1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нулевик Green Cotton Air Filter , чем мыть и смазывать?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем SLman, 4 апр 2023.

  1. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMG_20230404_190546.jpg Парни, взываю к коллективному разуму конфы. Чем можно почистить фильтр нулевик Green Cotton Air Filter? Там его производитель рекомендует сначала пропрыскать фирменным очистителем для растворения грязи, потом промыть теплой водой, потом смазать маслом из спрея. Естественно, тоже фирменным.:facepalm:
    Естественно, в Москве этого не оказалось и нигде не продают...:facepalm::shock::help:

    Купил ток спрей с маслом Mannol, но там на баллончике написано, мелкими буквами, что предназначено для обслуживания нулевиков фирмы SCT...:confused:
    Короче, чем рекомендуете сначала почистить этот Green Filter из хлопка и каким маслом его потом полить:shock:
    вместо Green Oil... IMG_20230404_190526.jpg
    Производитель не рекомендует спрей с агрессивной чистящей химией, так как может повредить этот хлопковый фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно смазать спрэеем SCT они у все производителей нулевиков одни и теже. Помыть в воде с порошком
     
    SLman нравится это.
  3. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня такого зеленого не было но есть похожие от K&N и BMC. Перед первой установкой обычно смываю излишки этого масло водой тк переживаю за расходомер. Далее перед сезоном мою фильтр обычной водой и продуваю сжатым воздухом. Не смазываю тысяч 50 пробега Потом немного прыскаю маслом K&N что было в наборе с фильтром. Думаю этот Mannol то же подойдет ведь смысл масла чтоб оседала пыль а не что то смазывать.
     
    SLman и VGart нравится это.
  4. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то есть, можно вообще забить на фирменную промывку и промыть или водой или водой с каким нить порошком, средством для мытья посуды неагрессивным для хлопковой марли...
    50 тысяч км, это что то круто...без чистки и без смазки маслом:shock:

    С маслом понятно, спасибо, тогда этот Маннол использую. Осталось ток понять по моющему средству. пневмолинии или компрессора у меня нема:shock:. Можно , конечно, до шиномонтажа доехать, но слишком много возни из-за фильтра:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. Спасибо. Блин, как бы порошок в этом хлопке не осел...Может быть, фейри какой для посуды?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, на примере как это выглядит у КиН (у тебя это закос под них). Очиститель для растворения налипшей пыли - побрызгал и побултыхал в теплой воде. Просушил и «поры» пропитал так называемым маслом.
    И 99.99 процентов никто не знает - пластмаски фильтра соприкасающиеся с корпусом фильтра с завода обработаны силиконовой пастой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет
    Это да. Процесс понятен.
    Но побултыхал не годится.
    Производитель моего фильтра. Рекомендует струю тепловатой воды без давления направлять с внутренней чистой стороны фильтра.

    С другой стороны, вот что пишут на западном мерсофоруме.
    Там чувак запарился фирменной очисткой мыть фильтр. Так как несколько раз его мыл и все время грязь была.
    Потом он тупо купил ведерко. Положил туда фильтр, добавил пару ложек какого-то чистящего порошка Oxy Clean и залил это все содовой. (газировкой)...:shock::eek: Вода вспенилась и вымыла из фильтра всю грязь. Фильтр стал , как новый...

    this method is THE BEST BY FAR!!!!! it is EASY & FAST!!! & relatively CHEEP too!!!!

    OK... i just figgered this out last weekend...arguably the BEST method i have EVER used to clean Cotton gauze air filter media....i have been cleaning these types of filtersd for about 20 years :eek: now & nothing REALLY seemed to CLEAN the stuff thoroughly......

    This started because i have an SRT intake w/a AFE filter, & i was cleaning it the usual way: spray on the cleaner let it sit.. .rinse it out... blah blah... it seemed to work OK... but i could ALWAYS still see dirt & crap stuck into the filter media down deep in the grooves/pleats... this was pissing me off... so i cleaned it three times the last time ...
    soak with filter cleaner..let sit, .rinse...
    soak again w simple green, let sit in the HOT sun...& rinse...
    then AGAIN, soak with with orange glow cleaner & simple green then let sit & rinse....

    STILL there was dirt & bug parts & oil grime down in the pleats & even at the ends of the outside pleats..... WTF!! & you DO NOT want to blast it from the inside with a water or air hose.. .you will damage the cotton that needs to stay in good shape to filter properly....


    Then..I had an idea......



    I got a small bucket... dumped two scoops of that Oxy clean crap /powder in it & then placed the filter in there.....next i poured 1 1/2 $1.39 2 liter bottles of generic CLUB SODA in the bucket.....(about 3 litres total...dep on the bucket you use...use a smaller one to use less Club Soda etc...)

    WELL!!! that **** bubbled & foamed up almost Instantly & this greasy dirty film & TONS of dirt & crap just freaking JUMPED out of the filter gauze!!!!! the foam was all topped with this yellow filter oil & dirt & grime & bug detritus .. .it was amazing that all this crap was STILL in there after cleaning it traditionally 3 times..... the Club Soda was the trick for SURE the carbonation in that just 'boiled' the crap out of the cotton gauze fibers instantly...!!

    SOO much crap came out i ended up using a piece of paper to scoop the nasty oily grime & dirt & such that was riding on top of the foam in the bucket out & dumped it so i would not have to lift the filter up & out thru that ****.... i swirled the filter around in the solution for about 3- 4 minutes & then let it sit for a minute or three.....finally I just shook it in the solution for a few seconds & pulled it out... OMG.. .it was CLEANER than NEW!!! I mean it was SPARLKING clean!!!! elapsed time: 10 minutes MAX!!

    ALSO....this is VERY gentle on your filter media.. .(cotton gauze) & is MUCH better than blasting it with water & or air trying to rinse out the crap or blow it out all of which are highly discouraged by the filter makers....

    let it dry properly, (Note without all that residual grease & grime still clogging the filter.. .it WILL DRY MUCH FASTER [​IMG]!) then oil it up & reinstall.... i actually have two filters so i do not have to wait on drying & oiling the filter to drive my car when cleaning filters i just keep one all oiled & clean & ready then i can take my time cleaning drying & oiling up the other one....

    you can use ANY cleaning degreasing solution I would imagine...it was the Club soda not the 'Oxy clean' that made the HUGE difference.. but feel free to copy this method to a 'T' if you want to....

    this should be a sticky!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше купи K&N - у них гарантия на 1М км даже с учетом масковского коэффициента грязи с дорог под капот поделенного Х10 хватит не заморачиваться в теч 100000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan нравится это.
  9. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его также обслуживать надо:shock:
    Да и этот фильтр хороший считается на Западе и с новья общая наработка от силы 1000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    50т км это примерно без смазки но с очисткой водой и воздухом каждый сезон или 10-12т км. Я бы химией не мыл. Либо сетка повредиться либо вся пропитка уйдет.
     
    SLman нравится это.
  11. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, я,что то вообще не понимаю...:shock:
    Как ты можешь не смазывать фильтр маслом 50 тысяч км....Масло же предназначено для задержки пыли.
    Смысл ездить с нулевиком 50 тысяч км не смазывая его вообще маслом:eek::confused:
    Это что у КН написано,что можно 50 тысяч км без смазывания маслом проехать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, имел в виду жидкий порошок) фэйри конечно лучше
     
    SLman нравится это.
  13. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтры были разные, какие то сухие, какие-то со смазкой. Apexi например были сухие
     
  14. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да вот так..) K&N с завода пропитан так что с него капает. Даже за 3-4 сезонных мойки теплой водой под краном все масло не вымывается. Масло красного цвета как только фильтр побелел это сигнал что пора малек попрыскать. Еще раз - масло для оседания пыли а не для фильтрации как таковой. Производитель напишет что и масло фирменное надо и мыть раз в месяц и другое чтоб увеличить продажи/прибыль. Высказанное имеет смысл для машин не сворачивающих с асфальта и живущих а городских / магистральных условиях. Поездки летом в деревню по пыльной дороге как правило потребует внеочередной мойки машины, подкапотного пространства и фильтра.
     
    SLman нравится это.
  15. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пользуюсь K&N, есть своя технология по чистке, побрызгать отчистителем подождать, промыть проточной водой без напора, важно промывать против движения воздуха что-бы частицы грязи не застряли сильнее.Далее дать фильтрам естественно высохнуть т е не на солнце или батарее, ни чем не продувать.
    Потом пропитать маслом из набора, не жирно.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Берёшь пакет, наливаешь туда фейри бультыхаешь( делать в перчах лучше ) , покупаешь в мото магазе ( крос эндуро кто занимается ) спрей для воздушных фильтров , брезгаешь , мотюль Айпон производитель
     
    SergeyS32 и VGart нравится это.
  17. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо , думал на счет фейри...Но...
    Если бултыхаешь фейри с погруженным фильтром. То не факт, что фейри разъест в хлопковом фильтре старое масло с налипшей пылью и потом остатки грязной воды после такого бултыхания останутся на внутренней стороне фильтра, которая должна быть чистой.
    Производители рекомендуют промывать фильтр и вымывать грязь со стороны , которая чистая. Не со стороны откуда воздух в фильтр засасывается.

    Возможно, для поролоновых мото фильтров это все работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Грязь и старое масло , на мотофьтре фейри прекрасно удаляет .. думаю тут тоже самое .. ну заморочиться мож не только пакет а счеточку какую ..
     
    VGart нравится это.
  19. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то сложно все) Все намного проще чем кажется. Сначала берем душ и на максимальном напоре промываем изнтури наружу. Предварительно можно капнуть фэйри во внутрь. Вся грязь будет выходить наружу. Затем можно побултыхать в растворе фэйри промыть чистой водой и просушить. Смочить(опрыскать) малом, но тут без фанатизма, не надо чтобы оно прям стекало иначе излишки потом полетят в расходомер
     
  20. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не)))
    Максимального напора вообще не должно быть. Так как повредится структура волокон клопковой марли. Это же касается и продувки. Продувать можно, но без фанатизма.
    Есть рекомендации производителя фильтров.
    И у КН и у Грин они идентичны.
    Промывка струей немного теплой воды с внутренней стороны фильтра только.

    А при бултыхании полностью погруженного фильтра, есть шанс что часть грязной воды осядет на чистой внутренней стороне фильтра. И потом опять таки не уверен, что структура хлопковой марли не повредится при интенсивном бултыхании. Потом, насколько я понял, там есть и клеевые соединения в фильтре. Как они поведут себя при полном погружении фильтра в воду вопрос.

    Читал, один "мастер" в кипятке фильтр промывал, другой оливковым маслом смазывал...В общем, те еще кулибины. Еще видосы советы пилят, как надо:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вы морочитесь... :) Вариант купить новый фильтр и не взрывать себе мозг не вариант?

    Либо налить воду с фейри в тазик, опустить туда фильтр по уровень воды, чтобы грязная вода снаружи не заливалась внутрь, подержать 5 минут, пока масло не растворится в фейри и не начнет отваливаться от фильтра вместе с грязью, потом подуть чем угодно внутрь фильра, чтобы чистая вода изнутри ушла наружу и все...
     
    #21 Hexus, 6 апр 2023
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
    VGart нравится это.
  22. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот фильтр новый вообще-то :hi:и ниразу еще не мылся.
    Я не морочусь, а лишь стараюсь следовать инструкциям производителей фильтров. Например, не промывать бензином, керосином, активной чистящей химией, в кипятке и прочая ересь,которую активно советуют разные кулибины

    Если опусить конический фильтр, как вы говорите, то грязная вода попадет внутрь фильтра. Потом когда фильтр высушите, частички грязи так и останутся с внутренней стороны фильтра. А потом успешно попадут в движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего это она попадёт внутрь не под давлением? Это же фильтр :)
     
  24. SLman

    SLman Banned

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    26,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вода может переносить грязь и без давления, просто втечет мутная внутрь конуса:)

    В общем, куплю себе за рубежом промывайку фирменную в след.раз.
    Пока почистил щеткой и промыл водой изнутри конуса наружу. Высохнет, продую без фанатизма изнутри наркжу.
    Потом маслом проспрею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Вообще очень смешно, в одном посте вы гордо замечали что не замечаете что все подорожало и спрашивали ЧТО ПОДОРОЖАЛО МЯСО?? А тут на фоне не самого дорогого интерьера чем мыть какой-то дешманский фильтр :)
     
  26. Tron

    Tron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Использую K&N уже больше 20 лет, поэтому опыт есть.

    1. Фейри и прочая чебуха плохо работает, ничего лучше фирменой смывки так и не нашёл за столько лет, поверьте - пытался. И в чём выигрыш? Набор для промывки стоит 2-3 рубля… Новый фильтр 5-10. Новый мотор … )

    2. Никакой езды с сухим фильтром, который должен быть мокрым, быть не должно - это убийство мотора. С таким же успехом можно просто марлю намотать на впускной патрубок.

    3. Мыть раз тысяч в 10-15, смотреть на состояние, реально видно когда он грязный - чернеет/коричнивеет. Ну 50 точно не стоит в наших условиях.

    4. При промывке можно дать небольшое давление - ничего страшного не будет. Не кархером конечно, хороший напор из крана не повредит фильтру это точно.
     
    SLman нравится это.
  27. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Работает нормально- опыт есть. Может чуть хуже. Смысл наверное в том, что в данный момент оригинальной промывки нет под рукой.
    Про новый мотор- чистой воды пугалки на ровном месте.
    По остальным пунктам полностью согласен.
    Ну честно- это реально кусок тряпки) Расковыряете его посмотреть, как сдохнет он. Так то я бы вообще сток вернул на место, если уж за мотор беспокоится)
     
  28. Tron

    Tron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    По наблюдениям ну прям заметно хуже, надо промывать 3-5 раз, чтоб добится эфекта фирменной промывки.

    На KN проехал уже несколько сотен тысяч км на разных автомобилях, все моторы живы-здоровы)
     
    #28 Tron, 7 апр 2023
    Последнее редактирование: 7 апр 2023
    SLman нравится это.
  29. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут я больше к тому, что если к такому конусу грамотно холодный впуск не сделать, то по факту он мощность только крадет. Вот КН в штатное место это другое)
     
  30. Tron

    Tron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Конечно! Просто конус под капот - это бред.
     
    VGart нравится это.

Яндекс.Метрика