1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый iX3 «станет эталоном» — заявил глава BMW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 6 авг 2025 в 22:33.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Если в автомобильной индустрии и есть что-то неизменное, так это то, как генеральные директора всегда раздувают ажиотаж вокруг следующего продукта. Но в защиту BMW можно сказать, что iX3 второго поколения — это не просто еще один электрический SUV в и без того обширном ассортименте компании. Крупнейшая единичная инвестиция в платформу, превышающая 10 миллиардов евро, означает, что от «NA5» и других моделей Neue Klasse зависит очень многое.

    BMW-ix3-tsr-1536x864.png

    Говоря конкретно о новом iX3, глава компании Оливер Ципсе заявил: «Это станет эталоном для всей отрасли». Он твердо верит, что BMW раз и навсегда докажет, что может «создавать лучшие электромобили». В поддержку этих смелых заявлений выступает новая технология аккумуляторов с цилиндрическими ячейками. Аккумуляторы Gen6 обеспечивают на 20% более высокую плотность энергии по сравнению с нынешними призматическими ячейками. На совместимых зарядных станциях iX3 будет поддерживать зарядку мощностью 400 киловатт, что обеспечит запас хода более 350 километров, всего за 10 минут зарядки. Полностью заряженный аккумулятор обеспечит пробег 800 километров по циклу WLTP. Будущие модели могут превзойти эти показатели, достигая 900 км на одной зарядке.

    В интервью Ципсе подтвердил, что ожидаемое энергопотребление нового электромобиля составит 15 киловатт-часов на 100 километров, назвав это «абсолютным эталоном». Эффективность также будет улучшена за счет двигателей нового поколения с на 40% меньшими потерями энергии и на 10% меньшим весом. В сочетании с новым оборудованием и аэродинамически оптимизированным дизайном, BMW утверждает, что будущий iX3 будет примерно на 20% более эффективным, чем его предшественник.

    2026-bmw-ix3-na5-test-drive-14.jpg

    Но оптимизм Ципсе основан не только на обновленных акумуляторах и двигателях нового поколения. iX3 также дает BMW возможность еще раз обновить свою информационно-развлекательную технологию с новым дисплеем Panoramic iDrive. Кроме того, электрический SUV демонстрирует новый язык дизайна, воплощая философию «меньше значит больше» с более чистым и лаконичным экстерьером.

    В целом, Ципсе говорит, что в BMW «абсолютно уверены, что это будет очень прибыльное будущее». И это отчасти потому, что это будущее не ограничивается iX3. Электрический кроссовер дебютирует 5 сентября, а в 2026 году последует седан i3. До конца 2027 года BMW планирует выпустить 40 новых или обновленных моделей, в которых будет применен опыт Neue Klasse. NK не будет исключительно электрическим, поскольку знания, полученные в ходе разработки, будут по возможности применяться и к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

    Нельзя говорить о будущем, не упомянув Китай. Несмотря на резкое снижение продаж в этом регионе, компания по-прежнему полна решимости работать на крупнейшем автомобильном рынке мира. BMW уже представила удлиненную версию iX3, и есть большая вероятность, что седан i3 также получит версию с длинной колесной базой. Некоторые модели Neue Klasse даже будут иметь уникальный дизайн для китайского рынка, разработанный студией Designworks Shanghai.

    2026-bmw-ix3-na5-review-14.jpg

    Источник:
    www.bmwblog.com
     

Яндекс.Метрика