1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G11/G12 Нестандартное дребезжание 730d

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Akeev, 13 апр 2022.

  1. Akeev

    Akeev Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всех приветствую.
    Создаю эту тему с уже наименьшими надеждами на то, что кто-то с таким сталкивался и сможет помочь, но попытка не пытка.
    Владею 2 года, пробег 107к, ноябрь 2015 года. Брал машину зимой, премиум селекшен. Почти всем доволен, все нравится, НО.
    Когда стоишь на драйве или реверсе под капотом происходит дребезг, будто что-то где-то резонирует, будто металлическая защита тормозного диска чего-то касается или выхлоп, или защита. Что-то вот такое, абсолютно невинное, но очень раздражающее и иногда очень звонкое. Стоишь на драйве в пробке или перед светофором, слышишь этот звон и приходится немного приотпускать тормоз, чтоб машина чуть проехала вперед, снова затормозить и дожидаться возникнет он в этом положении или нет. Можно чуть проехать - звук пропадет на 10 сек, потом снова появится. Звук с таким переменчивым резонансом от громкого к тихому.
    Куда уже только не смотрели. Мне по гарантии меняли рейку, стойки, клапанную крышку, вентилятор радиатора, пайпинг на интеркуллере и каждый раз, когда делали что-то подобное, я надеялся на то, что где-то что-то пододвинут, затронут и звук пропадет, особенно когда меняли рейку. Нет же, как был так и остается. Важная особенность - этого звука нет зимой. Вот как только на улице теплее 0 или -5 - он начинает появляться. Он не появляется на холодном моторе. Он не появляется на прогретом моторе зимой. Только в теплое время года, только на прогретой моторе, когда поездишь минут 15-20.
    Мы с механом облазили всю машину, катал его с открытым капотом на моторе, звук есть - найти не можем. В салоне его хорошо слышно, а под капотом на фоне работы дизеля - очень тяжело его найти + температура, в общем, не получилось. Единственное, на чем мы сошлись во мнениях - звук будто на моторе. Именно на моторе, а не что-то на кузове.
    Оттого вопрос, что же может там издавать такой звук? Различные рекомендации вроде - проверь выхлоп, защиту картера, теплоэкран, декоративную крышку - все пробовали и делали, иначе я бы тему не создавал. Такое ощущение, что звук идет с пассажирской стороны, то есть там где егр или же вообще с задней части двигателя.
    Начало теплеть, звук снова тут как тут. Вот и создал тему. Прошу помощи.
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    силиконовым балончиком попробуйте побрызгать все подряд, я бы начал с ремня генератора…
     
  3. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    24,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вангую, что надо слушать и искать. а так как поймешь, железяк там много. у меня было дребезжание, так тупо защита отошла. надо все слушать внимательно на подъемнике или с ямы.пусть берут стетоскоп и слушают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня было тоже болт компрессора кондиционера лопнул и дребезжало под капотом, хрен найдешь… силиконовым баллончиком пшикал все подряд, когда попал на компрессор кондишки тогда звук пропал, так и нашел…
     
  5. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня всё ровно тоже самое )). Как в "Золотом теленке" - "Узнаю брата Колю!" И началось это уже давно, на 70ткм примерно. Сейчас 170ткм.
    Ровно такое же поведение, симптомы и температурный режим.
    Меня это долго напрягало, а потом я на него забил )).
    Думаю, что этот дребезг происходит либо в гидротрансформаторе АКПП, либо это какой-то резонанс форсунок дизеля на малых оборотах. Ибо, как только повышаешь обороты, на стоянке, при включенной передаче, с номинальных 750, хотя бы, даже до 800 - этот дребезг пропадает.



     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика