1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый МИНИ!!!!!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ABK, 18 окт 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Всем вопрос!!
    Ваше мнение о перспективах нового МИНИ в России!!
    В России появится или в конце следущего года или в начале 2002.
    Цена ~ от 15 000$ и выше в комплектации почти все от стептроника до ПДК !!????
     
  2. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Машинка красивая и стильная, к тому же ИМЯ! Это плюсы, но цена на грани разумного для авто такого класса, и это минус. 15 тонн зелени, как я понял с самым слабым движком и в самой скромной комплектации. [​IMG]
    Покупать будут, но не как семечки. В основном "дочки", подружки "папиков" и "слуги народа" женам и любовницам.
    Так с ходу, прогноз в цифрах дать не рискну, слишком мало исходной информации [​IMG]
     
  3. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,машинка очень СТИЛЬНАЯ,именно стильная.
    Насчет имени...посмотрим...
    Цена вполне обоснована,но выше ,чем у одноклассников...
    Посмотрим,посмотрим...
     
  4. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с SB. Пустая Мини будет стоить как Поло в неплохой комплектации, а Мини с наворотами - как Гольф с ними же. Так что ценовой конкуренции не выдержит. Покупать Мини будут примерно так, как сейчас Жука.

    Митя
     
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, кто-нибудь из перечисленных выше, смог бы ездить на новом MINI? =)))
    З.Ы. (то бишь вопрос не в тему) Сколько ещё лет будут выпускать семёрку с данным кузовом? Она мне нравится, ну прямо очень сильно...
     
  6. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Rinat!!
    Лично я с удовольствием купил бы себе вариант МИНИ Купер S (тот что будет со 140 сильным двигателем!)
    Что касается Семерки то она будет выпускатся в этом кузове до сентября 2001г.
     
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    to ABK
    Мне тоже, кстати, приглянулась можификация с 140 сильным двигателем(Cooper S - то бишь).
    Недавно в журнале посмотрел и понравилось вроде, только вот ездить на такой машине я точно не смогу. Маленькая она, а я простор люблю.
    Насчёт семёрки, это хорошо, что она так долго выпускатся будет. Прямо-таки обрадовали меня. И вот ещё вопрос есть: ведь наверняка, будет выпущена Юбилейная версия семёрки, так ведь?
     
  8. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ - это признак престижа и преуспения в делах мирских, а маленькое чудо на колесах, это что, - затравка для подростков. Которым надо стремиться с МИНИ пересесть на что-то серьёзней, и далее по списку. Так было в Штатах, но такое вряд ли возможно в Европе. Нет таких традиций, мне лично так кается. Соответственно не думаю, что эта игрушка будет пользоваться спросом, как третья машина в семье, от не знания как потратить деньги - может быть, но даже в России эти времена проходят. Как разъездная по городу, но есть и дешевле - практически в 2 раза - достойные варианты. Хотелось бы посмотреть на людей скупающих это чудо.
    В отношении 7-й серии, тоже не самый удачный вариант, но на вкус и цвет - ..........
    Мое мнение о БМВ таково, что это или 3-я, или 5-я, гамма Z, может быть (?) - Х. Но рынок представительских седанов уже потерян, надеюсь, что не безвозвратно, посмотрм на след. 7-ку.
    Простие, "если мы обидели кого-то зря"
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Вован, извините за фомильярность )))
    Что вы!!!!!!! Посмотрите на Европу . на тот же славный город Париж !! На чем там дамы рассекают?....... на МИНИ, старушке МИНИ которой 40 лет от роду! а по цене машинка не меньше, а больше чем то же Клио.... это плата за СТИЛЬ и ШАРМ !!
    А новый МИНИ это еще КОМФОРТ и БЕЗОПАСНОСТЬ!! За это можно платить деньги!!
    ...иначе ...иначе самым распостраненым авто в городе Москве был бы горбатый Запор!!))) А что касается ниши представительских седанов , позвольте и тут с вами не согласится!! Во первых могу вам сообщить что получить квоту на 7 сейчас весьма затруднительно (все квоты забиты!!) при том что модель заканчивает свой путь !! Это что не показатель успеха???
    А то что новый мерс это стилистическое повторение идеологии Семерки !! это что не показатель успеха??? При том что история представительских седанов у БМВ всего ничего третье поколение!!
    И последнее через год когда вы увидите новый СЕВЕН вы поймете что нынешний S просто телега на этом фоне!!
    Готов спорить!!!
     
  10. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый АВК!
    В отношении фамильярности, да нет проблем.
    А вот к вопросу о МИНИ, провидите сравнительный анализ цен и зарплат у френчей и у нас, Москву тоже не стоит брать в расчет - это далеко не единственный рынок, где будут продаваться МИНИ. Можно добавить сюда таможню, сервис и прочее и поймете, что эта машина не прижевется в России, только "богатые папики", если это именно Ваша целевая аудитория, то нет проблем, но я в этом сильно сомневаюсь.
    О семерке могу только сказать, что за 3 поколения существования она так и не смогла обойти МB по престижности. Был 126 кузов, 140 и последний, но почему именно их держат в представительских конюшнях, а не 7-ку. Думаю, что ответ, один из вариантов ответа, что БМВ изначально расчитана под владельца, а Мерин под водителя. Как и Роллс-Ройс, и Бентли. Так что развития БМВ именно как крутого представительского авто, к сожалению, не возможно. Drive CAR = BMW
    Да и потом, изменить имидж сложившийся у потенциальных покупателей просто новой моделью невозможно.
    В отношении след 7-ки, шпионские снимки, не отражают истинной картины, а будучи не так давно в Мюнхене, и посетив завод БМВ, мне подтвердили, что сверх изменений не будет, в части кузовщины, внутри - ДА, примочки, модификации и прочее. Но Вам виднее, в конце концов, это мое мнение, и время может нас рассудить - уже менее чем, через год. [​IMG]
    С уважением
    Владимир
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые Вован и ABK!
    Смею заметить, мой отец, нЕкогда желавший купить M-B S500(года полтора назад), был разочарован. Из его рассказа я понял, что качество салона, по его мнению, неудовлетворительно, и это на машине, которая выпускалась уже одни год или полтора года...
    Что же выбрал мой отец? Конечно же, семёрку BMW. Машина ездит до сих пор, однако как говорит отец, пора менять, я же, причисляя себя к максималистам, хочу подождать и купить юбилейную версию. Только вот не знаю, будет ли она...посмотрим...
    С уважением Ринат
     
  12. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...насчёт служебной машины. L7 прекрасно справляется со своими обязанностями.
     
  13. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "У богатых свои причуды", в отношении "служебной L7", то это представительская машина, а не служебно-разъездная, одним словом 7-ка у каждого вызывает свои впечатления, и о вкусах не спорят. Но - когда доживу или захочу, что бы меня возили, то куплю - не БМВ, не в обиду Вам, Ринат, и все участникам. С трудом могу представить себе нынешних олигархов и прочих крутых за рулем MB или Ролса, или на заднем сидении BMW или Бентли. Такова сложившаяся культура или бескультурие, как посмотреть, но от этого никуда недеться.
    Прошу прощения за резкость, но это мое личное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Ох уж этот наш российский максимализм [​IMG]
    Ну почему невозможно? Мне нравится на эту тему одна английская поговорка: "Никогда не говори НИКОГДА"
    Многие солидные фирмы, посольства, дип.представительства, банки и просто богатые люди по всему миру используют семерку как представительский лимузин и похоже весьма довольны.

    То что мерс продает S-класс больше, чем BMW седьмую серию, еще не повод для таких категоричных выводов, ИМХО.

    Кстати, на медне, на Кипре кажись, наш министр иностранных дел И.Иванов беседовал на заднем сиденье с ихним премьером именно в L7, а не в мерсе. И уверяю Вас это не единичный случай. И если бы в свое время, Борис Абрамович торговал не мерсами а BMW, то и ВВП сегодня ездил бы на L7 в сопровождении не Гелендвагенов, а Х5!
    [​IMG] однозначно!



    [Это сообщение было изменено SB (изменено 20-10-2000).]
     
  15. max

    max Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    83
    Никак нельзя спорить с тем,что обладание представительским МВ вовсем мире, и в России в частности, является,пожалуй, вопросом престижа прежде всего. И в этом плане МВ сегодня конечно же превосходит семерку!
    Использование семерки в качестве представительского автомобиля на этом фоне говорит лишь о том, что ее владелец при покупке ориентировался не только на марку, но и на потребительские ее качества. Его выбор говорит в пользу семерки гораздо больше, чем все остальное пользу мерса!
    А олигарха в БМВ не надо представлять, на него достаточно просто посмотреть.
    И ваще , о чем мы спорим:что престижней, или что обьективно в комплексе "лучше"?

    [Это сообщение было изменено max (изменено 20-10-2000).]

    [Это сообщение было изменено max (изменено 20-10-2000).]
     
  16. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ведь, а?...Ведь началось всё с Mini.
    Сейчас очень большой выбор автомобилей, разных классов(мне кажется, я повторяюсь, но не в этом суть). Каждый выбирает автомобиль по одному ему лишь известным факторам. Те кто, покупает к примеру BMW 740iLA, BMW 750iLA, или M-B S500L-600L, или же Audi A8-S8 - это уже приверженцы марки, пересадить их на другие машины невозможно, ну или почти невозможно, если они не разочаруются в марке.
    Кстати, насчёт L7. Володя, вы говорите о причудах? Тогда зачем, по вашему, нужен l7 вообще? Или это тоже автомобиль для водителя? Удовольствие, конечно большое...не в обиду Вам будет сказано, и если я Вас чем-то обидел, приношу заранее свои извинения.
    С уважением Ринат
     
  17. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Спорить на тему на сколько представительский седан СЕВЕН или НЕТ смысла нет! ,,
    сама постановка вопроса что лучше и в чем , мерин или бимер, ставит их в один ряд ! , а забыли что тот же Ягуар в этом классе уже и вспомнить трудно сколько лет, поколений и где он???)))) а про представительские как бы американки и вообще не вспоминаем, так немного АУДИ и совсем чуть чуть Лексус!!!

    и еще Вован вы говорите что за три поколения семерка не обошла мерс по престижности но не слишком много мы хотели бы?? так ведь не бывает репутацию нужно завоевывать и где?? у самой консервативной части клиентов!! и БМВ удалось прочно занять свою нишу в этом сегменте всего за три поколения..... что будет дальше?? Время рассудит !!
     
  18. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, время лучший судья [​IMG] Поживем увидим, вот только доживем ли?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    А давайте посмотрим мнение общественности о перспективах нового МИНИ: http://www.avtodom.ru/forum/votum
     
  20. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SэBэ, если честно,, то я сомневаюсь в том, что у нащего президента в сопровождении были бы X5. Этот автомобиль не подойдёт для сопровождения, т.к. у него нету рамы - это раз, для автомобиля сопровождения это обязательное условие(если, конечно, они не халтурят). Затем, размер, не сказать что маленький, но всё же нужно автомобиль чуть больше, чтобы сзади не было тесно для действий охраны. Согласитесь, в G больше места сзади. В-третьих, выносливость этого автомобиля опять же упирается в раму, если рама хоть как-то смягчает нагрузки на кузов,
    то несущий кузов этого сделать не сможет. Если вы читали в АР статью, в которой рассказывалось про юбилей G-класса, то могли прочитать там о том, что G выдержал постоянное "катание" по камням около 12 тысяч км, тогда как Grand Cherokee выдержал немногим более 900 км, кузов этого автомобиля, мне кажется, не уступает по прочности X5, если не даже крепче. Естественно всё это относительно, но всё же нна некоторые думы наводить, особенно в отношении сопровождения...
    С уважением Ринат
     
  21. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Rinat!
    Информация спецально для вас!!
    Некоторое время назад после известного маневра под названием УШИ , автомобиля сопровождения президента ,известного как *авто умеющее ездить только прямо* или в просторечье Геленваген, по просьбе руководителя ГОН( Гараж Особого Назначения)
    для сравнительных тестов сопровождения был предоставлен наш авто Х5
    , в тестах участвовали еще 7 джипов от Гранда до G500 !!
    Так вот все тестовые испытания как авто сопровождения , по всем, подчеркиваю по Всем позициям первое место занял Х5, вторые места занимали разные автомобили!
    Так что давайте не будем оспаривать мнение профи ра суждая какая рамма лучше и кто где лучше проедет! есть факт!
    Ну а почему до сих пор этих авто нет в сопровождении президента ? все как всегда НЕТ ДЕНЕГ!!((
    но ничего переживем , ясно одно - Х5 это ЛУЧШИЙ АВТО СОПРОВОЖДЕНИЯ!!)))
     
  22. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, с этим можно поспорить, единственное преимущество Х5 - это возможность скоростного маневрирования и прочее, а в отношении крепости, я бы еще поспорил. Chevy Suburban или Tahoe - как-то солидней выглядят - по крепости, крутящий - как у редкого грузовика, сужу по опыту, хотя там стоял small block - всего 5,7 литра, а если 7,2 - то еще посмотрим. Светофорные гонки им выигрывать не надо - едь рядом - да отсекай любопытных. А веса и возможность бронирования - никто отобрать у них не сможет. Х5 - бронированный пока тоже не слышно. Может в тесте он и выиграл, но его в качестве сопровождения не возьмут никогда - с тем же успехом можно использовать Honda CRV, то же паркетный внедорожник. Так что Х5 - только дорогая игрушка, которая не сможет быть хорошим охранником. Кстати Porshe - тоже выходит на рынок со своим SUV, может тогда лучше его [​IMG]?

    Кстати отсутствие денег у нашего правительства - нонсенс, что бы у них не нашлось денег [​IMG] [​IMG] [​IMG] В жизни не поверю


    [Это сообщение было изменено Vovan (изменено 24-10-2000).]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500

    Глупо думать что я имею желание что то придумать!
    Есть факт тестов, есть мнение г-на Макарова начальника ГОНа и представителей ФСО, и уж позвольте мне считать его мнение и мнение спецов из ФСО более правильным чем Ваше!! можете с этим соглашатся , а можете не соглашаться.....это ваше личное дело ,,,,, спорить ради спора Вам может и нужно, а вот мне это не к чему!!))
    Я предпочитаю факты и мнение профи, эти факты я и изложил ,,,,
     
  24. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О кей,давай по порядку:
    Назначение а/м сопровождения.
    Так как СОПРОВОЖДАЕМЫЕ лица передвигаются на весьма скоростных и маневреных а/м,да и еще с приличными скоростями,то и СОПРОВОЖДАЮЩИЙ а/м не должен от них ,в принципе отличаться.
    Извините,но на скоростях 140-150 км/ч и Гелендваген и Субурбан представляют из себя малоуправляемые тяжелые снаряды.
    Что касается места для охраны,то я не видел внутри таких а/м людей,вооруженных крупнокалиберными пулеметами типа "красавчик".
    Что касается прочности,то по дорогам,где "Гелендваген прошел более 12000км без поломок" ОХРАНЯЕМЫЕ персоны не ездят,предпочитая вертолет.
    Что касается таранов.Думаю,что в этом случае наиболее эффективен БТР-80.
    Кстати подобные действия на дороге допустимы только при охране лиц ,ОХРАНУ которых ГОСУДАРСТВО поручает специальным подразделениям.
    Остальные (даже считающие себя о-о-очень крутыми)должны руководствоваться Правилами Дорожного Движения.

     
  25. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Ну а если быть совсем последовательным и вернуться к исходному вопросу то я точно согласен у нового МИНИ в России шансов быть авто сопровождения нет ни каких!!
    А что ВОВАН поспорим на эту тему?;-Ь
     
  26. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
  27. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to ABK:
    Ну и купи его и себе, и наслаждайся собственной крутостью и значимостью того, что ездишь на машине тиражом 100 000 штук в год, но - лично я - сильно сомневаюсь, что Вы его купите. Так что Ваши стратегические планы по выводу этой машины на лидирующие (или сколь-либо заметные) позиции на отечественном рынке - утопия. Сколько в Вашем портфеле заказов на эту машину?
    А в отношении мнения специалиста из ГОН по поводу Х5, у всех свое мнение, пример КК. Если верите ему - никто не сможет помешать - верьте, что Х5 лучший авто сопроваждения, дорога всех рассудит. Интересно, почему во всех странах мира используются тяжелые рамные внедорожники, а у нас - BMW - X5, странно............. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте начистоту...у правительства нету денег, на чтобы содержать ГОН? Это нонсенс, поймите, иметь несколько Пульманов и при этом не иметь возможности приобрести X5-глупость...
    ABK, насчёт теста Х5 ГОНовцами...не сказать что я сомневаюсь, но всё же мне это кажется несколько искажённый факт, не знаю почему они так сказали... ГОНовцы может и являются профессионалами, но ведь они не единственные профессионалы в России, и это факт! Поэтому нельзя прислушиватся только к ним, есть люди, которые работают в более тяжёлых условиях, они не ездят с ГИБДД, ездят в две машины, хотя мы отвлеклись...
    Затем, да может условия личной охраны и вносят свои коррективы в работу, но не настолько, чтобы они мчались по дороге со скоростью 140-150 км\ч, вы правы на такой скорости автомобиль охраны невозможно полноценно контролировать, пусть это будет хоть трижды профессионал, он не сможет такую машину удержать. В этом случае личная охрана превращается в убийцу, ведь допустить на такой скорости ДТП дело нетрудное.
    Вернёмся к Х5, не существует бронированной версии - это тоже факт, и на основании его трудно предположить какова станет управляемостть Х5 после бронирования.
    Затем масса...согласитесь, возможность сбить с дороги КАмаЗ у G-класса шанс больше.
    Естественно я не могу полноценно судить о машинах, т.к. не ездил на них всех, но всё же мнение о том что Х5 лучший автомобиль для сопровождения ошибочный, и не надо безогворочно верить профессионалам, пусть даже охраняющим президента...
    С уважением Ринат
    З.Ы. Извиняюсь, если кого обидел...
     
  29. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to Rinat:
    Хорошо написал, у меня не хватило сил, АВК - может в чем и прав, но не всегда стоит следовать тому, что написано, даже если под этим стоят подписи известных людей. При всем уважении к ГОН, они не последняя и самая главная инстанция.
    С наилучшими пожеланиями [​IMG]
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Отлично господа рад за Вас и за Ваше отношение к мнению профи!,,,отличное потверждение тезиса вбитого за столько лет советской лет власти уж если кухарка может управлять государством то мнения профи в остальных областях....то Вам крутым спецам ....глубоко и далеко...побоку..!!!
    Вован можете не сомневатся МИНИ себя я точно куплю и очень жаль что смогу сделать не скоро не раньше чем через полтора года....!
    Займет МИНИ свое место что ему и положено!!
    .... не место ЗАПОРА ....а именно место МИНИ..вне зависимости от наших планов , кстати не факт что мы будем МИНИ продвигать на рынке! Но это ничуть не меняет мое отношение к этому авто!!
    Интересное отношение у Вас к фактам то что МИНИ принят на ура на Западе как бы фигня.. а то что на Западе в сопровождении ездят рамные джипы как бы ФАКТ достойный.....)) интересный способ отстаивать свое мнение!!
    Что касается денег на авто то как ни странно проверяет ГОН Счетная палата и ездят на Пульманах не только потому что это Мерседес ,а потому что ЗИЛ наш бронированый не дешевле, а в эсплуатации к тому дороже , к тому же завод в Кургане утерял технологию изготовления бронированых капсул для Зилов, и при изготолении новых обвешивают старые бронекапсулы,,, и много чего.....
    А что касается столь высокочтимых Вами Геленвагенов то помимо истории в Москве была история в Сочи когда в результате выезда девицы на девятке на перекресток и столкновения при попытке сманеврировать в перевернувшейся машине (ГЕЛЕНВАГЕНЕ сопровождения)погиб сотрудник ФСО ,,,,,,,,,,
    Что касается КАМАЗОВ так их сбивать уже КК предложил как надежнее БМП или БТР а еще лучше гранатомет!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика