1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несколько вопросов о выборе R1200GS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем winch, 19 дек 2024.

  1. winch

    winch Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый вечер!
    Подбираю первого гуся ( смотрю от 2007-2008 года), возник ряд вопросов, буду рад, если найдутся люди с ответами:
    1) Вызывавшая нарекания интегральная АБС первого поколения ставилась до 2007 года или до 2008? Или же выпускались мотоциклы 2007 года с обоими вариантами АБС - старой и новой?

    2) Отсюда второй вопрос: как при покупке определить - какого поколения АБС (есть ли возможность определить поколение АБС по VIN?) и как правильно протестировать работоспособность АБС ? Все ж зима и максимум, на что, видимо, придется рассчитывать при осмотрах - это проехаться по гаражу или паркингу.

    3) Вопрос по ESA - правильно ли понимаю, что ESA шла как опция - может быть мотоцикл как с ней, так и без? И вдогонку вопрос: допустим, при осмотре заведенный мотоцикл исправно реагирует на режимы ESA - есть ли какая-то методика. позволяющая определить сколько Esa еще проживет или тут только работает/не работает? И сколько по нынешним временам обойдется ремонт/замена системы (имею в виду самих электронных блоков и самих амортов с моторчиками)?

    4) Есть ли у GS начиная с указанных годов какой-то режим самодиагностики? На моем прошлом FJR нарпимер можно было путем нехитрых манипуляций вызвать на приборку коды ошибок, если таковые были. А как у гуся? Или вариант только приглашать диагноста со шнурком и компом?

    5) Ну и из предпоследнего пункта вытекает последний: в Москве/Питере есть ли контакты хорошего специалиста по GS, которого можно (не за просто так конечно же) пригласить для вдумчивого осмотра приглянувшегося экземпляра?

    Заранее признателен за ответы (знаю, что будет соблазн написать "подкопи денег и купи посвежее" - но бюджет есть бюджет), возможно что-то еще важное по подбору присоветуете!
     
    #1 winch, 19 дек 2024
    Последнее редактирование: 20 дек 2024
  2. Vlob

    Vlob Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW R1200GS с ABS второго поколения выпускалось с ноября 2006г. Если абс не работает, то самодиагностику не пройдёт, будет ошибка гореть/мигать, но надо проехать на мотоцикле несколько метров
    Если мот в хорошем тех.состоянии , то вопрос с абс нынче решается в
    BMW Boxer Club Russia, они ставят свой блок

    ESA штука очень прикольная и без неё не особо хочется следующий мот брать.
    Текут или нет амортизаторы нужно посмотреть, на остатки масла(некоторые пытаются замыть вытекшее масло), как правило закисает привод. ну и после покупки один фиг желательно обслужить, снять и отправить в
    МотоМастерская Йуро(Москва), я тут обслуживал, аморты он хорошо делает, обслуживает/восстанавливает привод. Тут даже комп. диагностика не даст 100% результата, только вскрывать.

    По диагностике уже давно пользуюсь мотосканом , сервисный интервал скинуть, esa откалибровать и тд,тп , пои этому по самодиагностике не скажу. Тест мот сам проходит при запуске и после короткой поездки (абс).

    Какой бюджет то? Под какие задачи мот?
    Исходя из личного опыта после r1200r, rt, gs , бы советовал смотреть на адвенчер.у них уже с завода хорошая ветрозащита + дуги защитные, бак больше.

    Так то мот ресурсный.
    У знакомого еще r1150rt с пробегом 160ткм, сцепление родное, абс 1го поколения(каждый год перед сезоном замена тормозной жидкости).
    Гусей встречал с пробегом >300ткм
     
    #2 Vlob, 5 янв 2025
    Последнее редактирование: 5 янв 2025

Яндекс.Метрика