1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 нет искры на м62? Помогите 0_о!!!?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BorisPivko, 29 мар 2018.

  1. BorisPivko

    BorisPivko Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Я здесь новенький, прошу сильно не ругаться если что то не точное напишу.
    На рисовалась такая проблема, не могу воспламенить свой 4.4. До этого заводился тяжело, бывало с 5 толчка. С выхлопной есть дымок, подозрение на КВКГ и жуткие тройники, мотор на тахометре показывает ровно без прыжков, но по кузову есть дрожь. В один момент мотору не хватило сил тронуться, проехал 50-100 метров и заглох. После этого не смог воспламенить, схватывал но в итоге глох. Начитавшись всяких статей и форумов, я решил попробовать раскоксовать лавром, залил в каждый цилиндр по 120мл. оставил на сутки. Потом пришел выкачал грязь с цилиндров, обжег и почистил свечи, все в крутил и подсоединил, и снова начал пробовать завести. Мотор начал схватывать но не достаточно было компрессии. В обще я еще раз попытался крутануть и он завелся но буквально на 3-5 сек. и больше признаков жизни не подавал.
    Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.

    Что я проверил и посмотрел:

    1 по диагностики были ошибки
    --139 endstufe kennfeldkuehlung (она и раньше была)
    --108 UNTERBRECHUNG DAUERVERSORGUNG (такой не было)
    --204 EWS 3.3 WECHSELCODE-ABSPEICHERUNG (такой не было)
    если К-ДЭКАН(ИНПА) править, то все удаляется и ЕВС синхронизируется, стоит клеммы скинуть и поставить обратно те же ошибки выскакивают.
    Больше ошибок нет!

    2 снимал ДПКВ почистил, проверил на сопротивление (338Ом показал), вроде рабочий, без него мотор крутит несколько раз и тормозит, а с ним крутит в 2 раза больше.
    Но мне кажется по сопротивлению мало показывает, общался с электриком, говорит что любое сопротивление означает работоспособность датчика. Но это же не факт?

    3 снимал КХХ (вычитал что если он забивается, то это тоже причиной может быть), промыл поставил - без результата.

    4 вскрывал палас пассажира, спереди нашел коробку контактов, там все чисто, без грязи и ржавчины.

    5 проверил предохранители под капотом и в багажнике, все целое!

    6 в цилиндры заливал масло по 20 мл в каждый цилиндр, толку нет.

    Уважаемые знатоки, если кто то догадался в чем проблема или может у кого то есть мысли и предложения на этот счет, не проходите мимо! Жена скоро рожает, хочу забрать с роддома не на такси(!
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А есть у БМВ такая процедура как прожиг свеч? Первое что нужно сделать это менять их, но вам лучше отдать машину куда-то в сервис и не пытаться доломать, так как вы относитесь к БМВ как к жигулям их 70ых - прожиги свечей, лавры, масло в цилиндры....
     
  3. BorisPivko

    BorisPivko Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    да вы что... тогда я может вообще должен на жигулях ездить? если нет вразумителного ответа то лучше молчите. машинка моя хоть и умная но не умнее 1000 тех, кто это уже проделывал. если вы считаете что масло в цилиндры и банальная раскоксовка убьет мотор, то вам место в дилерском центре с конскими ценами(делают тоже самое, только без палива). Менять свечи при том что их просто залило, извольте но это кощунство.
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я не говорю что свечи надо менять после того как их залило, их прожигать нельзя, после этого они точно нормально не будут работать. Я бы поставил новые свечи и нормальной диагностикой смотрел ошибки если не заведется, ну а как вы решите действовать смотрите сами....
     
  5. BorisPivko

    BorisPivko Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    Я выше в вопросе указал что свечи новые! Кстати во время работы двигателя температура свечей свыше той что я дал для просушки(обжига). Диагностика K-DCAN (INPA) софт рабочий, проверен ни раз, еще есть бобер (BMW scaner 1.4.0) тоже 100% рабочий. На обоих сканерах ошибок по двигателю нет.

    Знатоки где вы?
     
  6. Frederk

    Frederk Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И как решилась проблема?
     
  7. BorisPivko

    BorisPivko Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    Frederk нравится это.

Яндекс.Метрика