1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Нужен совет по занижению (пружины) - цель уменшить крены/раскачку и улучшить рулежку

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sanich80, 19 янв 2019.

  1. Sanich80

    Sanich80 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Добрый день!
    Для меня штатная подвеска (х5 2015) очень валкая, крены в поворотах ощутимо больше чем хотелось бы. Очень хотелось бы уменьшить крены и улучшить управляемость. Читал тему про занижение пружинами от Eibach, H&R и ST. Большинство тех кто занизил не отписывается в темках, пропадает и очень мало обзоров из первых рук. Эйбах вроде как занижает на 2-3см - как раз то что нужно, т.е. не сильно, но достаточно чтобы убрать крены в поворотах, сделать подвеску более плотной, улучшить рулежку, в общем чтобы машина стала более похожей на седан по управлению (по сравнению со стоком конечно имею в виду, понятно что управляемости как у М3 не ожидаю).
    Хотелось бы очень услышать краткий обзор - так ли на самом деле с занижающими пружинами дело обстоит, довольны ли те кто их поставил и т.д.? Действительно ли ушла раскачка и крены в поворотах и улучшилась ли немного рулежка? Спасибо.
     
  2. insurgut

    insurgut Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Может пора уже задуматься о G05 с его адаптивной подвеской с функцией подавления кренов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  3. Sanich80

    Sanich80 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я только взял б/у Ф15 :) Машина меня всем устраивает, кроме излишней валкости и кренов в поворотах. Пружины поменять гораздо дешевле, чем брать G05 :) И если честно мне внешне Ф15 больше нравится.
     
    RDV33 нравится это.
  4. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поставил Eibach, крены остались на 20" дисках, на ранфлете меньше крены. авто тяжелый, нужно ставить "спорт" - но будет жестко, либо активную подвеску. Вышел новый кузов G05, стоит ли в F15 вкладывать - все это не дешево если делать нормально. Очень надеюсь смогут адаптировать от G05 на F15 пневмо подвеску на обе оси
     
    Sanich80 нравится это.
  5. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    :facepalm::eek:

    Тема "После е53 x5 уже не тот:D:D:D" дошла и до ф15.
     
    Dantist, Imperator и sorokindmm нравится это.
  6. Sanich80

    Sanich80 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Не, не, не - я не фанатик слепо нахваливающий свое болото. G05 почти всем лучше, особенно в подвеске на полной пневме. Рулежка кстати у него тоже лучше стала - видимо поднастроили усилитель, довели до ума. Кстати у Е70 управление и подвеска мне больше нравились чем на моем Ф15 - не было такой валкости - собственно почему я темку и создал. На новом G05 это дело опять сделали на уровне (только уже с пневмой). Так что видите я не нахваливаю свои Ф15 - по подвеске имхо это самое слабое поколение. Я пытаюсь исправить минусы - в конкретном данном случае минусы в подвеске. А вот внешность мне именно у Ф15 нравится больше - это чисто мое субьективное. Это к "...после Е53 х5 уже не тот..." не относится. Я смотрю на каждое поколение и у каждого поколения есть плюсы и минусы.

    Спасибо, интересно! Если крены остались такие же - то это конечно плохо для меня. Я надеялся что крены станут меньше - ведь пружины короче на 2-3см, они чуть жестче, центр тяжести тоже пониже должен стать. Ну т.е. в теории не должно все остаться как прежде, но именно мнение людей которые поставили заниженные пружины меня и интересует. Спасибо! Будем знать значит, что с Эйбахом не все так, как они описывают.

    P.S. Ну по цене, как раз таки имхо дешево я считаю - комплект тех же Эйбахов можно сейчас в интернете заказать за 25тыс. + установка. Согласитесь это намного дешевле, чем покупать G05 :) Единственное, судя по вашему опыту, возможно выберу не Эйбах, а что-то другое тогда. Подожду, может другие поделятся опытом с другими брендами.
     
    Operator, RDV33 и Magomedov_M нравится это.
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы смотрите на привода: они должны быть паралельно дороге, подьемы- опуски значительно сократят жизнь приводов и редукторов! Я бы просто усилил стабилизатор(может есть вариант от М потолще, либо резинки крепления усиленные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и Sanich80 нравится это.
  8. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    крены остались, но не как было до этого, производитель не врет, рулится получше. ставить нужно красный Эйбах, желтый лайтовый
    вот тут https://www.drive2.ru/l/9475612/ можно посмотреть что получится, он желтые еще подрезал, много фоток
     
    #8 A_K, 20 янв 2019
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
    Sanich80 нравится это.
  9. Sanich80

    Sanich80 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Спасибо. Я сейчас пытаюсь найти информацию подходит ли стаб от М-ки на гражданскую версию. В теории согласен конечно про привода, но надеюсь что, 2-3см занижение не скажется так сильно на угле привода на практике.

    Спасибо! Интересное чтиво! Ставить красный Эйбах было бы круто, но тогда не возникнет ли необходимость менять и амортизаторы, т.к. стоковые слишком слабы наверное для таких пружин - т.е. при сильных пружинах и слабых амортизаторах - машинка не начнет как мячик прыгать на каждой неровности? Я не спорю, я просто пытаюсь разобраться, т.к. инфы мало.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хозяин барин! У меня на е53 сзади ход подвески вниз 1см до отбойника, дальше отбойник демпфирует! Стоило поднять на 3см и появились крены, вернул обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sanich80

    Sanich80 Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Эх, к сожалению оказалось, что от М-ки стаб не подходит - он у М-ки активный стабилизатор - там целая система с насосом, патрубками и т.д. Ее поставить и дорого и гемор каких поискать - проще новый авто купить. В общем все таки либо пружины либо винтовую подвеску ставить (но это дорого).
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посмотрел по вашему кузову( там идет три вида стабилтзаторов), нужно понять разницу и какой у вас!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вводите неокрепшие детские умы в заблуждение. Для управляемости и комфорта вождения нужны активные стабилизаторы, все остальное в тч заниженные пружины это припудривание прыщей со своими серьезными побочными проблемами. Если на толстяка натянуть фирменные кроссовки быстрее он не побежит. И на е70 в опции Adaptive Drive, и на ф15 в пакете Dynamik стабы доступны. Вам досталась машина без таковых, я вот свою искал полгода из за этой опции тк был в курсе масштаба проблемы.
    На G05 пневма не комбинируется с активными стабами. И это большое разочарование. Или комфорт, или управляемость. На валкость пневма едва ли влияет.
     
    Dantist нравится это.
  14. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Имею ту же самую "проблему". Почти год катаю F15 после E83 и до сих пор не могу привыкнуть к её валкости. У меня 40d M-sport и есть опция S2VFA Адаптивная ходовая часть M (раньше называлось EDC) - в режиме sport подвеска жесткая (даже чересчур) и крены существенно меньше. Но постоянно так ездить не очень комфортно. Хотелось бы чего-то среднего.

    Искал просто более жесткие пружины без занижения (не хочу терять клиренс) - увы, не нашел. Только с занижением. Пока оставил этот вопрос.

    Зато где-то тут на форуме есть тема про успешный опыт установки стабов от F15 с 3им рядом сидений - он толще и вроде как положительный эффект (в плане кренов) есть.

    Как альтернатива - активный стабилизатор. Но там надо насос гура менять и кучу всего докупать (конторллер, линии выского давления, блок клапанов). Видел б\у комплекты (без насоса правда) на авито с E70, теоретически они должны подойти, но это лотерея и врядли кто-то будет заморачиваться.

    Константин прав, но машины с такими опциями очень редкие - только наборные, калин таких не было никогда. Я тоже знал про проблемы с подвеской, но не был готов долго искать свой вариант. В итоге ограничился поиском авто с адаптивной М подвеской, эта опция входила в состав калин 40d msport.
     
    Илья31 нравится это.
  15. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть даже рецепт имел, но лекарство покупать не пошёл ограничившись аскорбинкой? как говорят в таких случаях «сами виноваты» :)

    EDC это жёсткость, крены она не компенсирует, просто дубит подвеску и чуть меньше раскачки

    Машин очень мало, в калинах стабов не бывает, это да. Дооснащать не вариант, обошёл 4 конторы когда чуть не плюнул хотел купить ф15 без акт стабов - устал искать, каждые насчитали от 0.5М бюджет на дооснащение и куча реального геморроя.
    HPC честно посоветовали не ввязываться в историю с дооснащением а искать сразу с пакетом Dinamik, что было мной в итоге и реализовано.

    После е83 ф15 по рулёжке это :facepalm:
    не, не так, :facepalm::facepalm: :D
     
    #15 Konstantin_X5, 21 янв 2019
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
    Dantist и Илья31 нравится это.
  16. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, это был осознанный выбор. Я не готов был ждать долго.

    Крены в разы меньше - факт, но жесткость не комфортная на каждый день. Включаю "sport" только на хорошей дороге и активном рулении.
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот описание системы VDM, про крены там ничего не сказано https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...spension/vertical-dynamics-management/XjAy3xy

    Из документа:
    Сокращение EDC означает: электронная система регулировки жесткости амортизаторов

    Система управления вертикальной динамикой имеет следующие преимущества:

    • высокая комфортность езды;
    • высокая подвижность автомобиля;
    • улучшение собственной поворачиваемости и поведения при изменении нагрузки
     
  18. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впринципе дешевый способ установить максимальные стабилизаторы от версии с 3 рядами доводит крены до приемлемого уровня.
    Особенно на машине, где есть сзади пневма и спорт режим амортизаторов.
    Боковые крены становятся вполне приемлемыми.
    К сожалению Продольная раскачка остается....

    Вот это, недорого и просто:
    33 55 6 783 042
    31 35 6 863 638

     
  19. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занижал Эибахами е46, е53, е70 с адаптивом, ф15, ф85
    Кому интересно - могу показать фото как выглядит и описать впечатления
     
  20. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно, надоел джип и фаркоп, думал как раз уронить е70
     
  21. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е70 у меня был на пружинах, с адаптивом и 21 ранфлет. Делал для вида. Рулёжка полностью устраивала, но стала вообще как приклеенная.
    Внешне машина "села" не так сильно. Но стало ощутимо жёстче.
    В целом, советую, но либо колёса 20, либо не ранфлет.
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика