1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Новый Saab 9-3 оказался быстрее Porsche

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Olegator, 27 июл 2007.

  1. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Автомобильный темперамент в северном исполнении – это Saab. Его турбированные моторы 90-х околдовали множество автолюбителей по обе стороны Атлантики. Основные страны сбыта Saab – это Соединенные Штаты, Великобритания и родная Швеция. Последующие годы, проведенные в составе General Motors, поубавили в шведских моделях самобытности и прыти. Но постепенно все возвращается на круги своя. Новый Saab 9-3 обзавелся яркой внешностью и 2,8-литровым мотором, конечно, турбированным.

    Дизайн экстерьера нового Saab 9-3 выполнен великолепно. При сохранившихся общих пропорциях и форме новые детали кузова, светотехника и хромированные вставки сделали Saab настоящим красавцем. Из шведского фермера 9-3 превратился в капрала шведской королевской гвардии. В меру агрессивный, в меру органичный – дизайнеры шведской компании попытались отдалить свой автомобиль от немецких конкурентов. Немецкий автомобиль – это холодный металлический шар, объясняли шведы. Saab 9-3 – это обработанный камень, органичная форма с натуральной фактурой, не способной наскучить. Шведское философское учение подействовало, и специально загнанный на вершину скалы Saab 9-3 в кузове кабриолет привлекал взгляд больше, чем северный закат.

    Три кузова 9-3 хороши каждый по-своему. Седан имеет великолепный силуэт и оригинальные задние фонари в черной окантовке, рельефно выделяющиеся на крышке багажника. Современное и удачное решение. Через пять лет такие фонари будут у всех. По крайней мере тому, кто нарисовал задок для трешки BMW, нужно уйти в монастырь – пик его дизайнерской мысли застрял в середине 90-х. На универсале 9-3 свои уникальные осветительные приборы со своеобразным шармом. Кабриолет, отказавшись от новомодной жесткой складывающейся крыши, приобрел классические пропорции и приличный багажник.

    Интерьер автомобиля остался практически прежним. В вопросе дизайна внутреннего пространства шведские традиции победили и немецкий порядок, и новые веяния природного дизайна. Хаос кривых линий обвода передней панели в сочетании с прямоугольными блоками управления и стройными рядами кнопок не образуют органичного рисунка. Любители шведских традиций останутся довольны. Остальным придется привыкнуть. В частности, к ручке стояночного тормоза, замаскированного под окантовку центрального тоннеля. Если поторопиться и схватиться за его двойника с другой стороны от замка зажигания, то кусок пластмассы можно вырвать с корнем. А вот шведские материалы отделки салона соответствуют классу автомобиля и не вызывают отторжения. Для интерьера предусмотрены четыре разных цвета кожи и двухцветная окраска приборной панели. Грамотное применение светлых тонов визуально улучшает интерьер.

    Когда самый мощный из Saab 9-3 стартует, линии интерьера остаются вне поля зрения. Все внимание срочно необходимо сосредоточить на дороге. Для России шведские Saab 9-3 пойдут с новым “вкусным” турбированным мотором объемом 2,8 литра. V6 с 400 Нм крутящего момента выстреливает с заметным ускорением и легким вжиманием пассажиров в широкие сиденья. К тому же эти мощные версии оснащены еще и полным приводом XWD. Возможность сделать все колеса ведущими сейчас является сильным аргументом в борьбе с конкурентами. В системе полного привода крутящий момент по осям распределяет электрогидравлическая муфта Haldex. Шведское устройство передает на заднюю ось от 5% до 100% момента. Подвеску автомобиля настраивали с особой тщательностью. В доводке ходовых качеств 9-3 принимали участие и шведские гонщики. Piter Johanson рассказывал, как управляемость автомобиля на змейке настраивали по траектории Porsche 911 и в конце концов обогнали его. Время, показанное Saab 9-3 на дистанции, стало меньше, чем у Porsche. Неназванные немецкие и японские спортседаны отстали еще больше.

    Если Saab 9-3 с бензиновыми моторами, среди которых помимо 2,8-литрового есть еще и 2-литровые версии мощностью 150, 175 и 210 л.с., попадут на наш рынок уже этой осенью, то машины, оснащенные полным приводом, привезут в Россию только весной следующего года. Цены, конечно, подрастут, но ненамного. Сейчас предыдущий Saab 9-3 с 2-литровым 150-сильным мотором стоит $31 690.

    В Европе, свободной от комплекса “дернуть” на светофоре соседа по потоку, у Saab другие козыри. Экономичный двигатель BioPower, работающий на смеси бензина и этанола, станет главным предложением компании в Европе. 2,0-литровый мотор может достигать мощности 200 л.с., при этом расход бензина и выбросы в атмосферу вредных продуктов его сгорания будут минимальны. Второй европейский козырь – это кузов кабриолет. Продажи кабриолетов Saab всегда были неплохими даже в скандинавских странах. Холодные фьорды Северного моря – не самое подходящее место для кабриолета. У самых границ Норвегии солнечных дней совсем не много. Однако отсутствие солнца никак не сказывается на получаемом удовольствии за рулем открытого автомобиля с чистым и приемистым двигателем.

    http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/07/23/1289141


    :rock: :rock: :rock:
     
  2. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все равно отстой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто уже старая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jokersha

    Jokersha Она же Jokersha

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Всё равно SAAB", ты хотел сказать? ;)
    Он очень приятно рулится, зря ты так. И разгоняется отлично. Они, как и BMW, двигатели для самолётов делали раньше. А может и сейчас - не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Supernaskov

    Supernaskov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    двигатель австралийский :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это совсем не минус. Австралийцы совсем не лохи в двигателях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это мне, то модель уже совсем не новая, несмотря на первое сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spinach

    spinach Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде и внешне так себе, и внутри не очень, и управляемость не самая... Но что-то в SAAB есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jokersha

    Jokersha Она же Jokersha

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это не Вам :) Это в ответ на реплику Cross'а "все равно отстой"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Классная машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у GM похоже совсем нет дела до saab. На российском сайте уже несколько дней таймер отчета закончился, а информации все нет :)

    http://www.saab.com/main/RU/ru/index_flash.shtml
    Если они меня заманить и продать мне не могут... то у меня сомнения, а как оно сделано, и как оно потом будет чиниться :)
     
  12. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А они с БЛС полностью идентичны? Только я не помню 4вд на БЛСе...
     
  13. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Шугар,
    думаю bls идентичен текущему ( старому) 9-3. а xwd только на новом и кажется только с двигателем 2.8.
     
  14. aslan_x5

    aslan_x5 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даа...что-то в нем есть...или что-то в нем было...
    Искренне жалко SAAB-из одной из самых оригинальных марок сделали непонятно что :(
     
  15. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    быстрая машина за разумные деньги, но драйва меньше, чем в bmw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Butch

    Butch Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    3,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уродец )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Суперский авто, очень нравится =)
     
  18. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Классные фотки, только машинка неказистая на фоне мешается.

    Дорестайлинговый был намного лучше - машина, которая понравилась с первого взгляда. А на этом дурацкий хром и убогие фары, да и давно пора уже новую модель показывать, а не эту рейстайлить.

    Вчера покатался на 9-3 то ли 2002, то ли 2003 года, 2.0 турбо 175 коней и автомат. Что-то совсем не впечатлил, ни динамикой, ни рулежкой. Автомат задумчивый. На 17" дисках со спортподвеской ужасно жесткий.
     
  19. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сааб закончился на 9000, к сожалению.
     
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  21. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    новая моделька, скоро они будут 280 кобыл с Халдексом межосей и самоблоком в попе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  24. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9-3 в новом исполнении очень гиморойная машина для россии, ломаеться там много чего а вот чинить ее как в прочем и обслуживать так и не умеют. Подвеска очень плоха своей сложностью, если у меня на 9-5 поменять шаровую опору, которая ходит очень много и когда я ее убил мой мастер сказал, что такое встречаеться очень редко, стоит 1500-2000 рублей, то на 9-3 ее меняют вместе с рычагом и стоить это удовольствие будет уже 400 вечнозеленых американских крокодилов :( Двигатель в принципе, хороший, но для сааба новый и разработанный в принципе не для него, на сегодняшних-то 9-3, где рядная 4-ка стоит места под капотом нет, целый день в моем сервисе мучались ставили вебасту, а в 2.8 в6 там под капот можно даже не глядеть. Соответственно любой ремонт, даже заменя какогонибудь шланга - куча времени, сил и денег соответственно. Кстати, тут один знакомый на 9-3 спорт седане хотел заменить штатную акустику, в итоге понял что делать этого не стоит, сразу возникают проблемы со всей электроникой! Поворотники перестают цокать :) Какието глюки возникают с сигнализацией :) Ну и так далее. Один знакомый саабер поменял 9-3 на is250, говорит что лёхус не едет, не рулиться, и по комфорту и удобству хуже, зато говорит, надежный очень, и хотя жалеет о 9-3, но ездиет на лексусе и менять его не собираеться обратно. Говорит если возмет сааб то только когда поправит материальное положение и будет готов купить еще одну машину, однако с сааберами он встречаеться постаянно и общаеться на саабнете, говорит, что сааб это болезнь. Мне лично очень нравиться 9-5 сааб. Большинству сааберов, с которыми я знаком, нравяться 900 и 9000, меня эти машины не впечатлили. Самой лучшей покупкой на данный момент из саабов считаю либо 9000, но 9к надо долго искать хороший и даже после этого придеться не мало вложить, либо 9-5 от 2002 года и выше. Полюбому надо брать аэру, так как менее заряженных версий очень скоро будет нехватать и будешь кусать себе логти, что не взял аэру на 1000 баксов дороже. Плюс аэры как правило комплектуються полным фаршем, как-то 12 колонок, вентилируемая кожа и так далее, а менее мошьные саабы в мелочах тоже подешевле. Однако при покупке как правило что аэро, что менее богатые комплектации стоят одинаково. Маленькие же саабы, как-то 9-3 или 900 мне лично не нравяться, при покупке такого авто лучше обратить внимание на бмв или ауди. В общем как только появиться у нас этот новый полноприводный 9-3 будем смотреть, пока рано говорить.
    То, что на треке змейку он сделал быстрее порше, ничего не говорит.
     
  25. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кстати кабрики у саабов считаються одними из лучших :)
     
  26. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаешь это ему поможет? :cool:
     
  27. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ты зря так разложил сааб. у меня 9-3 2003 года, 175 кобыл на автомате.
    я согласен что он отстой, что ломучий, но чинить его все же дешевле чем бмв (упс ;))
    ломается он точно так же (периодичность).
    про рычаги ты - прав, но только надо учитывать что за 400 бачей идет сам алюминениевый рычаг + новый сайлент к нему (на 46 кузов рычаг + сайлент стоит столько же вроде, я про оригинал).
    Аккустика у меня практически вся меняная, ставил сам, никаких проблем с этим не испытываю, все работает. чтобы не колхозить, нужно порыться в интернете и почитать, какие куда ставить колонки (сопротивления разные).
     
  28. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это был фиат крома, и еще лянча непомню какая в одном лице.
    так что сааб закончился еще раньше. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про сравнение с 9-5. Немного сумбурно я написал, всетаки понедельник :) Кстати всего за 1500 крокодилов, без ущерба двиглу из 175 hk 265 Nm ты можешь сделать 204 hk 310 Nm. Я уже давно думаю о 9-3 аэро. Но решил брать новый и на полном приводе. Ну и через пару лет после первого выпуска, когда сделают обновленную. Если помнишь алюминевые впускные коллектора на 9-5 1998 года поймешь о чем я :) По этому, сейчас поезжу на стареньких 9-5, а через пару лет одного скину и куплю 9-3 аэро на полном приводе. Заодно будут известны все косяки, к чему готовиться.
     
  30. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    совсем неохота, 30 лошадей я думаю не стоят этого, а вот коробка как себя поведет никто не знает ;)
    9-5 у моего друга, правда 99 года, так вот в нем что-то сделать это ужас. меняли задние амортизаторы - пришлось изрядно поработать болгаркой, а передние - откручиваются только при помощи газового ключа, которым нужно держать шток.
    в общем 9-5 я бы назвал более сложной машиной. (например можно долго говорить про подушки двигателя)
     

Яндекс.Метрика