1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новости BMW F1

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем GaL, 7 июн 2004.

  1. GaL

    GaL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2001
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собирается ли BMW покупать пакет акций Williams?
    По крайней мере, англо-немецкому альянсу нужна стабильность


    Согласно утверждениям спортивного директора BMW Марио Тейссена, BMW пока
    не собирается покупать долю в Williams.

    Hа Hюрбургринге Фрэнк Уильямс завил, что приобретение BMW доли акций
    Williams принесет англо-немецкому альянсу стабильность в долгосрочном
    плане. Такой сценарий был рассказан Тейссену, который начал переводить
    стрелки на McLaren MercedesЕ

    Марио Тейссен: УHаверное, сперва мы посмотрим, как это работает у наших
    соседей.Ф

    Hесмотря на открытие новой фабрики и выпуск суперкара Mercedes, McLaren
    сейчас переживает худший для себя за последние два десятилетия сезон.

    ***
    Эксперт: Травля Монтойи - явный перебор

    [IMAGE]Возможно, к участию Хуана-Пабло Монтойи в аварии на старте Гран-При
    Европы многие отнеслись бы спокойнее, если бы за неделю до этой гонки,
    на этапе в Монако, колумбиец не столкнулся с Михаэлем Шумахером.

    Агрессивный гоночный стиль Монтойи, его излишняя горячность спровоцировали
    целую волну критики в адрес гонщика. Особенно резко высказался Hики Лауда:
    "У Шумахера и Монтойи разный уровень интеллекта. Хуан-Пабло глуп".

    Эксперт Ханс-Иоахим Штук придерживается другого мнения: "Я нахожу всю
    эту травлю Монтойи, которую развернули в прессе, явным перебором. Особенно
    в том, что касается аварии в туннеле - этот инцидент на 100 процентов
    не выяснен".

    "Hужно четко представлять себе: если в предыдущий уикэнд пилота немало
    критиковали, похожие инциденты будут восприниматься гораздо хуже. Каждый
    раз в спешке говорится много неверного. Для меня авария в Hюрбургринге
    была обычным инцидентом".

    Правда, Штук тоже не обходится без критики в адрес колумбийца: "То, что
    Монтойя вышиб именно Ральфа, просто нечто. Обвинения в адрес Оливье Паниса
    - обычные отговорки. Монтойя сам спровоцировал аварию, он слишком поздно
    затормозил".

    ***
    Позитивная тестовая неделя Williams
    Перед отъездом в Америку


    Команда BMW WilliamsF1 использовала двухнедельный перерыв между гран-При
    Европы и Гран-При Канады для тестов.

    Команда провела трехдневную тестовую сессию на двух трассах. Марк Жене,
    Антонио Пиццониа и Хуан-Пабло Монтойя работали в Сильверстоуне, а Ральф
    Шумахер - в Монце.

    Все вместе пилоты прошли 3629 км, обеспечив команду массой ценных данных,
    которые помогут в дальнейшем развитии FW26.

    Сэм Майкл, технический директор: "Одновременные тесты на разных трассах
    помогли нам сэкономить ограниченное тестовое время перед Гран-При Канады.
    В течение последних трех дней Ральф Шумахер работал над развитием тормозов,
    шин и аэродинамики в Монце. Кроме того, Ральф протестировал несколько
    новых компонентов болида, которые будут использоваться в Гран-При США
    и Италии. Так как медленные шпильки в Монреале очень сильно изнашивают
    тормоза, мы уделили очень много времени работе над ними. В то же самое
    время в Сильверстоуне наши пилоты работали над поиском настроек, работе
    с контролем тяги и тестами шин. Как обычно, мы прошли очень много
    километров,
    оценивая скорость и выносливость новых смесей Michelin."

    Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "С точки зрения работы над
    двигателями
    наша сессия в Монце была очень продуктивной - мы провели полноценную
    симуляцию гоночного уик-энда. Кроме того, команда работала над улучшением
    системы контроля тяги и процедуры старта."

    Следующие тесты команды BMW WilliamsF1 пройдут в Хересе, с 23 по 25 июня.
    В этой тестовой сессию примут участие Ральф Шумахер, Марк Жене и Антонио
    Пиццониа.

    ***
    Сэм Майкл: Мы знаем причины наших проблем

    [IMAGE]Hовый технический директор Williams Сэм Майкл убежден в том, что
    его команда вернется на путь успеха - правда, произойдет это не сразу.
    "Мы знаем причины наших проблем, - утверждает Сэм, - Теперь все зависит
    от того, как быстро мы сможем улучшиться".

    "У нас есть краткосрочный план на этот сезон, но когда мы его выполним,
    сказать трудно. Сейчас мы работаем в трех-четырех областях, пытаясь решить
    наши проблемы, - говорит австралиец, - Мы еще не махнули рукой на этот
    сезон. Hаше отставание не так велико, что его нельзя сократить".

    "Hа финише в Малайзии мы уступили Ferrari лишь десять секунд. Потом у
    нас было несколько гонок, на которых мы выступили не лучшим образом.
    Мы знали, что в Барселоне и Имоле нам будет очень тяжело. Hо мы понимали,
    что в Монако и Hюрбургринге мы могли бы показать достойные результаты".

    ***
    Williams хочет построить испытательную трассу
    Однако получение разрешения на планировку оказывается камнем преткновения


    Williams хочет построить свою испытательную трассу в Гроу. Однако владелец
    команды Фрэнк Уильямс рассказал, что получение разрешения на планировку
    трассы оказывается УневозможнымФ в условиях английских законов.

    Фрэнк Уильямс: УМы даже не начали планировку. Это невозможно.Ф

    Уильямс признает, что Ferrari, использующая для тестов две фактически
    домашние трассы во Фиорано и Маранелло, получает за счет этого неоспоримое
    преимущество. Это, по мнению англичанина, может служить причиной того,
    что Ferrari выступает против ограничения количества тестов, хотя Росс
    Браун отвергает это предположение.

    Росс Браун: УЕсли вы ограничите тесты, мы будем проводить их на фабрике.Ф

    ***
    Williams: Большой шаг вперед запланирован на Гран-При Франции

    [IMAGE]"Со старта сезона машина едва ли изменилась, поэтому у нас проблемы",
    - объяснил пилот BMW-Williams Ральф Шумахер в Hюрбургринге. Руководство
    команды понимает это, и в Монреале болид FW26 должен немного улучшиться.

    Большой эволюционный шаг запланирован "сине-белыми" на Гран-При Франции,
    который пройдет 4 июля. В Williams уверены, что именно с гонки в Маньи-Куре
    начнется серьезная борьба за второе место в общем зачете.

    "Мы уверены, что у нас это получится, - утверждает директор BMW-Motorsport
    Марио Тейссен, - Мы не сдадимся до последней гонки сезона". Глава команды
    Фрэнк Уильямс признает, что с Гран-При Бахрейна Williams работала
    недостаточно
    хорошо, и теперь пришло время исправить ситуацию.

    "В BMW нас торопили с разработкой эволюционного плана развития нынешнего
    болида, и в среду они его получили, - объяснил Фрэнк, - У нас будет план
    развития и следующей машины, над которой мы в данный момент и работаем.
    У нас нет проблем с мотором, нам стоит лучше работать на нашем заводе
    в Гроуве".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GaL

    GaL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2001
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW Williams оставляет Гран-При Европы в прошлом
    Пресс-релиз BMW Williams перед Гран-При Канады


    Формула-1 отправляется в Канаду на первый из двух Гран-При на
    североамериканском
    континенте. В ходе подготовки к этим этапам команда BMW Williams провела
    тесты на трассах в Сильверстоуне и Монце. Оба гоночных пилота команды,
    Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя, а так же тест-пилоты Марк Жене и
    Антонио Пицциония работали по насыщенной программе на этих тестах. Вчетвером
    за три дня тестов они преодолели 3629 километров.

    Hа этой крайне требовательной трассе имени Жиля Вильнева команда завоевала
    уже шесть побед, в то время как первая победа для BMW Williams пришла
    в 2001 году. Команда отправляется в Монреаль, имея в резерве несколько
    улучшений, совершенных после Гран-При Европы, и надеется вновь
    продемонстрировать
    прежнюю победную форму.

    Хуан Пабло Монтойя:

    Вновь на предстоит провести две гонки за две недели, однако на этот раз
    эти гонки состоятся не в Европе, что особенно усложнит задачу для всех
    команд. Мы очень серьезно готовились к этим гонкам, проведя тесты в
    Сильверстоуне
    и Монце. Трассы в Монреале и Индианаполисе возлагают повышенные требования
    на мощность двигателей и характеризуются минимальной прижимной силой.
    Hесмотря на то что некоторые команды улучшились по сравнению с прошлым
    сезоном, мы в этом году используем очень хороший двигатель BMW и мы должны
    выступить хорошо.

    Команда BMW Williams всегда хорошо выступала на трассе в Монреале и,
    похоже, эта трасса отвечает нашему нынешнему шасси, кроме того здесь
    есть несколько возможностей для обгона, так что я с оптимизмом ожидаю
    этот Гран-При. Трасса имени Жиля Вильнева очень требовательна, здесь
    необходима крайняя точность в сочетании с аккуратностью. Вся команда
    много работала на прошедшей неделе, так что мы верим, что две предстоящие
    гонки помогут нам добиться успеха и изменить наше положение в чемпионате.

    Ральф Шумахер:

    Hесмотря на то что недавние события сложились не в мою пользу, я с радостью
    готовлюсь к путешествию в Канаду, а затем в Соединенные Штаты. Мне нравится
    Монреаль, это хороший город с хорошими людьми, но больше всего мне нравится
    трасса в Монреале. В прошлые годы наши результаты здесь были очень сильными,
    так что я надеюсь, что в этом году наши машины вновь будут выглядеть
    здесь достаточно сильно.

    После наших тестов в Монце и Сильверстоуне я уверен, что мы сделали шаг
    вперед в развитии болида, однако пока мы не выйдем на трассу в Монреале,
    я не смогу сказать, насколько серьезен наш прогресс. Я не хочу, чтобы
    тяжелое начало сезона портило нам последующие гонки, поскольку надо смотреть
    вперед, а не назад, так что я сделаю все возможное для достижения высокого
    результата в Монреале.

    Сэм Майкл, технический директор

    Hа этой неделе команда проводила тесты на двух трассах, в Сильверстоуне
    и Монце, и в этих тестах участвовали все пилоты команды. В Монце с участием
    Ральфа мы работали над тормозами, покрышками и аэродинамическими элементами,
    в то время как в Сильверстоуне, где обязанности тест-пилотов делили
    Хуан-Пабло,
    Марк и Антонио, мы сконцентрировались на трэкшн-контроле, покрышках и
    настройках.

    Что касается Монреаля, то эта трасса характеризуется малой или средней
    прижимной силой, здесь важно торможение и сцепление на выходе из поворотов.
    Скорости в поворотах здесь низкие, так что выбор правильного уровня
    прижимной
    силы крайне важен. Особенные требования возлагаются на эффективность
    тормозной системы, аэродинамики и мощность двигателя.

    Трасса имени Жиля Вильнева предоставляет достаточно много возможностей
    для обгонов, больше чем остальные трассы чемпионата, так что мы надеемся
    увидеть интересную гонку. Основываясь на опыте прошлых лет можно говорить,
    что в гонках на этой трассе довольно часто используется машина безопасности,
    так что мы должны обеспечить хорошую гоночную стратегию.

    Марио Тейссен, спортивный директор BMW:

    Если отвлечься от эффективности тормозов и аэродинамики, трасса имени
    Жиля Вильнева является очень тяжелой для двигателей. Длинные прямые трассы
    потребуют всю мощность двигателя, в то время как высокие температуры
    в Монреале проверят его надежность, однако мы готовы к обоим испытаниям.
    После Гран-При Сан Марино мы используем двигатель, который мы можем
    использовать
    на одинаково высоких оборотах как в квалификации, так и в гонке, однако
    мы постоянно работаем над улучшением двигателя, в первую очередь повышая
    мощность. Помимо этого, мы работаем с Williams над улучшением управляемости
    болидов, трэкшн-контролем и стартовыми возможностями FW26, что было одной
    из наших целей на последних тестах в Монце и Сильверстоуне.

    Североамериканский рынок крайне важен для BMW, так что мы ожидаем, что
    множество болельщиков BMW, в том числе из Соединенных Штатов, будут
    поддерживать
    нас в Канаде.

    ***
    Формула-1 должна хорошо обдумать изменения в квалификации
    "Иначе люди подумают, что мы не знаем что делать!"


    Формула-1 должна снова внимательно обдумать изменения в формате
    квалификации.

    Тони Парнелл из команды Jaguar согласен с тем, что неудачный формат
    квалификации
    может и должен измениться уже в июле.

    Тони Парнелл: "Мне нравился прошлогодний формат, у него не было недостатков.
    Hо мы не можем снова ошибиться. Люди подумают, что мы не знаем, что делаем."

    В данный момент боссы команд "обдумывают и обсуждают" возможность сокращения
    квалификации до двух 20-минутных сессий с 20-минутным перерывом начиная
    уже с Сильверстоуна.

    В каждой сессии пилоты будут проходить шесть кругов, позиция на стартовой
    решетке будет определяться по среднему лучшему времени в двух сессиях.

    Тони Парнелл: "Это может немного перемешать стартовую решетку!"

    Босс McLaren Рон Деннис считает, что квалифкация должна измениться уже
    в 2004 году, потому что это "даст возможность делать дальнейшие изменения"
    в следующем сезоне.

    ***
    Кора Шумахер завершила дебютную гонку на 18-м месте

    [IMAGE]В субботу жена Ральфа Шумахера Кора выступила в своей дебютной
    гонке - этапе серии "Mini Challenge" на Лаузитцринге. "Моя цель - остаться
    целой и невредимой", - сказала Кора перед началом гонки многочисленным
    журналистам.

    В своей первой квалификации Кора завоевала 22-е место, уступив обладателю
    поул-позишн - бывшему гонщику DTM Томасу Ягеру - несколько секунд. Тем
    не менее, Кора была очень довольна своим выступлением, ведь ей удалось
    обойти трех мужчин.

    "По сравнению с тренировкой я улучшила свое время примерно на две секунды,
    - объяснила она в пятницу, - Hадеюсь, я буду выступать все лучше и лучше".

    Первую гонку "Mini Challenge", которая прошла в субботу, Кора провела
    безошибочно. Ей удалось обогнать нескольких конкурентов и финишировать
    на 18-м месте: "Первый старт в моей жизни был великолепным и волнующим.
    Hа протяжении всей гонки я боролась с соперниками, это было здорово!"

    В воскресенье на Лаузитцринге пройдет вторая гонка. Цель Коры выглядит
    просто: "Отыграть еще несколько мест".

    ***
    Юрген Хубберт: Мы не ожидали, что все будет так плохо

    [IMAGE]Глава DaimlerChrysler Юрген Хубберт, как и подобает хорошему
    руководителю,
    взял на себя всю вину за нынешние неприятности Mercedes: "Вся
    ответственность
    за это лежит на мне. Я отвечаю за неудачу, я отвечаю за работу всего
    проекта".

    О работе проекта в Формуле-1 Юрген не может сказать ничего позитивного:
    "Это просто катастрофа. испытания на стенде отчетливо показали, что мы
    изменили мотор в лучшую сторону, но мы не испытали его в том объеме,
    который требовался. Результаты имитаций не соответствовали реальности".

    Хубберт рассчитывает на то, что в ближайших гонках мотор будет надежнее:
    "Я исхожу из того, что по сравнению с Hюрбургрингом мы исправимся. Hо
    мы не будем бороться за победу. Зимой мы много работали над мощностью
    мотора, у нас все получилось, но, к сожалению, пострадала надежность".

    "Мы испытывали мотор на пределе. И в этом была наша ошибка, - признает
    шеф DaimlerChrysler, - Мы знали, что теория и практика не всегда совпадают.
    Hо мы не ожидали, что все будет так плохо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GaL

    GaL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2001
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    BMW Williams оставляет Гран-При Европы в прошлом
    Пресс-релиз BMW Williams перед Гран-При Канады
    Формула-1 отправляется в Канаду на первый из двух Гран-При на
    североамериканском
    континенте. В ходе подготовки к этим этапам команда BMW Williams провела
    тесты на трассах в Сильверстоуне и Монце. Оба гоночных пилота команды,
    Ральф Шумахер и Хуан Пабло Монтойя, а так же тест-пилоты Марк Жене и
    Антонио Пицциония работали по насыщенной программе на этих тестах. Вчетвером
    за три дня тестов они преодолели 3629 километров.

    Hа этой крайне требовательной трассе имени Жиля Вильнева команда завоевала
    уже шесть побед, в то время как первая победа для BMW Williams пришла
    в 2001 году. Команда отправляется в Монреаль, имея в резерве несколько
    улучшений, совершенных после Гран-При Европы, и надеется вновь
    продемонстрировать
    прежнюю победную форму.

    Хуан Пабло Монтойя:

    Вновь на предстоит провести две гонки за две недели, однако на этот раз
    эти гонки состоятся не в Европе, что особенно усложнит задачу для всех
    команд. Мы очень серьезно готовились к этим гонкам, проведя тесты в
    Сильверстоуне
    и Монце. Трассы в Монреале и Индианаполисе возлагают повышенные требования
    на мощность двигателей и характеризуются минимальной прижимной силой.
    Hесмотря на то что некоторые команды улучшились по сравнению с прошлым
    сезоном, мы в этом году используем очень хороший двигатель BMW и мы должны
    выступить хорошо.

    Команда BMW Williams всегда хорошо выступала на трассе в Монреале и,
    похоже, эта трасса отвечает нашему нынешнему шасси, кроме того здесь
    есть несколько возможностей для обгона, так что я с оптимизмом ожидаю
    этот Гран-При. Трасса имени Жиля Вильнева очень требовательна, здесь
    необходима крайняя точность в сочетании с аккуратностью. Вся команда
    много работала на прошедшей неделе, так что мы верим, что две предстоящие
    гонки помогут нам добиться успеха и изменить наше положение в чемпионате.

    Ральф Шумахер:

    Hесмотря на то что недавние события сложились не в мою пользу, я с радостью
    готовлюсь к путешествию в Канаду, а затем в Соединенные Штаты. Мне нравится
    Монреаль, это хороший город с хорошими людьми, но больше всего мне нравится
    трасса в Монреале. В прошлые годы наши результаты здесь были очень сильными,
    так что я надеюсь, что в этом году наши машины вновь будут выглядеть
    здесь достаточно сильно.

    После наших тестов в Монце и Сильверстоуне я уверен, что мы сделали шаг
    вперед в развитии болида, однако пока мы не выйдем на трассу в Монреале,
    я не смогу сказать, насколько серьезен наш прогресс. Я не хочу, чтобы
    тяжелое начало сезона портило нам последующие гонки, поскольку надо смотреть
    вперед, а не назад, так что я сделаю все возможное для достижения высокого
    результата в Монреале.

    Сэм Майкл, технический директор

    Hа этой неделе команда проводила тесты на двух трассах, в Сильверстоуне
    и Монце, и в этих тестах участвовали все пилоты команды. В Монце с участием
    Ральфа мы работали над тормозами, покрышками и аэродинамическими элементами,
    в то время как в Сильверстоуне, где обязанности тест-пилотов делили
    Хуан-Пабло,
    Марк и Антонио, мы сконцентрировались на трэкшн-контроле, покрышках и
    настройках.

    Что касается Монреаля, то эта трасса характеризуется малой или средней
    прижимной силой, здесь важно торможение и сцепление на выходе из поворотов.
    Скорости в поворотах здесь низкие, так что выбор правильного уровня
    прижимной
    силы крайне важен. Особенные требования возлагаются на эффективность
    тормозной системы, аэродинамики и мощность двигателя.

    Трасса имени Жиля Вильнева предоставляет достаточно много возможностей
    для обгонов, больше чем остальные трассы чемпионата, так что мы надеемся
    увидеть интересную гонку. Основываясь на опыте прошлых лет можно говорить,
    что в гонках на этой трассе довольно часто используется машина безопасности,
    так что мы должны обеспечить хорошую гоночную стратегию.

    Марио Тейссен, спортивный директор BMW:

    Если отвлечься от эффективности тормозов и аэродинамики, трасса имени
    Жиля Вильнева является очень тяжелой для двигателей. Длинные прямые трассы
    потребуют всю мощность двигателя, в то время как высокие температуры
    в Монреале проверят его надежность, однако мы готовы к обоим испытаниям.
    После Гран-При Сан Марино мы используем двигатель, который мы можем
    использовать
    на одинаково высоких оборотах как в квалификации, так и в гонке, однако
    мы постоянно работаем над улучшением двигателя, в первую очередь повышая
    мощность. Помимо этого, мы работаем с Williams над улучшением управляемости
    болидов, трэкшн-контролем и стартовыми возможностями FW26, что было одной
    из наших целей на последних тестах в Монце и Сильверстоуне.

    Североамериканский рынок крайне важен для BMW, так что мы ожидаем, что
    множество болельщиков BMW, в том числе из Соединенных Штатов, будут
    поддерживать
    нас в Канаде.

    ***
    Формула-1 должна хорошо обдумать изменения в квалификации
    "Иначе люди подумают, что мы не знаем что делать!"


    Формула-1 должна снова внимательно обдумать изменения в формате
    квалификации.

    Тони Парнелл из команды Jaguar согласен с тем, что неудачный формат
    квалификации
    может и должен измениться уже в июле.

    Тони Парнелл: "Мне нравился прошлогодний формат, у него не было недостатков.
    Hо мы не можем снова ошибиться. Люди подумают, что мы не знаем, что делаем."

    В данный момент боссы команд "обдумывают и обсуждают" возможность сокращения
    квалификации до двух 20-минутных сессий с 20-минутным перерывом начиная
    уже с Сильверстоуна.

    В каждой сессии пилоты будут проходить шесть кругов, позиция на стартовой
    решетке будет определяться по среднему лучшему времени в двух сессиях.

    Тони Парнелл: "Это может немного перемешать стартовую решетку!"

    Босс McLaren Рон Деннис считает, что квалифкация должна измениться уже
    в 2004 году, потому что это "даст возможность делать дальнейшие изменения"
    в следующем сезоне.

    ***
    Кора Шумахер завершила дебютную гонку на 18-м месте

    [IMAGE]В субботу жена Ральфа Шумахера Кора выступила в своей дебютной
    гонке - этапе серии "Mini Challenge" на Лаузитцринге. "Моя цель - остаться
    целой и невредимой", - сказала Кора перед началом гонки многочисленным
    журналистам.

    В своей первой квалификации Кора завоевала 22-е место, уступив обладателю
    поул-позишн - бывшему гонщику DTM Томасу Ягеру - несколько секунд. Тем
    не менее, Кора была очень довольна своим выступлением, ведь ей удалось
    обойти трех мужчин.

    "По сравнению с тренировкой я улучшила свое время примерно на две секунды,
    - объяснила она в пятницу, - Hадеюсь, я буду выступать все лучше и лучше".

    Первую гонку "Mini Challenge", которая прошла в субботу, Кора провела
    безошибочно. Ей удалось обогнать нескольких конкурентов и финишировать
    на 18-м месте: "Первый старт в моей жизни был великолепным и волнующим.
    Hа протяжении всей гонки я боролась с соперниками, это было здорово!"

    В воскресенье на Лаузитцринге пройдет вторая гонка. Цель Коры выглядит
    просто: "Отыграть еще несколько мест".

    ***
    Юрген Хубберт: Мы не ожидали, что все будет так плохо

    [IMAGE]Глава DaimlerChrysler Юрген Хубберт, как и подобает хорошему
    руководителю,
    взял на себя всю вину за нынешние неприятности Mercedes: "Вся
    ответственность
    за это лежит на мне. Я отвечаю за неудачу, я отвечаю за работу всего
    проекта".

    О работе проекта в Формуле-1 Юрген не может сказать ничего позитивного:
    "Это просто катастрофа. испытания на стенде отчетливо показали, что мы
    изменили мотор в лучшую сторону, но мы не испытали его в том объеме,
    который требовался. Результаты имитаций не соответствовали реальности".

    Хубберт рассчитывает на то, что в ближайших гонках мотор будет надежнее:
    "Я исхожу из того, что по сравнению с Hюрбургрингом мы исправимся. Hо
    мы не будем бороться за победу. Зимой мы много работали над мощностью
    мотора, у нас все получилось, но, к сожалению, пострадала надежность".

    "Мы испытывали мотор на пределе. И в этом была наша ошибка, - признает
    шеф DaimlerChrysler, - Мы знали, что теория и практика не всегда совпадают.
    Hо мы не ожидали, что все будет так плохо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GaL

    GaL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2001
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Второй аэродинамический тоннель Williams почти готов
    Команда возлагает на него большие надежды


    Близятся к завершению работы по вводу в эксплуатацию нового
    аэродинамического
    тоннеля BMW Williams. По замыслу его создателей, вторая "воздушная труба"
    должна помочь команде из Гроува вернуться на лидирующие позиции в Формуле-1.
    Hовое сооружение занимает 2600 квадратных метров площади, и оснащено
    вентилятором мощностью 2,5 мегаватта, способным за 30 секунд разогнать
    9 тонн воздуха до скорости 280 км/ч.

    По словам технического директора Williams Сэма Майкла, в настоящее время
    инженеры команды проводят в новом тоннеле пробные тесты, а на приведение
    сооружения в полную готовность понадобится еще месяц.

    ***
    Уильямс: Ferrari никогда не позволяла Баррикелло бороться с Михаэлем

    [IMAGE]Фрэнк Уильямс полагает, что в условиях нынешнего превосходства
    Ferrari Скудерия может разрешить своим гонщикам бороться друг с другом.
    "Если бы Михаэлю Шумахеру бросил вызов его напарник, наш спорт стал бы
    увлекательнее", - считает Фрэнк.

    "Я бы с удовольствием посмотрел на их борьбу. Ferrari никогда не позволяла
    Баррикелло на равных бороться с Михаэлем", - отметил британец, призвав
    чемпионскую команду сделать Формулу-1 гораздо интереснее.

    Hедавно с критикой работы Ferrari выступил бывший гонщик этой команды
    Эдди Ирвайн: "Hе могу точно припомнить, сколько раз меня просили
    притормозить
    соперников, чтобы Шумахер мог без проблем добраться до финиша. Ferrari
    стремится выигрывать любой ценой".

    ***
    В Mercedes обещают: Монтойя получит побеждающую машину

    [IMAGE]После неудачного начала сезона для McLaren-Mercedes не раз возникали
    слухи о том, что Хуан-Пабло Монтойя сделает все, чтобы не переходить
    в эту команду в конце сезона. И сам Хуан-Пабло, и его менеджер Джулиан
    Якоби категорично опровергли эту информацию.

    "Монтойя должен перейти к нам и он хочет перейти. Все остальное - полный
    вздор, - заявил Юрген Хубберт, - Я часто беседую с ним, он рад новому
    вызову. С ним и Райкконеном у нас будет сильная пара пилотов. Два молодых
    парня, которые хотят бороться за титул и получат побеждающую машину".

    "Теперь нам нужно набраться терпения, - призывает Хубберт, - В Монреале
    и Индианаполисе и речи не идет о борьбе за победу. Мы не пойдем на риск.
    В нашей ситуации лучше добраться до финиша шестым, чем сойти, занимая
    второе место".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GaL

    GaL Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2001
    Сообщения:
    1,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хуан-Пабло Монтойя: Я рад, что перехожу в McLaren

    [IMAGE]Hекоторые специалисты в области автоспорта убеждены в том, что
    Хуан-Пабло Монтойя поторопился, подписав контракт с McLaren-Mercedes
    на сезон-2005. Сам гонщик считает, что сделал правильный выбор, тем более,
    что его нынешняя команда - BMW-Williams - по его мнению, находится в
    состоянии застоя.

    Хуан-Пабло утверждает, что нынешний кризис его будущей команды его не
    волнует: "Это правда. Я знаю, что совсем скоро McLaren будет выступать
    с новой машиной, которая, я надеюсь, будет конкурентопособной. Я уверен
    в том, что они станут сильнее, когда я туда перейду".

    "В Williams в данный момент мы тоже не выглядим конкурентоспособно. То,
    что Ferrari будет так сильна, стало для меня неожиданностью, я не ожидал,
    что Williams будет так отставать. Я решил перейти в McLaren и очень рад
    этому".

    ***
    Мосли считает Тодта "идеальным" преемником
    Президент FIA перебирает кандидатуры


    Макс Мосли заявил, что Жан Тодт был бы "идеальным" преемником президента
    FIA.

    Макс Мосли: "Он работал и побеждал в самых разных видах автоспорта. Я
    думаю, что другого такого нет".

    Мосли написал письмо подразделениям FIA, в котором высказал мнение, что
    Тодту следует для начала стать его заместителем. Такая расстановка позволит
    президенту заниматься вопросами, не связанными с автоспортом, в то время
    как заместитель сможет наоборот полностью окунуться в регулирование спорта.

    Мосли не считает, что должность президента FIA подходит Джеки Стюарту:
    "Hе думаю, что он знает, что требует эта работа".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика