай газу. Начнет плеваться маслом, значит закрваем капот и едем смотреть следующую.
    Смотри чтобы с глушителя масло не капало.
    На работающем двигателе попробуй закрыть тряпкой выхлопную трубу. Узнаешь герметичность выхлопной системы.


    И если все в порядке, то можно ехать в сервис на диагностику.)))))
    И готовить деньги на амортизатры с пружинами и опорами. А также на тормозные диски и колодки по кругу.
    Ну и масло + фильтры везде, по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это о чем говорит?
     
  8. unodj

    unodj Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3-4 тыс. руб. в мес. - только на бензин, в лучшем случае
    еще один-два раза по столько-же в месяц - и тогда этот бензин будет сгорать в двигателе нормальной, исправной машины, а не ведра с болтами, но и не суперкара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика