1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Неужели надежность БМВ - это миф? Обсудим?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем barbozza, 25 ноя 2009.

  1. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток уважаемое семейство единомышленников!!!

    Давно хотел поднять эту тему, да все времени не было, и вот решил наконец уделить несколько минут.

    Чертовски интересны мнения тех, кто все это прочитает. И думаю мнения будут разные, может кто то и затрагивал подобное но юзать по поиску не интересно…

    Вообще хотелось бы поговорить о надежности автомобилей марки BMW.
    От делать нечего частенько ползаешь по поднимаемым нами темам и в основном только следующее:
    У кого колбасит мотор, у кого глючит печка, кто то мерзнет, тупит электрика, гонит АКПП, какие то шумы стуки от куда либо – в основном отовсюду, у кого встала коробка, у кого не едит, у кого едет но не туда, у кого не тормозит, у кого то до хрена жрет, у кого не заводится, - и это лишь часть всего того что происходит с нашими бумерами.

    Не в коем случае не подумайте о чем то плохом. Это не говорит о том что у всех здесь старые машины, у многие вообще девственные экземпляры, - это факт, а проблем куча порой.
    Буду предельно честен с Вами, частенько под видом шпиона лазаю у Тойотовцев, Ниссановцев, и др. преверженцев японского или американского автопрома, на их сайтах и форумах. Дак вот подобные темы у них поднимаются крайне реже….

    Неужели Баварцы глупее других производителей? Или это делается спецом, чтобы подтверждать понятие, - владеешь БМВ – держи толстый кошель?....
    Ведь даже у мереноводов проблем меньше с техничкой (у моего корефана 140й кабан на 4 года старше, - денег тратит меньше, хотя моторы и пробег почти одинаковые).

    !!!А может сотрудники БМВ что то «подмешивают» в свои творения?... не знаю 25 кадр…? Ведь восторженные взгляды людей на светофоре, на остоновке, на пешеходе – владельцам БМВ ОБЕСПЕЧЕНЫ полюбасу!!!

    Ведь я думаю что согласятся со мной в одном все – кто хотя бы раз попробовал, больше с этой темы не соскочит никогда, - это как наркоти, а мы все значит наркоманы?

    Ведь даже постоянные проблемы с з,ч, сервисами и специалистами – не что по сравнению с вариантом обладания какой нить тойоты, нисана, или чего хуже логана, Ну ведь так???

    В заключении просто хотелось сказать про себя,- пишу не просто так, имею достаточный опыт владения бумеров – и 36, и 32, и 34, и теперь 38. И всегда что то происходило с авто и иногда жестко подъё….л но не могу ничего сделать, теперь мечтаю о 65м. И назло самому себе возьму!!!


    И!!! Самое главное хочу выразить огромный респект и уважуху всем тем кто тут живет!!!
    А особенно засегдатым, аборигенам и вообще людям которые реально шарют в теме этих неповторимых авто!!!
    Лично мне пацаны Вы уже сэкономили кучу бабла!!!


    Жду с нетерпением Ваших отзывов господа «нарики»!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    БМВ - дорогое ломучее гуамно... :help::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smoky

    Smoky Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну прям душу излил!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Ага пивас вставил не по детски, но мысли ясные....:nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машины сложные, тем более 7-ки, поэтому и более ломучие..
     
  6. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А может от нас всех бэховцев пошлём письмецо в БМВ КРУП на имя президента,и опишем,может призадумуются или их этим не проймёш.
     
  7. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда-то БМВ и Мерсы были образцами надежности, а сейчас... :shock::help:
    Скоро Ленд Роверы обгонят... :hi:
    Зато каждый год по новой модели, еще сырее и сырее. Маркетинг, да и на сервисе можно заработать. :shock::help:
     
  8. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что есть такой миф??? Вроде всем всё давно известно... и нет никакого мифа о надежности. И вовсе они не глупые немцы, они зарабатывают на сервисе и запчастях, а японцы предпочитают зарабатывать на количестве продаваемых авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,

    Труха сто пудов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Япы на ЦЕНЕ ЗАПЧАСТЕЙ. :D:D:D
     
  11. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Неохото соглашаться но наверно это факт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,

    Мечтаю о "наоборот":mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера, поправлял бампер знакомому клиенту на Е-шке, 211-й кузов ( из всех МЕРСОВ он мне больше всего нравился) , машина 2006-го года черная , с черным салоном, Я думал , что салон коженный, с перфорацией, а оказался ДЕРМОНТИНОВЫМ , под кожу, весь изорвался и растрепался, - ФУУУУУУУУУ, гадость , МЕрс упал в моих глазах. Нет ни одной БМВ , даже 80-х годов, что бы был ДЕРьМОНТИНОВЫЙ салон , или ЧИСТАЯ кожа , или ткань , или сочетание- вот в этих мелочах машина и выявляется. На счет ломучести- да по сравнению с КОСОГЛАЗЫМИ - безликими япошками , больше ремонтируются, но от БМВ ты получаешь ВСЕ лучшее в мире автомобилестроения. У меня Е-38 за три года ничего не делал( кроме масла в двиг) , сам автомастер, при покупке ее один раз хорошо подлечил , и все - она мне отвечает взаимностью уже 3 года.
     
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достали такие темы...а давайте помолчим?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а давайте выпьем!




    ... не чокаясь! =))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел я на F10, понравилась на внешность, коллеги спрашивают, будешь ли брать, отвечаю "Точно нет, лучше 2-4 года подождать, не хочется на сервис каждый день ездить". :D :help:
     
  17. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да? :shock: Почему тады в экзисте если выбрать на картинке рисунок с рулончиком материала выдает "кожезаменитель"? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 80-х годах дермонтина как раз и не было, а сейчас стали экономить. :eek:
    Сенсатек на e90 это что? :rolleyes:
     
  19. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну конечно не было :D:D а тогда из чего у меня сидения на е30? Из кожи чтоли? самый натуральный дермонтин :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до сих пор дожил, то породистый дермонтинчик попался. :hi:
     
  21. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все спрашивают кожанный салон? так похоже)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где-то на баше встречал: "БМВ - это сисястая девка дорог. Все оборачиваются, стараясь не свернуть себе шею." Ну, а деуки разные бывают.:cool: Точно не скажу, но среди сисястых стервей, видимо, больше, чем в общей массе.:D
    Да, ломается. Попал на капиталку по невыясненным причинам. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=271850&highlight= Пока терплю. Не стерплю - куплю другую, возможно, другую марку. Не комплексую ни разу. Салон мне вообще побоку. Ездят не на салоне, а на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    +1000
     
  24. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    2.Автор.Раздел "обмен опытом"-своего рода ремзона и люди сюда идут по каким-то причинам.
    Это можно посетив любой техцентр специализирующийся на определённом бренде и увидев занятые подьёмники и посты диагностики сделать вывод,что эта марка ....овно.
    Я работал и с Хондами и ВАЗами и ДЭУ и Китайцами и VW.
    Поработал и в Тоёта..
    И казалось бы,самый неубиваемый эталон в нашем регионе ЛК -80, 100 ,так же не оставлял без работы наших механиков.Не говоря уже об остальных...версо- шмерсо,авенсисы с непосредственным впрыском и короллы с роботами..
    Вот у Хонды...пожалуй обрашений было поменьше,да и то это касалось цивиков и аккордов. ЦРВ-уже так себе( в смысле безотказности)
    Параллельно с Хондой были у нас Пежо....Вот они явно проигрывали хондам.
    Ниссаны (нота и тиида)-ломалисьпо мелочам почти как жигули.
    Так,что БМВ отличаясь в управляемости,внешнем виде и безусловном подавляющем превосходстве организации рабочего места другие марки,далеко не самые ломучие и довольно надёжные машины.
    Да и по ремонтопригодности гораздо продуманнее своих ближайших соседей.Не буду называть кого.Если интересно в лс .
     
  25. ГарыныЧ

    ГарыныЧ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сенсатек называется, была у меня недолго служебная машина на сенсатеке, дермантин - он и есть дермантин, неплохой конечно по сравнению с прочими марками, но все равно дермантин... как ни крути... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    Дак ни кто и не говорит что другие машины не ломаются.....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Эти машины не созданы для ремонтов в гаражных условиях, требуют отличных дорог, оригинальных запчастей и качественных жидкостей. Кто разбирал хоть что-нибудь в БМВ сам - поймет - очень хитро и сложно все "упаковано", нужно знать, как разбирать.
    Сегодня вот решил снять механизм подъема/опускания заднего стекла из-за того, что перестало оно работать. Ужоснах! Потратил около 2 часов! В результате нужно менять механизм, так как треснул верхний ролик, и тросик ужасно скрючен-перекручен. Попадос на 250 евро. Но с другой стороны - все очень крепко и надежно прикручено, нет люфтов, зазоров и проч.
    В 80% случаев ломаются пластиковые детальки - это беда, согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. barbozza

    barbozza Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ,
    А по поводу ремонтнопригодности фиг знает...
    Кто сталкивался с системой охлаждения на е38 моторе м62 тот наверно поймет меня....:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. John Loki

    John Loki Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Проблемы есть у всех, но у BMW их однозначно больше. Есть такое мнение. Если говорить о не новых машинах, то есть все-таки такое понятие как остаточный ресурс(ОР)машины, так вот если взять мерина и бэху одинакового года, пробега и т.д., то сыпаться начнет вперед однозначно не мерин, потомучто запас прочности его деталей выше, особенно подвески и стоит он на этот момент больше чем бэха, хотя новые примерно одинакого стоят! Это первое мнение.
    А теперь давайте подумаем, кто же ездит на бумерах? Мне кажется, что 70% владельцев этих коней абсолютно неадекватные люди, сначало убивают машины на которых ездят, потом пытаются дёшево починить и скинуть по-быстренькому. Был один знакомый такой, гонял понтовался, потом его приговорили к ремонту движка и что он сделал, отключил лампочку давления масла и продал. Через неделю у человека двигло и стукануло. Мораль такая- гонять, понты нарезать, чужими жизнями рисковать это герой а ремонт делать так обосрался сразу. Вот и получается, что машины б/у ушатаные все. Такое вот второе мнение.
    Не судите строго:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сталкивался со всеми в нашей семье кроме е12.
    Вот у Туарегов( не у всех) когда начинает течь помпа( кстати с пластиковой крыльчаткой),расположенная с задней стороны двигателя-ОЖ при этом течёт прямиком в картер через её мех привод.
    А,чтобы поменять термостат (тоже стоит сзади)-нужно "ронять" мотор с коробкой и раздаткой в сборе с подрамником вниз на спец стол.
    Головки у v8 , там тоже не демонтируются из моторного отсека, снова нужно снимать весь силовой вместе с трансмиссией.В сервисе со спец оборудованием-без проблем,а в гараже? И таких примеров у других марок куча.
     

Яндекс.Метрика