1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новые гуси: F750GS и F850GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем B.O.R.I.S., 21 мар 2018.

  1. B.O.R.I.S.

    B.O.R.I.S. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,



    Цены от 671000 руб за 750, от 823000 руб за 850
     
  2. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял, на выставке Мотовесна эти модели презентовали в России...и скоро покупашки побегут к дилеру за новым. Цены из-за допов и опций будут за 700-800+т.р., а голый сток дилер по квотам совсем немного заказывает. Модель многим интересна будет на нашем рынке...посмотрим, как выстрельнет в сезон:cool:
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Короче, ИМХО такое, что баварцы забили большой и толстый болт на наш измученный 800-тый мотор, и просто сделали новый. Браво! Мыши перестали есть старый кактус.
    Теперь будут грызть новый :D То есть, основа есть, но движок сырой, пока обкатают, болячки устранят. Как раз, африка успеет всю нишу занять.
    З.Ы. Всерьез не воспринимать, просто такой черный юмор
     
  4. zimer02

    zimer02 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я думаю в конце сезона такой купить. 750-й. Пока недоступны они
     
  5. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чё их покупать?! В конце лета/начале осени привезут ограниченную партию по квотам и раздадут больным на голову фанатикам новья, кто сделает предзаказ в этом сезоне. Мне эти новороченные 750-850сс совсем не нужны и не интересны для поездок, цена за все новороты будет явно выше нынешнего F800GSA, а мне и этот мот прям такого восторга не привёл, зато цена под 1млн.руб. Дело лично каждого, покупать новый мот с новым силовым агрегатом или ездить на том, что есть сейчас...Вот только то, что немцы решили заменить моторы F-серии на новый вариант...не просто шаг вперёд и типо забота о мотоциклистах, бояться конкурентов и бизнес должен прибыль приносить, а тут есть, на чём заработать. У меня всё:cool:
     
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тут мало того, что есть на чем заработать (заработать эти товарисчи никогда не забывали), тут просто избавление от головной боли, и всех проблем, присущих старым движкам. Дай бог, у них всё получится, и собственный, а не ротаксовский, движок будет дорабатываться и исправляться быстрее. А это значит, годика через 2-3 на рынке появятся уже и БУшные байки, на которые будет не стыдно пересесть с нынешних моделей. Есть и другой вариант, худший, что новые мотики окажутся ущербными по каким-либо показателям, и их еще лет пять будут подтягивать до нормального состояния, как было со старым семейством 800-ток.
    Одно хорошо, мотоцикл прирастает современными электронными системами из премиум-сегмента. А это значит, что новички будут уже лучше нас защищены от "детских" ошибок, меньше побьются, и будут радоваться жизни сами, и мотосообщество радовать более безопасной ездой.
     
    mario87 нравится это.
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    опыт показывает ( судя по авто бмв) что по надежности новое заведомо хуже старого. Поэтому если ротаксы ходили 150 то новые хорошо если 100ку откатают, ну и детские болезни будут неминуемо.
    А вот всякие фенечки типа эл. приборов и диодного света на скорость и надежность не влияют) разве что на обоснование повышения цены.
    честно говоря прорыва не увидел...........750 такое же дохлое как и было судя по характеристикам, если не хуже.
     
  8. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нам мозги засерают..."этот мотоцикл Новый, он более мошный, более сбалансированный, здесь применены новые технологи, всё так удобно и круто. Заплатите только и Вы получите свою мечту"...такой бред. Сейчас из Японии с аукционов тащут дрова 90-х и начало 2000-х и их покупают пачками, потому что цена за железки 150-200-250т.р., так у большинства и эти деньги с продажи др.мота, а то и кредитные. Я конечно рад, что в линейкие бэмвэ перемены и будут новые мопедки...вот только для кого?! Кто сможет заплатить за эту мечту или кого они в очередной кредит загонят?! С обслуживанием и ремонтом будет жопа по гарантии...мы думаем о нашем клиенте...ага, развод на всякие опции, диагностики, тюн и бесплатный гарантийный ремонт, который будет половину сезона из-за отсутсвия нужных компонентов. Не спешите с покупкой этого новья.
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, справедливости ради, моторрад от автомобильного подразделения всё-таки отделён. И буду держать пальцы крестиком, чтобы моторы если не набирали в надежности, то хоть не теряли бы.
    Фенечки - это дань моде. Как ни крути, но модель просто напрашивалась на новый дизайн. Как-никак, конкуренты поджимают, и надо выглядеть современно, чтобы привлекать молодых людей. Но динамическая АБС и антипробуксовка, регулировка всей подвески с кнопок - это уже не дань моде, а элемент пассивной безопасности. Которую сложно переоценить - это личное дело каждого. В конце концов, может, кто-то не ценит свою жизнь и здоровье "на миллион", а кто-то вполне может себе это позволить. Да, жаль, что нет выбора, и какой-нибудь "голой и железной" версии этого байка за 600 т.р. без свистелок и перделок (что-то мне подсказывает, что желающие бы нашлись). Но такова политика компании. За счет этих свистелок они отбивают большую стоимость разработки и высокое качество материалов, подспудно еще ограничивая круг лиц, допущенных до этого "премиум-класса". Такова жизнь.

    Согласен. Только время покажет. И новые "герои", взявшие на себя бремя испытать новые технологии.
    По запчастям, не скажи, на официальных складах почти всё в наличии, вопрос пары дней, максимум недели.
    То, что нам засирают мозги, это неизбежное зло капиталистического мира, уже давно пора уметь абстрагироваться, и читать рекламу между строк.
    Со своей стороны, как человек, который расплатился с таким кредитом, хочу сказать, что я ни разу не пожалел о своем решении. И, надеюсь, все новые владельцы будут так же взвешенно и философски подходить к этой покупке. Я как-то уже писал, что да, мотик дорогой, да, не всё ладно, но по безопасности всё прекрасно, и он не раз спасал меня. И что с того, что я бы взял себе подержанного японца за 250 т.р., и (по уже ясному опыту) разложился бы на стоимость ремонта и восстановления здоровья на еще ту же сумму? Или купил на 600 т.р. и нынче здоров, и рад дальше ездить? Считаю, разница есть.
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все таки мотоцикл это не авто и безопасность она в первую очередь в голове.
    Электроподвеска была и в прошлой генерации поэтому вот прямо абсолютно нового я ничего не увидел.вилка опять обычная.рама тож стальная вроде.
    Туда бы мотор сил в 100 хотя бы а лучше 110 то был бы толк а так тоже самое в более модной обёртке.
     
    mario87 нравится это.
  11. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новички не все такой мот потянут, если вообще с нуля в мототему нырять. Кто и так катает на бэмвэ 650-800сс, смысла скидывать свой и покупать этот...ну я не знаю...чужие деньги считать не собираюсь...но выхлоп смешной, зато хваставства и понтов море будет. Кто хочет, ждите осени и покупайте...будете первыми в России испытателями Нового минигуся))) Конкуренты уже и так выстрельнули своими новыми турэндуро, продажи растут, не спорю, все хотят новьё, вот только бюджеты у всех разные и дорогую новую игрушку купить не всем по карману. В кредит не хочу, в рассрочку тоже...пока на своём старичке покатаюсь.
     
  12. B.O.R.I.S.

    B.O.R.I.S. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый 850 уже приехал в Россию.
     
  13. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты тот самый Борис?)
    Когда 850й доступен для теста будет? или весь сезон расписан для журналистов?
     
  14. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Он уж был в С-Пб уже почти неделю назад. Впрочем как и 750.
    Прокатился я уже немного на нем. Едет конечно, лучше привычного мне 700GS. Фара -LED - симпатично. ЖК щиток - вообще штука удобная и красивая (но по правде сказать, он не новинка и уже используется на других сериях). Коммуникация с телефоном, приложение BMW с выводом данных навигации в виде стрелок, информация на телефоне о параметрах мота и т.д., даже напряжение в борт сети можно вывести. Режимы движения, круиз-контроль, квик-шифтер... В общем по ассистентам движения и новомодным штучкам малый гусь догнал большого.
    Из отмеченных минусов: более шумная работа мотора и электронная ручка газа с каким-то не очень привычным, в сравнении с тросовой, избыточно легким ходом.
    Из не до конца оцененного: количество вибраций, так и не понял для себя, стало их меньше или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N.Basilisk нравится это.
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хех, походу у ХХХ опять "первый блин комом" - пишут про массовый отзыв уже проданных и остановку продаж мопедов обеих серий до выяснения. Все дело в китайском двигателе от Loncin.
     
    N.Basilisk нравится это.
  16. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    та, я же говорю, они на собственных клиентах экспериментируют. Вот это в корне неверная позиция. Они подрывают основу своего самого лояльного слоя покупателей - тех, кто берет новинки. То есть, или новичков, или опытных байкеров, решивших попробовать "премиум". То есть, клиентов с деньгами, и клиентов с еще не испорченным отношением к марке.
    А они их, как хомячков разводят под стеклом. Если что, конечно, гарантия, конечно, всё поменяют, вплоть до двигателя. Но не проще ли сначала обкатать хотя бы несколько месяцев в суровых условиях, на полигоне, и посмотреть, что к чему? Ведь всё же есть: и электроника, и всякая дефектоскопия, телеметрия. Всё можно понаблюдать, всё допилить, продумать, предупредить... в общем, обидно.
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы будете смеяться, но в конце ноября в США началась новая отзывная компания по F850GS. Опять из-за китайского двигателя Loncin - неправильно установленные шатуны могут отвалиться:

    [​IMG]

    Новость на Adventure Rider.
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ок. А правильно установленные? :)
     

Яндекс.Метрика