1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Нет заряда. Глохнет. Гена или Аккум ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем vitek112, 28 ноя 2018.

  1. vitek112

    vitek112 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет авто E70 2008 3.0SD
    На протяжении года машина периодически жаловалась на слабый аккум (Exide Premium100A), которому 2 года, прошлый владелец поменял но не прописал его в кодировках, было вроде AGM, кодировки поменял только месяца 3 назад.
    Сегодня появилась красная ошибка по заряду аккума на приборке, через 5 мин аккум, электрика и двигатель вырубились. Пробовал снять клемму с IBS на аккууме - не помогает. Прикуриваешь - через 1 мин снова глохнет и электрика сходит с ума.
    На нагрузочной вилке ток падает на 1 единицу.
    Комп или мультиметр подключить пока нет возможности.

    Можно ли что то сказать по таким симптомам ? Гена ? Реле зарядки ? Аккум ?
    Сам склоняюсь к Гене / Рэле , так как авто по идее на генераторе может работать и без аккума, правильно? А она глохнет
     
    #1 vitek112, 28 ноя 2018
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Красный значок АКБ на приборке на всех машинах означало отсутствие зарядки.
    Если нет мультиметра, можно тупо посмотреть напругу на приборке в 7-м тесте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitek112

    vitek112 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно как то проверить гена это или реле-таблетка?
     
  4. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мультиметр или седьмой тест, если напряжение выше 14,3 вольта, то значит акб кончился, если меньше ,то гене писец в гости пришёл. Реле регулятор на гене стоит, поэтому в случае неисправности гены его надо снимать и на стенд
     
  5. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Недельку назад подобное было. Аккумулятору полгода - сразу ясно было что дело в гене - в итоге заменил шоколадку (реле зарядки с щетками) - все пришло в норму.
     
  6. vitek112

    vitek112 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какой мотор? Гену надо снимать?
     
  7. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    е70 4,8 бенз. гену надо снимать конечно. причем на 4.8 это чуть проблемнее чем на 3.0л. - за работу чуть больше берут если 4.8 мотор
     
  8. vitek112

    vitek112 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2017
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на 3.0 SD сейчас снял таблетку за 15 минут без снятия гены. Оригинал стоит 8к, заказал китай какойто за 1.6 к, посмотрим, скорее всего щеткам хана, последний раз несколько месяцев назад напряжение на заведеном авто было 14.7 В
     
  9. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    тоже думал щетки, но оказались в норме. Взял б/у реле с разбора. Если будешь брать реле - как мне объяснили надо смотреть на номер на гене - чтоб реле подошло. Учти этот момент.
     

Яндекс.Метрика