1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем butus, 16 фев 2007.

  1. butus

    butus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Подскажите как определить какое покрытие на стенках блока цилиндров.Очень не хочется нарваться на никасиловое.
    модель двигла 256S33
    vin WBACG41010AM25247
    Всем заранее спасибо.
     
  2. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если в моделе двигателя есть буквы S3, то это одназначно никосил!!!
     
  3. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего страшного загильзуешь когда умрет если умрет :)
    100 тыш. проехал на таком моторе ( после гильзовки ) и продал без жора масла :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evgen64

    Evgen64 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не факт! S3 означает модификацию двигателя.
    В "За Рулем" не помню точно какой номер за 2003 год в районе номеров 8, 9, 10 была статья про Е39, в статье есть фотография фрагмента блока цилиндров М52 с отлитыми на нем цыфирями, которые и означают никасиловый он или нет. Сравни со своим блоком и узнаешь. :hi:
     
  5. Djorj

    Djorj Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    У меня мастера морели..казали, что движок вечный (М-52) ...масло не доливал ваще никода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. juja

    juja Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    200
    забудь про никосил , это всё байки из склепа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы ты знал мотор М52 бывает двух видов: 1- это алюминиевый блок с никосиловым напыление, 2- блок из серого чугуна. В процентном соотношении 95% манин с моторами М52 - никосил, 5% - серый чугун, т.к. блоки из серого чугуна делались только для машин, кот продавались в Канаде, в России их проктически нет!!!
     
  8. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ты знаешь, я за все времы выпуска Е39 с моторами М52 , т.е с 96 по 09,98 не видел не одной машины, которая не попала на гильзовку двигателя, по крайней мере у нас в Москве, может у вас в Минске бензин без воды и серы?
     
  9. Djorj

    Djorj Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Эт когда третий лимон на спиде..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чаще всего на 150000!
     
  11. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это никасил без вариантов. Если речь о I6 дрыгателях, то на все e36 ставили M52, т.е. никаких M52TU там не было. Исключение M3, Z3 и блоки поменянные по гарантии.
     
  12. juja

    juja Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    200
    а я не видел ни одной попавшей под гильзовку у нас , поверь очень серьёзно занимаюсь запчастями / состою в белклубе бмв и работаю со всеми сто ...
    жору масла эти моторы подвержены из опыта как правило
    1) клапан вентиляции картерных газов или забиты трубки
    2) после малейшего перегрева дубеют колпачки и начинает жрать просто не в себя , лечится заменой оных , стоит работа без запчастей около 100 усд
    3) это пункт 2 + замена колец , стоит работа без запчастей около 400 усд

    возможно это из-за разницы в бензине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    273000 :hi:
     
  14. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занимаюсь БМВ с 95года причем непосредственно и запчастями, и с компаньонами имеем свой сервис. Проблема в том, что у нас в бензине очень большое содержание серы и воды. При постоянном попадании такого бензина, от нагрева, в камеру сгорания происходитпостоянная реакция серы с водой, отчего и разрушается никосиловое напыление. В офиц.дилерах признают это без каких-либо отговорок. К стати не обращал внимание, что если заказываешь новый блок М52 из Германии, он приходит уже гильзованный,
     
  15. cacha

    cacha Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    200000км от замены до замены не долеваю ни капли, меняю каждые 10 000, castrol 5w40 323 1997g.
     
  16. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    300000 полет нормальный
     
  17. 83sam

    83sam Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я понял есть двиг М52, а что означают Буквы TU на двиге М52TU???
     
  18. juja

    juja Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    200
    c 09/98 пошёл на смену однованосному мотору двухваносный M52TU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    на m62 01\1998 никасил?
     
  20. 83sam

    83sam Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TU всеравно никасиловый???
     
  21. Evgen64

    Evgen64 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    И он стал называться 206S4, 256S4
     
  22. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    .....
     
  23. juja

    juja Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    200
    ты забыл ещё 2,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    конкретно на М62 вроде ТОЛЬКО алюсил....
    М60 никасил и алюсил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 83sam

    83sam Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня мотор М52TU!!!
    Так как же мне узнать никасил у меня или нет???
     
  26. RS

    RS Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    2,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Evgen64

    Evgen64 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Чугун!
     
  28. juja

    juja Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    200
    на ТУ не было некасила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не волнуйся, с М52TU таких проблем как на М52 нет!
     
  30. butus

    butus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Друзья!
    Спасибо всем,не понял главного- как определить конкретно мой мотор чугунный или аллюминевый.Визуально это можно определить?
    И можно ли определить это по ВИНу.В "за рулем" такой инфы нет.Честно говоря, не хочется связываться с аллюминевым блоком и сразу попадать попадать на недешевый ремонт,уже подымываю о замене авто.
     

Яндекс.Метрика