1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нет давления топлива(дизель), Хелп

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем !!!LIS!!!, 14 апр 2015.

  1. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Прежде чем создавать тему, почитал форум, но ответа как такового не нашел..ток догадки..


    Ехал ехал.снес топливный фильтр об лежачий полицейский (машина низкая). Заглох.
    Уже была идентичная ситуация, поменял фильрт в прошлый раз и все ок.
    Сейчас же поменял фильтр, завел..машина поработала минуту и заглохла.


    Предположил что фильтр мож гавно...поменял на другой новый..не помогло..
    Ошибок нет!
    Давление топлива в районе 6 бар. Подкачной насос работает, при зажигании из фильтра льется дизель.
    На всех форсунках ослабили гайки, сначала правда не изо всех тек дизель, воздух был...сейчас все прогнал..льется изо всех,но давление мелкое как уже сказал.
    Из обратки льется дизель тож,проверил.

    Соответственно мои предположения:
    1)тнвд..может из-за оголодания дизеля,он же им смазывается..но мало верю
    2)клапан тнвд...писали на форуме что у кого то он глюки ловил
    3)датчик рейл...для кучи..т.к за давление вроде больше ниче не отвечает...

    Но не понятно как так ни с того ни с сего.поработала минуту,заглохла и все....

    Мотор 3 литра, m57
    Машина е61.


    Помогите советом! а то все детали не очень дешевые..подряд менять не вариант...
     
  2. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давление при прокрутке надо смотреть. К тому же завоздушился и насос и все после него. Если соляра течет из подачи форсунок, то насос качает и клапан на нем работает. Без датчика давления на рейле мотор также заводится. Давления в открученных подающих трубках не будет, слишком большая дырка.
    Я думаю покрутить подольше чтобы выпустить воздух и контролировать давление при этом. Если оно не растет, то смотреть клапан на рейле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) давление смотрели ДИСом во время прокрутки как раз.
    2) крутил уже стоолько раз..аккум 2 раза высадил.
    3)про давление в трубках понял,спс.
    4)на рейле есть 2 клапана с двух сторон..какой из них за что отвечает не подскажешь?
    5)машина заводится на эфире..работает..стоит перестать брызгать эфир,глохнет (этим в очередной раз убедились тчо проблема только в том что топлива не хватает,а не в каких то еще незапланированных элементах)
     
  4. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1) Какое давление достигается на стартере? Растет ли оно от прокрутки к прокрутке?
    2) Лучше с пуско-зарядным экспериментировать, аккума на мало хватает.
    4) Спереди датчик давления, сзади клапан сброса давления в обратку, если он неплотно закрылся давления не будет. Когда совсем не работает регулятор на ТНВД, то в рейле давления нет вообще, все топливо из подкачки сразу идет в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фильтр под днищем - и ты его снёс об лежачий.... А дальше есть ещё фильтр на пути к ТНВД ?

    Я думаю что в результате поломки фильтра у тебя что-то попало дальше по магистрали. Из-за этого могло попасть что-нить в ТНВД, может быть задир в ТНВД и результаты задира забивают форсунки.

    Чисто теоретически... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) до 6.5 доходило. Прыгает то 4.5. до 6.. ит.д
    2)да,сейчас на пускозарядник перешел как раз по этой причине. крутил и с ним долго..не помогло.
    3)тоесть он мог заклинить в полурабочем состоянии и поэтому на форсунки давление поступает мелкое, а все (почти все) идут в обратку? Обратку пробовал тоже пережимать..ни на что не повлияло...

    А при умирании клапана тнвд какие симптомы? куда что идет и идет ли?
     
  7. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты прям мистер позитивчик)))))
    предположил...но чему там попасть...не хочу такое даж преставлять..иии... как писал выше.. при подачи эфира машина заводится и работает нормально..тоесть с форсами все ок..проблема именно с подачей.
     
  8. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    6 это считай 0, датчик всегда 4-6 бар показывает. Для запуска надо 150-180, требуемое значение 220 насколько я помню, так что пережатием шланга не поможешь тут.
    Когда вылетает клапан на ТНВД по моему опыту в рейл вообще не накачивается ничего при прокрутке, т.е. из трубки подачи на форсунку даже не льется. Соответственно я бы попробовал заглушить подачу с ТНВД на рейл и крутануть. Выбьет пробку - ТНВД качает, надо смотреть рейл и форсунки. Нет давления в этой ветке - клапан на тнвд, при условии что с давлением подкачки все в порядке и оно стабильно.
    А куда вы эфир плдавали, что определили работоспособность форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. !!!LIS!!!

    !!!LIS!!! Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    начну с последнего вопроса...т.к понял что был не прав....подавали во впуск..поэтому на форсунки это никак не влияет....так что мое спокойствие по форсам разрушено.
    Хотя с другой стороны не могли же умереть сразу все форсунки...а если какие то .часть.то она бы троила, схватывала, не заводилась..а она даж не схватывает....тупо крутится и все..

    Про "заглушить подачу с тнвд на рейл"- не понял что под этим подразумевается и как реализовывается.
     
  10. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо проверить наличие давления после ТНВД и до рейла. Соответственно надо скрутить трубку идущую от насоса и проверить создается ли тут давление. Я думаю манометр такой сложно найти, поэтому трубку заглушить и проверить выбьет пробку или нет.
    Также стоит проверить слив в обратку с форсунок. При прокрутке с форсунки должно сливаться пару капель, не более.
    Достаточно одной дохлой форсунки или песчинки попавшей в клапан, чтобы все накачиваемое давление уходило не туда. Объемная производительность ТНВД мизерная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика