1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нет заряда АКБ и лампа не горит!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Александр Первый, 4 апр 2009.

  1. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Е39М522002г.пропал заряд АКБ!Лампа заряда на панели не горит вообще !ни при включении зажигания,ни про запуске.На реле регулятор приходит два провода-на одном напряжение АКБ на другом чуть меньше.Почти уверен что так и должно быть.уже сталкивался.силовые провода тоже на месте.Скорее всего обрыв в цепи возбуждения.кто сталкивался или имеет мысли ?делитесь:shock:
     
  2. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А напряжение на выходе с генератора мерял? У меня было нечто подобное. Грешил на всё, что угодно и на аккумулятор. Оказалось был недозаряд аккумулятора. Отремонтировал генератор и всё стало нормально. Впрочем если лампа никак не сигнализирует, скорее всего обрыв цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Мерял просто наличие напряжения.без цифр.думаю обрыв может быть и в реле регуляторе.Если не ошибаюсь они с лампой в одной цепи.Схемой никто не богат??.Правда не знаю бош или валео.Возбуждение помоему у всех независимое.
     
  4. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не поленись, проверь тестером выход. Если не ошибаюсь должно быть напряжение 14,5V. У меня было чуть меньше 12V. Если всё нормально, хотябы отметёшь одну из причин. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вообще ни одной темы на форуме не нашёл про не горящую лампу.пипец прям
    обязательно померяю.Здаётся всё же что немного не то это.......
     
  6. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Реле регулятор,друзья!Спасибо за внимание
     
  7. fatiaman

    fatiaman Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня точь в точь такая же проблема вчера появилась, ещё не занимался, реле регулятора? оно на самом генераторе находиться? как чинить?
     
  8. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    менять.находится на генераторе.брал не у диллера.если бош(у меня бош)1тр,если валео 4-4,5тр.Остальное тоже конечно визуально просмотри,мало ли.....
     
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    было у знакомого на е39 520 97... не горела, а зарядки не было... после замены реле регулятора она загорелась и не гасла, оказалось дело в диодном мосту... чел в итоге генератор перебранный купил, ибо диодный мост мало кто ремонтирует :hi:

    у меня на е39 520 98 когда щетки на реле регуляторе стерлись - лампа сразу загорелась... чтобы временно устранить неисправность, надо снимать регулятор , почистить щетки от дерьма, чтобы восстановить их подвижность... на 1 месяц их еще точно хватит, пока деталь будет ехать ;-)
     
  10. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Думаю что реле у него тоже кривое было:confused:.Вполне возможно из за пробоя моста.у меня пока всё ОК.:rock:
     
  11. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, что Саня, поздравляю с выявлением причины! :thumbup: Неисправность сам нашёл или кто помог? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Еще иногда такое случается когда щетки подвисают

    Лампа не будет гореть в этом случае
     
  13. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ток через обмотку возбуждения не идет(обрыв обмотки, нет контакта щеток с контактными кольцами) тогда лампа не будет гореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не факт... когда у меня подвисли щетки, лампа сразу загорелась: разобрал, почистил - все заработало :hi:
     
  15. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо лампе постаточно тока потребления реле регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Спасибо.Конечно сам:).Товарищ снять генератор только помог.1т.р. и всё в поряде.Видимо обрыв цепи был внутри.
    кстати щётки были в приличном состоянии.
     
  17. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :thumbup: :thumbup: :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    JOKER 71-Аватар супер!
     
  19. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    :D:D:D :thumbup:
     
  20. Александр Первый

    Александр Первый Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    1т.р.-это стоимость реле!:rock:Смотри на знак припинания после слова "помог"
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    народ может подскажет кто по ситуации... приходим на стоянку меряем на акб 12.5 завели поехали по приезду меряем опять теже 12.5 хотя раньше точно помню что если поездить выдавало 12.8 13.0.генератор выдаёт 14.2 типа всё внорме но почему тогда на акб напруга и до поездки и после остаётся одинаковой?думаю не идёт заряд хотя и гена типа в поряде..так как акб новый грешу на недожатые клеммы может незажали плотно или не зачистили контакты.как думаете изза этого может не идти заряд акб или грешить на что другое?
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поднимем вопрос
     
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если гена дает норму.
    если акб новый.
    то проблема одна:
    у тебя е60.
    угадал? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угадал :) толи я так к ней придираюсь толи... в общем если помнишь были сомнения в акб.купил новый поставил и вот результат...причём на старом акб точно помню по приезду напруга больше чем перед поездкой а вот на новом всё одно.уже и незнаю что это.скажи тут подсказали диодный мост ?за что он отвечает?
     
  25. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите на приборке в тесте №9 напряжение в сети при работающем двигателе, должно быть не меньше 13,5.
    12,5 на клеммах нормально на заглушенном авто, если бы заряда не было или АКБ дохлый, было бы меньше 12.
     
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я и смотрю как по 9му тесту(13.8-13.6 по приборке 14.1-14.3) так и с помощью приборов.на заглушенном авто 12.5 причём как до поездки так и после...яб не парился если бы так и было на старом акб который хоть и дохлый был(перед поездкой после пары дней простоя выдавал 12.2 и после поездки на заглушенном авто выдавал 12.7 т.е было видно что заряд идёт...а вот почему на новом не так...загадка.вот и стал грешить вычитав тут про диодный мост(хотя назначения его пока непонял)
     
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ну ты типа это, регистрацию замены акб конечно не сделал? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Генератор переменного тока, диодный мост его выпрямляет в постоянный, как-то так.
    Если один диод вылетает, идёт недозаряд, думаю это мой случай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=340845
    3 года на ней отъездил и не смотрел на напругу, а месяц назад думаю дай понаблюдаю, как она там заряжается и накаркал :) , после 3-х недель наблюдения напруга 11,4 лампа не горит.
     
  29. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    акб тех же параметров что и старый поэтому сказали что "прописка" не требуется.так чтоже это если гена в поряде а заряд акб не берёт?клеммы или диодный мост?
     
  30. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы АКБ не брал заряд, было бы меньше 12 и то не долго, садится в 0 за 50-60 км без генератора.
     

Яндекс.Метрика