1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несколько вопросов по копейке (в плане тюнинга).

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Nash, 10 дек 2008.

  1. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, заранее извиняюсь, если вдруг мои вопросы покажутся глупыми, но:

    Имеем стоковую 116 (LE).

    1. Задний бампер - он состоит из нескольких частей? Самая нижняя "юбка" (где вырезана арка под выхлоп) снимается отдельно? В том плане, что если ставить раздвоенный выхлоп и например. купить "юбку" с двумя арками под выхлоп?

    2. Есть ли у кого фото днища копейки с раздвоенным выхлопом. Интересует, есть ли место на 116 под такой выхлоп, с той же 130, например? А то куплю, а поставить без вмешательства в днище кузова - не получится.

    3. Слышал, что задние диодные фонари (led которые) - требуют дополнительную проводку (в чем сильно сомневаюсь), но вот некоторые высказывали предположение, что если ставить фонари блэк-лайн (кстати, они же диодные?), которые идут в версиях с линзованной ксеноновой оптикой, то там дополнительное питание дается на фонарь, так ли это все или нет?

    4. При установке подлокотника, действительно ли подходит та стоковая крышка, что есть в версиях без подлокотника? Или надо менять всю консоль?

    5. Если ставить мультируль, нужна ли дополнительная проводка или даже, вмешательство в стоковую магнитолу?

    6. Коробка автомат одинаковая на разных версиях копеек? 120,125,130?

    Спасибо всем за ответы. заранее :)
     
  2. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. да.
    2. да.

    остальное не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставь вопрос по другому - из разряда - вот фотка как хочу, чего и где надо купить...

    По модели коробок - сравни партнамберы агрегатов на bmwcats.ru

    По заднему бамперу под выхлоп раздвоеный варианта два - либо колхозить штатную нижнюю часть бампера, либо брать М-обвесовый и просто диффузор вешать под раздвоенный выхлоп (agray или hamann)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если машина в м-пакете, то задний фартук должен быть съемный. как у ЛЕ - не знаю, но вообще я бы не стал морочиться с разведенным выхлопом хотя бы из-за веса (это тупо + несколько кг труб под задницу не особо мощного авто).

    [​IMG]

    http://www.arqray.jp/pages/products/exhaust/stainless/detail/8031AU10/index.html

    [​IMG]

    http://www.arqray.jp/pages/products/exhaust/stainless/detail/8031AU11/index.html

    [​IMG]

    http://www.arqray.jp/pages/products/exhaust/stainless/detail/8031AU12/index.html
     
  5. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продай 116, и купи уже хорошую БМВ (от 125)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а это мода такая, советовать всем? не надо здесь флудить и вопросы заданы конкретные. Продай свое ведро и купи феррари.
     
  7. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ивана остался полный выпуск от 135)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть отдельная тема по тюнингу копеек, там и задавай свои вопросы. а не плоди темы :mad::mad::mad:

    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3. chemist мне объяснял что к чему при замене обычной оптики на линзованную с ксеноном. Соответственно и задняя оптика меняется. Просто воткнуть не получится, там по инструкции проводка протягивается еще. И блок FRM надо перепрограммировать...
    4. Вроде как задняя крышка другая, но для верности советую поюзать поиск, тема была, даже с фотками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно конечно назвать и модой - совет перестать заниматься ерундой.
    Обязательно продам и обязательно куплю, но вряд ли феррари (потому как ее не хочется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5 баллов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А почему ферра не нравиться ? из-за дорогой кузовщины ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    neosistema нравится это.
  13. Muk_

    Muk_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю тупо не едет :shock:
     
  14. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо тем, кто ответил по делу, всем остальным далекая прогулка в лес :)))

    про тюнинг и ерунду - в принципе да, ерунда, т.к. вложения делаешь для себя, они никогда не окупятся при продаже и т.п. имхо, это дело каждого :)
     
  15. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда говорили "ерунда", то имелось ввиду что тюнинговать именно 116, а не вообще тюнинг ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, не так все плохо, при бюджете в 100.000р - можно поставить турбу и довести до 230 + л.с. не так плохо, учитывая стоимость более мощных бмв. К тому же, экономия еще будет на дорожном налоге.

    Так что, вложив меньшие деньги, можно получить даже лучше, чем, скажем, 130. В теории раскачать 1.6 можно до 1000 л.с., но это уже с маленьким ресурсом и сильными вложениями.
     
  17. taKenine

    taKenine Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    1,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Успехов ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аццкий жгун
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди делали подобное с более старыми движками M40, M50

    В общих словах:
    1. Прокладка Cometic головки блока, стальная. 200-300 баксов.
    2. Шпильки головки блока ARP - 225 баксов
    3. Турбина T3/T67 (обязательно на втулках) - 300-500 баксов
    4. Мозги от Турбоштейна (вы, наверное, даже не знаете кто это) 500-600 бачей.
    5. Форсунки RC 750cc - 480 баксов
    6. Wastegate TiAL 44mm. 450 баксов
    7. Intercooler - 300-400 бачей.

    + работа. 200 л.с. реально снять со стокового движка 1.6. Бюджет не такой большой, если больше мощи, то уже придется строкер делать.
     
  20. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если я скажу, что слышал про Турбокамушкина и про вальветроник, то в следующем посте у вас станет 170 л.с. исходя из динамики (230+...200...)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. FS

    FS Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Стоковый бампер цельный, из двух частей состоит м-типа

    4. Консоль менять не надо

    5. для установки потребуется только контактное кольцо и програмирование
     
  22. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно нельзя сказать о приросте, как говорят люди, хорошо разбирающиеся в турбростроение, есть примерные цифры, а все остальное уже покажет стенд. Остановимся на 200+
     
  23. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 FS
    спасибо, значит лучше взять бампер задний м-типа.
     
  24. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ок.

    если доведется мне увидеть bmw 116 с доработками на 100.000 руб, которая выдавала бы 200+ л.с. и могла проехать своим ходом хотя бы 1000 км, то буду считать вас гуру тюненга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока на гарантии, трогать не хочу, но потом планирую, учитывая, что НЕверить людям, создавшим не один турбомотор, у меня нет оснований. К тому же, по долгу службы, завязан с автожурналами, видел много вариантов с 1.3 (и 1.6) + турбина с мощностью свыше 200 л.с. Не думаю, что двигатель 116 станет исключением.
     
  26. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот бюджет слишком маловат... во первых усиление движка потребует улучшения подвески и усиления тормозов, а это уже никак не влезет в 100 тыр... я думаю при таких серьезных доработках бюджет будет от 200-250 тыр
    у меня 120... купил в августе с трейдине... сам стал задумвыться о тюненхе, но вот при бюджете от 200-250 тыр, резоннее купить 130, и не экономить эти 20 тыр в год транспортного налога...
    допустим... Гарантия кончится через 2 года... за 2 года машина потеряет около 30 % то есть в лучщем случае около 500 ну может еще -50 тыр...
    То есть если к 500+250=750 даже сейчас есть предложения 130-х за эти деньги... и не надо издеваться над мотором...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза - машинки брембо 4х поршневые с ибэй - по 300 евро. Переходники на заказ, диски подбирать. + армированные тормозные шланги - 1000 евро в целом. - это тормоза и дешевле готовы китов.

    Подвеска - 40-60.000р если койловеры поставить.

    Но соглашусь, что может быть имеет смысл взять 130 годовалую и ее сразу довести до ума, например, или не доводить :)
     
  28. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Nash, а напиши чтобы делал со 130. оч интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. турбировать, потенциал огромен. Легко снять 700 и больше л.с. - учитывая опыт знакомых по доработке S52. Естественно с грамотным бустконтроллером.
    2. Тормоза 4х поршневые алюминий (армированные шланги - гидравлический ручник).
    3. Керамическое сцепление.
    4. карбоновый капот (немного облегчить вес).
    5. Койловеры регулируемые.
    6. Диодные фонари черно-белые (см. фото в моей другой теме про тюнинг).
    7. Стабилизаторы поперечной устойчивости эйбах регулируемые (толще обычных) перед и зад.
    8. все резинки по подвеске заменить на полиуретановые.
    9. поскольку будет турбо, то стоит сразу переделать выхлоп, дабы не душить мотор.
     
  30. Maxbelik

    Maxbelik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    мама дорогая :help:
     

Яндекс.Метрика