1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Незапланированный тест-драйв Порш Каен Дизель

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Captain, 11 дек 2013.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемые Коллеги Поршеводы, ищу замену Х6 псему потестил и Порше.
    Возможно кто то так же ищет замену и на мой взгляд будет полезно.


    Сразу хочу оговориться, я не рассматривал Порше, как замена Е71, да и вообще его не рассматривал. Сидели со старым товарищем, рассуждали о машинах, я рассказал о тесте Ф15, он и посоветовал – посмотри Порш Каен. Мой опыт с Порше крайне скуден. Однажды, мой товарищ настоятельно вручил мне ключи от 911 и я ездил на нем всю субботу, проехал 100 км, но такое впечатление, что я эти 100 км. Пробежал. Шумная, жёсткая, аскетичная внутри, с весьма спорной эргономикой, только рулится как карт. После этого я про эту марку забыл.
    НО, Сказано- сделано, получил – поехали.

    АВТОМОБИЛЬ – Порш Каен 2013 года с пробегом 1000 км, тёмно-синий на чёрном. Дизель 3 литра 240 лыс. На тесте 2 дня, пробег за это время 246 км. Расход 12,8 Сред 38,8 км/час. Комплектация средняя – 14-ти позиционные кресла, Бозе аудиосистема, блютуз, парктроники, камера.

    ЭКСТЕРЬЕР - Каен в моем представлении всегда был гибридом Туарега и 911 гипертрофированного. Так оно и осталось. Конечно, версия Турбо С смотрится более брутальной, но в целом очень спокойная машина. «В белом смотрится очень сексуально» - это не я сказал, а жена. Не зря на них большая часть водителей – женщины (мне так показалось). Узнаваемый овал фар и при этом абсолютно чужеродные полоски светодиодов. На любителя. Не завораживает взгляд.

    ИНТЕРЬЕР – Все строго и качественно. Салон – по качеству изготовления лучше чем у БМВ. В споррежиме ожили пара тройка сверчков на заднем диване. Очень не понравился худой руль, который ещё и запрещают перешивать, обещая отлучение от гарантии в этой части. Конструктор, который разрабатывал рычаг управления стеклоочистителями был пьян. Бред, как такое голову могло посетить. К концу второго дня малость привык. Очень не удобно. В салоне взгляду зацепиться не за что, а нет, вру, есть за что, это четыре треугольные держалки, по паре на водителя и пассажира. Зачем не знаю, но выгляди брутально, у меня похожие на двери генераторной стоят. Люстра в потолке может давать белое марево в салоне, но манагер так и не смог установить, или горит, или тухнет. Шумка, мне показалась, лучше чем на Ф15. В машине ощутимо тише.


    ИНТЕРФЕЙС - Вот здесь меня ждало полное разочарование. Прошлый век. Да это и не удивительно, в 2014 рестайлинг. Россыпь подслеповатых кнопок (вечером плохо читаются) куцый дисплейчик, тощий руль, и «традиционные» колодцы приборов, на которых что либо прочитать, кроме показаний тахометра, затруднительно. Алгоритм управления очень непривычный (в МБ намного логичнее) Разрешение у камеры отличное но засоряется мгновенно. Удивил комфортный доступ. Открываешь – без ключа, но что бы завести нужно вставить ключ и повернуть???? Я задал вопрос – какой это на фиг , комфортный доступ, если мне нужно ключ из кармана доставать. Не вопрос – ответил манагер, можно не доставать. Мы вам дадим заглушку, которая имитирует форму и размер настоящего ключа, вы его вставите в замок и там оставите, а когда нужно заводить, его и повернёте, а настоящий ключ останется в кармане. Во как. У Порше – традиционно, ключ слева, следовательно в водительское окно (не тонированное) будет видно, что в замке ключ. И злоумышленники не знают, что это муляж. Как то непродуманно. Музыка – ожидал большего, но потом вспомнил, что у Бозе всегда был своеобразный звук и не парился. Он не лучше и не хуже БМВ Л7, просто другой.

    НА ХОДУ – просто машина, в комфортном режиме – комфортная, в спортивном – жёсткая, но управляется комфортно, я бы даже сказал, с ленцой – возможно это особенности этой модели, так как на Турбо уже есть активный диф. Заметил, что больше она мне понравилась именно в комфортном режиме. Есть весьма заметная недостаточная поворачиваемость, особенно это чувствуется после X6.

    МОТОР – отдельно хочу высказать своё восхищение мотором, ВЕРНЕЕ ЕГО АКУСТИЧЕССКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ. Я, реально, пошёл нюхать выхлоп, так ка не был до конца уверен, что это дизель. ОЧЕНЬ тихий с практически отсутствующей вибрацией холостых. Браво!

    ВЫВОД – хороший, качественный автомобиль, с совершенно не разумной ценой в сравнимых комплектациях, при этом, ничего не дающий взамен, в сравнении с тем же БМВ, ну может быть только «традиции» и (как сказал манагер) «принадлежность к лакшери классу.
    Мне этот автомобиль напомнил солёный арбуз. Никогда не мог заставить себя его есть, Мозг отказывается воспринимать солёное, когда перед ним арбуз и он должен быть сладким, а он солёный. Так и здесь – Порше для меня это 911 и ВСЕ. А когда говорят – Порше, а перед тобой, вместо 911- мультяшный персонаж, возникает ощущение солёного арбуза. Но, многим нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про седла как то мало ?
    А в нем разминалка булок бывает ?
    если да то как работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юзал ТурбовыйС, реально жесткий кар, вроде джып а трясет как в 911м
     
  4. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потестите РРС новый
     
  5. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уговорил
    ждем рестайлинга в 2014
     
  6. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо как раз он "соленый арбуз" или "жареный банан".
    РР - "кислый арбуз" :D
    Кай-сладкий арбуз
    F15 - просто арбуз
    :D
     
  7. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все конечно понятно.
    Только какая альтернатива ?????
     
  8. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    метро
     
  9. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простой выход, "кушать" то что по вкусу.
     
  10. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    GL X166 AMG - офигенно сочный арбуз. Гораздо слаще вышеперечисленных арбузов :D:rock:
     
  11. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне ГЛ огромный несобранный шкаф, никогда не нравился. Тут уже лучше на МЛ обратить внимание, в АМГ пакете:thumbup:
     
  12. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сменил 1.5 года назад е70 3.0д на на такой каен и имею противоположное мнение. Машина стоит своих денег - намного комфортней и качественней. А уж удовольствие не общаться с дилерами БМВ - бесценно. Кстати сечение рулей на мой вкус у порше идеально в отличии от колбасок у бмв.
     
  13. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так речь про дизель, не? Или чоткие потсоны х5\каен дизельные для вжарки покупают? :D
    ЗЫ. Мл это просто пи.дец мерседесостроения.. более уродливого жыпа не видел. :thumbdown::help:
     
  14. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уродец, дизельный особенно)) :D
    Но АМГ пакет убирает половину косяков. Юзаем 63й в последнем кузове-агонь во всем. Хашесть м старый уже((

    И если для вас и мл уродец то стокойвый Кай (не Турбо хотя и...) то это п*здц и верх уродства. Даже похабный Мансори на него натянуть уже ничего:cool:
     
  15. Daniel'

    Daniel' Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это точно!
     
  16. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто знает, что у АСЦ на таганке за машины по 3 495 000 стоят? Это пакетные какие-то и с каким мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кая не понравилось:
    Работа стеклоочистителей с писающими форсунками, седла после комфорта бмв чутку уступают, тонюсенький руль, убогая мультимедия, нельзя отдельно поток воздуха в рожу холодный пустить.
    Зато возбудила работа дизеля 245 лс с 8 ступкой, очень гармонично, по сравнению с бмв другой мир, да и в целом машина комфортная на 21-то дисках. Также не надо выпрыгивать из авто, а выходить, как белый человек, не боясь раскрасить штанину. Про музыку согласен с тс, просто другая...
    В общем при всем вышесказанном, кай предпочтительней.
     
  18. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не мог дать четкое определение ррс, кислый арбуз - в самую точку. Особенно 500-сильный. Шалтай-болтай.
     
  19. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно такое впечатление - "шалтай-балтай".
     
  20. kirdriver

    kirdriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На GL бочку не катить!
    Юзаю ML 63 последний(166) (active curve в базе) и ГЛ х166 с курвой на 21 амг колесах-разница в прохождении поворотов заметна не особо. На автобане вообще присутствует впечатление что GL более устойчив :)
     
  21. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катаю сутки GL нью как раз. Лучше чем рр и ррс. Нормально едет.
     
  22. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только ценник не айс, опции вообще космос, причем платить надо за все. Ну что же, политика мерседеса.
     
  23. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Про кай. Управление мультимедиа не айс, несогласных здесь будет мало. Но как автомобиль чтобы ехать, машинка интереснее ХХХ
    Понравился в поворотах и снежной каше, но у меня активный дифф, быстрее е70 их проходит, стабильнее.
     
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:в рф у гл в ос много чего уже есть
     
  25. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну если для вас то, что там уже есть, называется "много чего", то и правду :facepalm::help::D
     

Яндекс.Метрика