1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый B57 что делать с EGR?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valjoux, 2 июл 2021.

  1. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно возник вопрос, машина новая. Позвонил в пару известных тут контор, говорят нет больше возможности на B47/57 глушить клапан программно. Каких-то кодов никто никуда не сливает или машина сама обновляется и прошивка слетает. Хотелось бы мнения по обслуживанию услышать с работающей системой. До этого были моторы: N47 с новья и до 120 000 там один раз мыл на 100 000 впуск и клапан, ощутимая была потеря мощности, N57 его взял на пробеге 87000 заглушил EGR и вырезал сажу. Теперь вот не знаю как лучше. Катать автомобиль думаю до пробега 150 000-200 000 (наверное), система двухконтурная на B57 что ждёт меня по работам и на каком пробеге?
     
    #1 Valjoux, 2 июл 2021
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
  2. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу EGR ничего не скажу, один товарищ на м50д заглушил себе, но на гарантию он не рассчитывает.
    А вот то, что при обновлении кодировки могут слететь, видимо правда. На этой неделе себе обновил Г05, все что накодировал (звуки, свет, ремень, старт-стоп и т.д.) все послетало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот про то, что слетает все мне и говорили. не скажу что сильно из-за гарантии переживаю, больше хотелось бы конечно иметь чистый впуск и нормальную тягу. Поэтому и задался вопросом чего с ним делать? Информации мало совсем по B57, толкового ничего не нашел в русскоязычном сегменте интернет. Первые выпуски B57 вроде позволяют глушить ЕГР , а с новыми непонятно. Пусть будет ветка эта, может те кто прошел какой-то путь отпишутся или может общее решение появится
     
  4. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ждать у моря погоды как появится возможность шить блоки после осени 20го года
     
    antspb нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А смысл страдать муйнёй? Ездить дальше, если тяга не пропала, ну и впуск помыть не помешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Axel Hertz, Denn_, bmv_x4_20d и 2 другим нравится это.
  6. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если берёте новый BMW с B57, то моё мнение, ничего не трогать, ничего не глушить, оставить полный сток. Откатать так 5000 часов работы двигателя. Откатав 5000 - почистить впуск.
     
    Axel Hertz, Raul82, Toss и ещё 1-му нравится это.
  7. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тоже так решил, почищу впуск на 100000, а пока пусть бегает, на N47 фокусы с тягой начались как раз после ста. На N57 на 87000 просто удалил всю экологию, было комфортно. Но тут из-за обновлений по воздуху так видимо не получится уже совсем.
     
  8. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А есть решения, чтобы по воздуху не обновлялась? Симку достать, например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я у себя на 20году выпуска просто в меню отключил обновления и забыл об этом. Никаких уведомлений и сообщений.
    На ТО прошу дилера обновить все что нужно.
     
    Trusardi нравится это.
  10. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну вот же, так что проблема надуманая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А нет там каких-то необходимых обновлений? Может как-то интерфейс меняется, функции новые, ошибки исправляют?
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я думаю ничего критичного, главное же чтобы машина ехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    ???
     
  15. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Без обновления же машина не встанет , мультимедя и интерфейс не в счёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Слава, не к тебе вопрос был. Ты дал прямой ответ, человек все равно считает, что ничего критичного.
     
  18. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну чего глушат ЕГР нормально на В57, те что после 2021?
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я В47 заглушил через приложение на андроиде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ничего не делать, почитал англоязычные мануалы и форумы, при глушении егр повышение температуры в рабочем режиме и более жестокая работа (стук) мотора, соответственно ударные нагрузки, износ. Себе на N57 почистил впускной коллектор и забил, хотя был в 5 минутах на глушение. Думаю лучше раз 50 тыщ. почистить впуск. Не претендую на истину, но для себя решил так.
     
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Из прочтённого тобой делаем вывод -- с ЕГР ударных нагрузок нет , а без ЕГР сразу появляются :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    нет вывод неправильный
     
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Значит я читать не умею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  24. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    читать наверно умеешь, раз прочитал и скопировать смог, выводы делать не умеешь из прочитанного. там не написано что с неглушенным егр не может быть ударных нагрузок, они могут возникать от разных факторов, и в разных режимах работы. С заглушенным ЕГР возникают, в рабочем режиме, когда необходимо понижение Темп. в цилиндрах, а она повышается. Примерно такой перевод с англоязычных ресурсов.
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не буду буквы тратить.
    Имеешь полное право точно следовать примерному переводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AMIAMI

    AMIAMI Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    В B57 в отличии от N57 двухконтурная система, которая загрязняет крыльчатки турбины. Поэтому чистить возможно нужно чаще. Один из признаков троит при пуске на холодную. У меня на пробеге 17 тыс началось. АЗС лукойл.
     
    turbo-s и Сусанин_Мск нравится это.
  27. AMIAMI

    AMIAMI Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
  28. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не может он засраться за 17 тыщ на исправном моторе - иначе это было бы повально и бнв уже утонули в судебных разбирательствах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    немцы, наверное, думали, что от их крутых егр детали мотора и впуск не пачкаются, а когда узнали, что да, то всё-равно продолжают их ставить массово, я бы на месте инженеров бмв задумался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Инженеру думать нельзя.
    За него партия зелёных всё уже решила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и Nearbe нравится это.

Яндекс.Метрика