1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 нужен совет, двигатель 520i, гарантия

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем aynav, 26 июл 2017.

  1. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый вечер. Владею f10 520i 14 года (рест, калина). Сначала все было отлично, до прошлого лета. В июне при поездке в Польшу словил счастливое сообщение о том что полная мощность не доступна, полетел движок (пробег 25 тыс, потеря компрессии), все ок поменяли двиг по гарантии. Потом гарантию соответсвенно продлил. И что же опять? на пробеге 55 этим летом в Германии опять все тоже самое (потеря компрессии, счастливое сообщение, замена двигла по гарантии).
    Не вжаривал (правда автобан 180 но разгонялся плавно), то каждые 10 тыс вне зависимости от показаний бк.
    Хотел бы спросить это так мне не везет или в принципе двиг неудачный? Стоит ли ее продавать или катать до конца гарантии и сливать?
    В целом авто очень нравится для дальних поездок, расход очень радует, не первая бмв и думаю что не последняя. Но такая ломучая только эта. Есть еще пресловутый х6 50i но даже он с пробегом 160к столько проблем не доставляет
     
    #1 aynav, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  2. Illarion

    Illarion Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Может масло виновато? Пробовали сменить? Кастрол наверное льете...
     
  3. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сомневаюсь как-то что дело в масле если честно).
    Всегда у од все то делал. 0w40 LL BMW (так пишут в заказ наряде) там уже вроде не кастрюль а что-то другое? вроде тотал или шелл льют
    p.s Сказали что лили шелл
     
    #3 aynav, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 29 июл 2017
  4. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что с двигателями происходило?
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы понять, что происходит, надо знать что случилось с первым мотором, что со вторым, что там умерло? В моторе. Может у Вас микротрещина в теплообменнике и антифриз потихоньку давит в масло, щупа то нет, чтобы словить эмульсию, а теплообменник при замене двигла не меняют, ну это к примеру. Так можно и три мотора убить.
     
    Kastry и win77ner нравится это.
  6. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Просто после запуска начинал жестко троить. Во второй раз сначала жестко троил потом вообще глохнул на холостых.
    Как узнать? Там особо от них ничего не добиться. Во второй раз вызывали инженера с завода бмв. Толком ничего не сказали, сказали что была трещина в блоке цилиндров и нет компрессии в одном из.
    Антифриз доливали 2 раза 200 мл
    Мне кажется они должны разбираться почему умирает мотор и искать проблему? Или я оптимист?)
    Что можно сделать? Гнать к официалам и просить чтоб разбирались? С гарантии пока слетать не хочу.
     
    #6 aynav, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  7. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не скажу, что N20 совсем неудачный двигатель, в отличие от N63, который качаете. Просто присмотритесь к N57
     
  8. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да n63 я поменял на пробеге 130к и менял пневму. Это из самых таких крупных проблем было. Больше голову ничем не делал
     
  9. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема явно не в двигателях, а в прокладке между ними и сиденьем
     
    jekson2005 нравится это.
  10. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    была такая тролинг-тема в троечной ветке года полтора назад. закрыли с условием чуваку - как у него третий n20 бахнет, продолжим. два подряд слишком мало для такого ненадежного пихла))
    брехня, что у официалов нельзя добиться причины отказа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну да ну да. Если учитывать что делал везде то у официалов каждые 10 тыс и на 5 не вжаривал.
    Почему сразу тролечная?
    Ну как брехня если на все эмэйлы отвечают раз в неделю. По телефону толком ничего не говорят. И английский у них так себе.
    Вот буду пытать лично )
     
  12. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открою вам тайну) официалы не всегда делают то, за которое берут с вас немалые деньги
     
  13. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это да но в случае крупных поломок по гарантии им проще сделать нормально, нет? Что бы потом самим еще больше не тратиться?
    Не совсем знаком с этой темой но я так понимаю что все гарантийные детали они сами оплачивают при заказе ведь?
     
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет. Гарантия - достаточно выгодный вид работ. Производитель оплачивает дилеру работу и все затраты и плюс дилер ныкает снятые по гарантии детали, восстанавливает и продает через третьих лиц.
     
    Dmitry 008 нравится это.
  15. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надоело чушь писать людям? Видно,что у вас никогда не было нового бмв :facepalm:.Вы вообще знаете как организована работа дилеров с обращениями по гарантии ?:cool: Судя по тому бреду,что вы пишете,то нет. Дилер,чтобы получить согласование на замену должен ее обосновать(фото,видео,звуки,диагностика) И даже тогда,когда запчасти согласованы на замену по гарантии,то дилер держит снятые/неисправные з/ч у себя на складе под опись до востребования в любой момент их обязан предоставить БРТ..причем з/ч дилер заказывает на свои деньги и их заменяет,а только после этого выставляется счет,который не оплачивается достаточно долго,или до решения проблемы/обращения физ/юр. лица к дилеру.
    p.s. "восстанавливает и продает через третьих лиц"-это только у вас в гараже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы явно работаете на дилере. Расписали все по полочкам... как и должно быть. Все верно так и есть. Беру свои слова назад. Не буду Вас больше палить:thumbup:
     
  17. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как все серьезно)
    В общем-то был сегодня у своего од. Сидит паренек и с умным видом втирает что у него в компе не написано почему именно сломался двигатель. И показывает просто список того что заменили с корявым переводом на русский язык. Из того что было вроде сам двигатель, форсунки, свечи, эбу. Это то что я запомнил, т к он мне не распечатал даже, сказал что не может. Да и бог с ним у самого такой же список только на немецком есть.
    Полазил по сайту бмв и на глаза попалась помощь на дорогах.
    Пытаюсь хотя бы 300 евриков своих за эвакуатор отжать назад, т к в прошлый раз когда еще была гарантия с завода, мне эти деньги не вернули, эвакуатор не прислали, да и можно сказать просто "послали". да и я как-то забил т к была радость в виде нового бесплатного двигла.
    В этот же раз у меня бомбануло от того что при замене двигла мне скинули все настройки и включается этот ужасный старт стоп, который по пути на сервис меня дико выбесил. (Ехал потому что бортовой просил масло поменять, что как бы странно т к прошло только 1300 км из Германии в Беларусь).
    Так вот хотел бы спросить. При продлении гарантии продляется ли автоматически и помощь на дорогах?
    Есть шанс стрясти денег?
    Писал в ОД в Москву где покупал авто, они сказали что т к гарантия заводская закончилась то все. И посоветовали по поводу продленной гарантии и помощи на дорогах обращаться к ОД где продлял или же на bmw.ru (туда я написал, пока молчат.) . В пн думаю опять съездить . К кому лучше обращаться? К нач отдела сервиса?
     
  18. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://www.bmw.ru/ru/topics/offers...rvices/bmw-roadside-assistance-2-5-years.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aynav

    aynav Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

Яндекс.Метрика