576 сил, испытатели Ауди, наравне с РС6 вовсю катают по трассам м5 е60, как тачку-образец. Мне это не нравится и внушант опасения что сделают лучше павтарюшки-дяди хрюшки хреновы.
зато будет достойный конкурент а "избытком" (отнасительно М5) мощности закроют потери на полном приводе...
хотя тоже странно...поговаривают, что у новой ириски будут в стоке 20 диски....а на видюхе 18 похоту от рс4...не будут же они настраивать подвеску на таких колесах....много непонятного
А мне кажется, что тяжелый двигатель расположенный сразу за радиаторной решеткой, позволит RS6 быть на равных с М5 только на прямой. А чтобы этот овощь хоть как-то входил в повороты, ему так зажмут переднюю подвеску, что езда по дорогам наподобие наших, станет малокомфортной.
у новых аудюх наконец-то движок будет сдвинут назад немного...да и полный привод поможет заходить в повороты лучше....вот тока боюсь, что опять там будет тупой автомат...
Из новых "Аудюх" двигатель смещен чуть назад только у А5. И то, когда они туда же запихнут V10, боюсь, что он опять окажется сразу за радиатором.
да в этом ты прав...вообщем будем надееться, что рс6 оправдает наши ожидания, и будет достойным конкурентом М, AMG...
На треке у БМВ будет ещё меньше шансов, если на прямой РС6 будет быстрей. Давал где-то ссылку на совместный заезд М5, Е63 и S6 (не RS) на треке. При меньшей мощности Ауди проигрывает БМВ 0,1 секунды, а АМГ вообще сильно отстаёт. У С и РС привод 40:60, а не 50:50, как на А6.
Ну почему же повторюшки? Взяли нынешнего флагмана в этом классе за ориентир и добиваются лучших результатов. С битурбированным V10 и 580 л.с. очень высокие шансы добиться желаемого результата.
на смену придёт РС5, что вполне логично. Нынешняя база А4 плохо подходит для спорта, новая РС5 с развесовкой ~50/50 будет гораздо более в тему
Метелит гарно, похоже на магнитореологическую подвеску, всем пипец...((( Пошел искать в столе вип-карту ОООО
На днях со Скаутом катали на тест-драйве Вольвы С80. Если воткнуть родные пружины (взамен установленного порно) поедет вполне, ввиду установки оптической шины обмена данными задняя ось подключается быстро и точно, даже внутри поворота закидывает зад немного, куда катится этот мир