1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет. Правильный ли разгон Х5 Е53 3.0D???

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergei.dm, 18 авг 2012.

  1. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ищу данное авто 04-06 г. Посмотрел 3 икса. До этого ни дизеля ни , тем более икса, не было. Когда смотрел первый, обратил внимание на такую особенность. При наборе скорости машина как-будто не сразу (или недостаточно) реагирует на педаль газа. Я нажимаю, но сразу отклика нет. Жму больше, и тут происходит кик даун, на передачу вниз, обороты выше, машина пуляет. Причем хорошо пуляет. Но при оборотах уже ближе к +/-3 тыс. И так за короткую поездку много раз. Хочешь ехать-дави сильнее, потом кикдаун и подрыв. На втором иксе ситуация повторилась. Чтобы ехать, я часто оказывался в режиме кик-дауна, после чего авто начинал ехать как ошпаренный. Субъективно, просто не хватало тяги на низах.
    Не имея опыта общения с данным авто, я не обратил на это большого внимания. Тем более, что читал много хороших отзывов о динамике дизельного икса. Подумал , так и должно быть. Но проехав на еще одном иксе, неожиданно обнаружил, что в никакие кикдауны коробка не входит. А вместо этого уверенный мощный подхват с самых низов на любой передаче, который рос с набором скорости. В отличие от первых двух машин, ехать было комфортно.
    Последний икс мне не подошел по состоянию салона. Но теперь ломаю голову, что это было? Как же правильно должен ехать дизельный икс? При этом первые два были 06 года, с виду в довольно хорошем состоянии. Грешить на неисправности повода не было, но и исключать нельзя.
    Не исключаю, что все вышеописанное могло быть моим субъективным восприятием. Но очень бы просил прокоментировать участников конфы эту ситуацию. Почему так могло быть, нормально ли это? Машину все еще ищу, поэтому любые советы будут очень актуальны. Спасибо.
     
  2. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Может последний икс был на чипе?
     
  3. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да нормально он едет на низах,низы наоборот конек трактора.
    Это у бенза чтоб ехать надо тапку в кикдаун продавливать
     
  4. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как вариант - адаптация коробки.
     
  5. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хозяин про это ничего не сказал. Вопрос интересный. А как самому это понять/увидеть?


    Что это? Тюнинг?
     
  6. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что до 2000 если нет подрыва по тяге то это нормально, потому как у дизеля турбина начинает надувать, как раз около 2000 об/м. Мой с места если нажать в кикдаун до двух тяга слабая, после просто подрыв и прет как угарелый и тоже самое при езде, если обороты после 2000 то продавливание педали приводит в восторг))
    Зы: авто с чипом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если чип такой эффект, то это здорово. Можно чиповаться только ради уверенной езды на низах. Очень комфортно.
     
  8. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А Вам на турбированных машинах ранее доводилось ездить? Описанное похоже на эфект "турбо ямы". На оборотах до 2 тыс, действительно машина не сразу реагирует на нажатие педали газа. Чтоб сгладить этот нюанс, к которму в принципе можно быстро привыкнуть, конструкторы и разрабатывают моторы с двумя турбинами, для получения более ровной тяги в большем диапазоне.
     
  9. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Хозяин про это ничего не сказал. Вопрос интересный. А как самому это понять/увидеть?

    Сам не увидишь и не поймёшь,нужно спецам показывать тем кто этим(чиптюнинг) занимается, профессионально.Вот я например на чипе пол года,привык к динамике и иногда кажется,что двигаюсь на стоке.:shock:
     
  10. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если описанное ТС является "дефектом" - у меня он тоже есть - но какой кайф от езды. А чиповать советовали многие - удовольствия сказали прибавиться
     
  11. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, похоже на турбояму. Но поскольку до этого дела с дизельными иксами не имел, сомневался. А вдруг у дизельного икса тяга с самого низа. Видимо дуть начинает все-таки после 2тыс. об.
     
  12. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой трактор бодро едет во всем диапазоне оборотов, Е53 05 год, но особенно приятно после 2500 об/мин , спасибо DB ))
    А что,еще остались продаваны, которые дают погонять за рулем своих авто??:shock::shock::D
     
  13. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну скажем не погонять, а проехать. Дают практически все. Да и для меня, как для покупателя, это вопрос немаловажный. Как-то ведь надо понять, что коробка не дергается, ГУР не закусывает, вибраций лишних нет, мотор тянет как надо и т.д. А сидя на пассажирском сиденье многое можно не понять.
     
  14. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, кстати. А можно как-то по внешним признакам понять, что авто на чипе? Слышал, что средний расход ниже.
     
  15. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На чипе стреляет в разы круче :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А на низах?
     
  17. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход пониже стал после прошивки. На компе 9.5-9.8, по факту - литры/пробег по одометру, около 11. Езда в смешанном цикле, больше трассы.
    Чип рулит!
     
  18. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До 2000 нужна вторая турбинка, маленькая такая :D
    Авто в процессе езды ну ни как не должен иметь турбо ям, провал чувствуется только при старте с места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня дизеляка тоже после двух хватает
     
  20. Кастян

    Кастян Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    кик-даун практически не нажимаю,иногда после 3 тыщ электроника срабатывает,жопа вилять начинает,если наступить до кика.не чип.530 задний привод,но с места хоть плач.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Взял 3D (Х3)то же считая,что хорошо будет в пробках на низах.Но особого преимущества с бензой на низких оборотах не вижу.Машина как то тяжело и шумно начинает движение(а хотелось бы что бы мгновенно мягко играть в шашки). И только после 2т.начинается песня, т.е. для города не получаю того что хотел от дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    теперь есть 3,0сд он же 35д, 4,0д, 5,0д........:rock:
     
  23. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Авто куплен, 07 год. Всем спасибо за участие. Пришел к выводу, что до 2 тыс. действительно едет тяжеловато. Но, что делать, видимо особенность турбовых моторов. Зато потом разгон очень приятный. В данный момент нужны два нижних прямых рычага, еще хочу брызговики поставить.
    Теперь заморачиваюсь новыми для себя темами. Запчасти, акссесуары, проверенные сервисы. Надеюсь, на форуме всю инфу найду. За любые ссылки и информацию буду признателен! Если что, можно в личку.
     

Яндекс.Метрика