1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Нет напряжения в цепи двигателя переднего стеклоочистителя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dufus, 14 июл 2017.

  1. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е83 дизель 2л 2010 года пробег 100 т км.

    Нет напржения на силовых проводах колодки на корпусе редуктора привода трапеции передних стеклоочистителей. На тонком проводе +12. Предохранители под перчаточным ящиком целы. Двойное реле дворников под капотом снимал, контакты чистил (один из контактов заметно изношен, однако нормально прозвванивается), обмотки целы, но реле даже не щелкает. Подрулевой переключатель включает задний дворник и писалки спереди и сзади.

    Началось с того, что в процессе ревизии трапеции переднего стеклоочистителя полез туда, куда не следовало, а именно в коробку редуктора электродвигателя. Там есть тонкость - в процессе снятия крышки нужно следить за тем, чтобы кронштейн с плоскими пружинами щеток коллектора снимался вместе с крышкой, а не оставался вместе с металлическим корпусом редуктора. Это я потом уже понял, когда снимал крышку редуктора второй раз для того, чтобы распрямить согнутый провод к щетке.

    Возможно ли, что в редукторе коротнули провода и мозги заблокировали цепь двигателя привода трапеции? Как вправить мозги на место??
     
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кагбэ у вас заметно сложнее...
    Опишу свою ситуацию, в процессе замены трапеции не надел фишку и задел рычаг дворников. Да, мозги заблокировали дворники, но до перезапуска зажигания. Логика в вашей мысли есть, но я бы скорее искал проблемы в самом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    провода могут обкоротиться до посинения - есть предохранители, раз они целые - все ок.
    никакие мозги ничего не блокируют. в редукторе или перед ним, не помню уже, есть доп термопредохранитель, который отключается от перегрева при высокой токовой нагрузке и включается обратно при остывании.

    если не работает из-за ковыряния, разберите редуктор еще раз и посмотрите вниматочно чего-как-и куда ставить. там все придумано инженерами для идиотов (не о Вас) - ковырлся, знаю. потом правильно соберите и все будет работать.

    п.с. тяжелый вариант - купить исправный.
     
  4. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завтра собираюсь снять трапецию и прозвонить цепи, а также попробовать запитать двигатель напрямую от аккума.
     
  5. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел сгоревший предохранитель № 59 на 30 ампер под приборной панелью.

    В оригинальной таблице предохранителей, что находится в бардачке - ошибка, нарисовано что за в цепи дворника предохранитель №15 на 5А, а №59 отвечает за омыватель лобового стекла. Правильная таблица http://avtoblokrele.ru/bmw/predohraniteli-i-rele-bmw-x3-e83.html
     
    #5 Dufus, 15 июл 2017
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
    MVVX3 нравится это.
  6. Dufus

    Dufus Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче - заработало, спасибо всем откликнувшимся.

    Кстати разобрал еще раз реле дворников, выяснилось, что износ контактов 3-4, что работают на размыкание, критический, на якоре образовался глубокий кратер в месте контакта. Надфилем убрал кратер, но в итоге от площадки контакта мало что осталось. Похоже, придется менять реле

    DSC_6627.jpg
     

Яндекс.Метрика