1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нет зарядки пока двигатель не прогреется до рабочей температуры..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем leonid 36, 15 дек 2012.

  1. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    в чем может быть причина..когда двигатель недостаточно прогрет то загоряется "гирлянда".отключается магнитола и коробка переходит в аварийный режим..померил напряжение на клемах при холодном заведеном авто..показывает 9 вольт..как только машина прогревается полностью до рабочей температуры то заряка резко начинает показывать 14.5 вольт и все приходит в нормальное состояние чувствуется даже как включается генератор(немного падают обороты и и слегка еле слышно посвистывает ремень)...
    в чем может быть причина..может ремень на холодную слишком слаб и не прокручивает шкиф генератора...ну тогда я думаю свит-бы стоял на всю улицу..может у кого была похожая ситуация...??
     
  2. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ремень проверить можно на холодную вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    генератор в ремонт
     
  4. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Нада начинать с самого простого-ремня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    и натяжителя
    для начала рукой проверить натяжение. А есть ли оно уапще да ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня терзают смутные сомнения, а именно.
    Если бы проблема была в генераторе, натяжителях или ремнях, неужели акум не сдох бы при таких морозах.

    Может кто развеет мои сомнения и не даст запутаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    так аккумулятор сегодня как раз и здох так как я когда когда завел машину и поехал то включил свет.печку.подогрев сидений и музыку...этой езды хватило на 10 минут...и машина заглохла.... потом я позвонил другу чтобы прикурить мою машину.... стали прикуривать машина заводиться сразу..отсоеденяем провода почти сразу глохнет..прикурили опять..подождали пока моя прогреется до рабочей температуры после чего мой генератор включился и я поехал без проблем...
     
  8. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    генератор в ремонт 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :nod:
    Натяжитель и ремень здесь совершенно ни причём :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    не могу понять почему это связанно с температурой двигателя..на горячем двигателе зарядка работает идиально а на холодную отказывается..ведь сам генератор не нагревается по мере прогрева движка...
    вот такая возникает картина на стадии прогрева..в этот момент бортовое напряжение 9 вольт..
     

    Вложения:

    • 141220121689.jpg
      141220121689.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      309
  11. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    мотор какой ? N62?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Это смотря какой у вас генератор! Мотор какой? Бывют гены и с водяным охлаждением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    :nod:угу..
     
  14. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
  15. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Генератор имеет BSD интерфейс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
  17. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    что это означает??...)
     
  18. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Необходима диагностика,изучите матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    автор, напиши в подписи кузов и мотор, это же несложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    на диагностику очередь неделя...пока очередь идет попробую найти причину сам..ну или с вами...))
     
  21. Igo777reK

    Igo777reK Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле РЕГУЛЯТОР, была такая хрень,заменил проблема ушла. Цена вороса 6тыр.:hi:
     
  22. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо за совет..пойду закажу....попробую начать с реле..)
    а мож сразу взять генератор..так-как "реле"стоит половину генератора по стоимости...)
     
  23. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКБ давно меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    года два с половиной или три....но на холодную при минус 13 он крутитил стартер бодро...
     
  25. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    заказал сейчас регулятор (6тыс.руб)....еле сдержался чтобы не купить новый генератор за 17...).
     
  26. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    короче поставил новое реле и новый аккамулятор...ничего не изменилось... в БМВ как вседа приходится менять много лишнего пока ищешь причину....))
    после праздников заказываю новый генератор..если что могу продать новое реле(в москву отправлю безплатно)...))))
     
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    зачем наугад менять? проще было ошибки почитать или хотя бы напряжение посмотреть
     
  28. WOC

    WOC Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Столкнулся с той же проблемой. Не пробывал прогреть до рабочей. Взял ноый аккум, поменял 3 генератора б/у, на стенде работаю, на машине не дают заряд. Я в панике! Электрики не в силах ничего понять. E53 дорестайл, 3 литр М54 мотор. Генератор Valeo.
     
  29. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Была похожая (типа тепловой контакт) в пайке подковы (диодный мост) при нагреве появлялся контакт. Пропаял и всё стало на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Salyer

    Salyer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, какой должен показатель должен выдавать гена? у меня на ХХ на холодную выдаёт 13,8-13,9 В. Впринципе в движении тоже самое... не мало это? Если мало,Ю то где кроется баг? гену в ремонт или можно обойтись заменой ремня?
    авто Е53 дизель рестайл 2003 год...
     

Яндекс.Метрика