1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Нужен квалифицированный совет

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем innocence, 6 авг 2016.

  1. innocence

    innocence Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Категорически всех приветствую! Вообщем ситуация такова, начали незначительно плавать обороты на холостых. Замена свечей зажигания результатов не дала. Диагностика выявила ошибку в работе лямбдазонда (1,4 цилиндров), заменил на аналог бошевский, заодно и форсунки почистили. И какого было мое огорчение от того, что вышеперечисленные процедуры оказались тоже безрезультатны! К тому же положение усугобилось тем, что машина стала хуже заводиться (дольше крутит стартер), цифры мгновенного расхода топлива стали выше! Уважаемые соклубники у кого какие есть предположения по изложенному??
     
    #1 innocence, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте почистить дроссельную заслонку со снятием.
     
  3. innocence

    innocence Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
     
  4. innocence

    innocence Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Тоже подумываю об этом... Может еще как вариант датчик ДМРВ почистить?
     
  5. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня не квалифицированный совет. Без понятия какой у вас двигатель, скажу за свой. N46B20 плавали немного обороты все 4,5 года владения. Брал с пробегом 135.000 км, сейчас 242.000 км. Перестали плавать, когда притер клапана (производилась замена МСК со снятием ГБЦ).

    Вы не думали, что у вас может быть ошибка по лямбде из-за масложора, а не из-за неисправности датчика?
     
  6. innocence

    innocence Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Водит:
    Не думал, так как впринципе сильного масложора нет (1 литр на 8 тыс. км.). Двигатель N46, пробег 160 тыс.
     
  7. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Лямбда 99%, датчик расхходомера,,квкг
     
  8. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Лямбда может прийти кривая,ошибки считай,долго заводится-бендикс либо стартер,свечи,катушки зажигания смотри,чистка рхх и дросселя гг...бумер не ломается дешево)
     
  9. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Обороты плавали, плохо заводилась. Почистил форсунки, поменял свечи, помыл дроссель - немного стало лучше работать. Перешился на евро0, удалил физически все лямбды и поставил дмрв - работает плано и ровно, но пахнет. Заводится долго - но это история с моим вальветроником
     

Яндекс.Метрика