1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Неустойчивая работа s63b44 двигателя, после замены цепей, вкладышей и маслосъемный

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AntonDev, 8 июн 2025.

  1. AntonDev

    AntonDev Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2020
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Всех приветсвую. Собственно тема следующая. Бмв x6m f86. Отлично работающий мотор, но дымящий после простоя на холостых( колпачки умерли), разбираю для замены этих самых колпачков. Пробег 97, решаю махнуть и шатунные вкладыши и грм заодно. Все по сути прошло гладко и выемка мотора и замена всего, инструмент для фаз и замены колпачков без снятия голов был. Весь процесс занял 3 недели у меня.
    И так мотор на месте, стартуем не заводится. Нет искры и топлива. Копали копали, пришли к выводу что сига пока была без аккума как то сошла с ума. Сига пандора. Пока приходил к этому выводу, в коробке из под пандоры обеаружил договор на цезарь сателит. Видимо и он там есть. И так нашли реле блокировки возле мозгов, сняли его. Тачка завелась. Но колбасит ее дико.словно несколько цилиндров не работает.
    Вкрутил свечи старые, заведомо исправные, все тоже самое. Форсы пока мотор делался, местная контора почистила по еняла уплотнения и дала заключение, что они полностью исправные.
    Начал думать, что то пошло с грм не так. Померил компрессию во всех 8 горшках по 14.
    После того как мотор завелся ошибки вск стерлись и больше не появляются. Т.е его колбасит 10 минут к ряду, ошибок 0.
    Куда копать, ума не приложу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика