1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Низкое давление масла в системе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем McKenzie, 22 июл 2018.

  1. McKenzie

    McKenzie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, привет!

    В эту пятницу делал простейшую задачу на своем авто: замена масла и масляного фильтра. Не у дилера.
    Все работы делались при мне.
    Все слили. Развинтили стакан масляного фильтра. Вытащили старый картридж. Вставили новый. Поменяли резинку на стакане, которая идет в комплекте с новым фильтром. Закрутили. Залили новое масло. Комп не подключали, так как делаю ТО у дилера, а между пробегами просто меняю масло и масляный фильтр не у оного (то сейчас и описываю, собственно).
    Завели машину. Поработала секунд 15. Заглушили. Долили масла до максимума.

    Выезжаю из сервиса. Разгоняюсь до км 60-70 в час и через 500 метров втыкаюсь в ползучую пробку (не стояковая). И как только скорость приближается к нулевой отметке на БК загорается масленка: мол, недостаточное давление масла, осторожно остановитесь и заглушите двигатель. Я принимаю на обочину и глушу двигатель в недоумении. Думаю, глюк может. Позвонил сервисменам, рассказал, они тоже в недоумении - возвращайся. Будем смотреть. Завожу авто. Ошибки нет, трогаюсь, разгоняюсь до 40 кмч, ошибки нет, но как только скорость достигает 5-20кмч опять выскочила ошибка. Тут я понимаю что ошибка возникает только на холостом ходе, по сути. Я чуть разгоняюсь, ошибка пропадает с БК, еду на разворот, все ок, доезжаю до светофора, останавливаюсь, опять появляется. Трогаюсь со светофора, чуть разгоняюсь, ошибка пропадает.
    В общем, доехал до сервиса (по километражу от выезда с сервиса до заезда опять в него же - км 3 пути), загнали в бокс, раскрутили стакан масляного фильтра при мне, все на месте, фильтр влажный вроде, вытащили его, засунули обратно, закрутили стакан. Завели. Покатался. Ошибки нет.
    В итоге ездил вчера вечером. Сегодня ездил. Ошибки больше не видел, двигатель вроде работает так же, тьфу-тьфу-тьфу.

    Крышку стакана, если не попасть ножкой картриджа в углубление, по идее, не завинтить же? При мне все завинчивали и под конец затяжки даже слышал как пикнула подзажатая резинка на крышке стакана (читай, по логике, резьба дошла до резинки).


    По моему скромному мнению произошло что-то из серии: плохо завинтили каким-то образом стакан, или фильтр поставили как-то не так (хотя не понимаю как его можно поставить не так, тем более я сам видел как его ставили) и из-за этого что-то там с давлением произошло. Сегодня еще полазил с фонарем около стакана - вокруг стакана немного масла было, но непонятно: то ли это старое масло, то ли когда вынимали сам фильтр - пролили чуть, то ли как раз-таки из стакана сочилось. Уже не понять.

    Вопросы:
    1. Что это было - реальное отсутствие подачи масла на пары трения на холостых оборотах или глюк?
    2. Готовиться капиталить движок?
    3. Я мог своей ездой обратно в сервис что-то напортачить с двигателем (повторюсь, что при оборотах во время движения ошибка пропадала)?
    4. Почему при развинтили-завинтили стакан и вытащили-засунули картридж ошибка пропала?

    Авто 3 литра дизель
    пробег 46 000 км.
    Всем бобра!
     
  2. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цепь могла растянуться
    направляющая цепи могла разрушиться
    как следствие - проблемы с маслонасосом
     
  3. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант, новый фильтр некачественный. Амно по русски
     
  4. McKenzie

    McKenzie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории может быть. Хотя MANN неплохие всегда делал. При этом его же обратно и ввернули.
    Пока, ттт, ошибки нет.
    Думаешь плоховато пропускал и был недодавляк на холостых?
    Вообще фильтр надо в масле смачивать (жестяные собратья же проливают маслом перед установкой)?


    На счёт цепи при таком пробеге немного сомневаюсь все же.
     
  5. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего фильтр удалось не правильно закрутить.
    Возможно и фильтр подделка, но я склоняюсь к первому варианту.
     
  6. McKenzie

    McKenzie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже думаю что не так закрутили. Хотя, как его можно не так закрутить если есть направляющие, не попав в которые тупо крышка не завинтится. Другими словами: неверно его, вроде, не поставить. Поправьте если я не прав.


    Если и так, значит ли что движок был без масла на холостых (напомню, что при наборе скорости ошибка уходила)?
    Моторщиков, если есть, послушать бы...
    Или может было у кого что-то похожее при замене масла.
     
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что в этот момент говорил уровень масла по бк и что было на щупе?
    Закрутить не попав в углубление нельзя.
    Правильно ставить сперва фильтр,а потом крышку.
    Да,скорее всего фильтр амно.Я бы заменил,от греха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. McKenzie

    McKenzie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БК максимум.
    Щуп максимум.
    Да, при мне фильтр так и ставили: сначала фильтр в чашку, потом накручивали крышку.
     
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так чей фильтр?Ман?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. McKenzie

    McKenzie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ман
     
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где брал,если не секрет?
    У меня топливный ман,и в начале были ошибки по фильтру,сейчас все ровно.
    Решил сэкономить 300 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. McKenzie

    McKenzie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Exist.
    Думаешь ман сдулся?
     
  13. Bomba_bmw

    Bomba_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Что может быть не так в фильтроэлементе? Там только пластиковый каркас, да бумага фильтровальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю есть партия фальшака.
    Бумага.Представь,что она не пропускает.Вот тебе и низкий уровень.Или пропускает все,вот тебе и зачем фильтр.
    Состав бумаги и технология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика